Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Alex1422

Заблокировать аттачмент

Всем привет, такой вопрос...есть на оружке условно три аттачмента (WeaponOptics, WeaponOpticsAK и WeaponOpticsHunting)...в конфиге прописано всё и работает почти как надо за исключением одного...нужно что бы при установке одого из аттачментов блокировалась возможность установки других (например поставил в WeaponsOptics и WeaponsOpticAK с WeaponsOpticsHunting не будут работать)
Начал искать скрипт похожий на тот что мне нужен (соответственно скрипт глушителя при установке которого блокируется возможность установки байонета) 
Сам скрипт немного переделанный находится ниже
Он вроде как работает но он работает конкретно на ACOG..т.е при установке PSO в WeaponsOpticAK или Охотничьего прицела в WeaponsOpticHunting КОНКРЕТНО ACOG уже не встанет....но нужно что бы был не конкретно ACOG а вообще любой прицел не подключился (как я понимаю весь класс "ItemOptics")

Может подскажет кто хорошо шарит? И вообще в том направлении капаю)

modded class ACOGOptic extends ItemOptics

 {

  override bool CanPutAsAttachment ( EntityAI parent )

  {

  if(!super.CanPutAsAttachment(parent)) {return false;}

  if ( parent.FindAttachmentBySlotName("WeaponOpticsAK") == NULL && parent.FindAttachmentBySlotName("weaponOpticsHunting") == NULL )

  {

  return true;

  }

  return false;

  }

 };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

попробуй замоддить событие вставки для именно пушки под события того, что имеется именно в этой пушке на ее слотах

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
1 час назад, 123new сказал:

попробуй замоддить событие вставки для именно пушки под события того, что имеется именно в этой пушке на ее слотах

Если я правильно понял то должно выглядеть следующим образом?!

modded class MC558_Test extends RifleBoltFree_Base

 {

  override bool CanPutAsAttachment ( EntityAI parent )

  {

  if(!super.CanPutAsAttachment(parent)) {return false;}

  if ( parent.FindAttachmentBySlotName("WeaponOpticsAK") == NULL && parent.FindAttachmentBySlotName("weaponOpticsHunting") == NULL && parent.FindAttachmentBySlotName("weaponOptics") == NULL)

  {

  return true;

  }

  return false;

  }

 };

Если это так то к сожалению не работает, устанавливается все разом. =(

Edited by Alex1422 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, Alex1422 сказал:

Если я правильно понял то должно выглядеть следующим образом?!

modded class MC558_Test extends RifleBoltFree_Base  {   override bool CanPutAsAttachment ( EntityAI parent )   {   if(!super.CanPutAsAttachment(parent)) {return false;}   if ( parent.FindAttachmentBySlotName("WeaponOpticsAK") == NULL && parent.FindAttachmentBySlotName("weaponOpticsHunting") == NULL && parent.FindAttachmentBySlotName("weaponOptics") == NULL)   {   return true;   }   return false;   }  };


modded class MC558_Test extends RifleBoltFree_Base

 {

  override bool CanPutAsAttachment ( EntityAI parent )

  {

  if(!super.CanPutAsAttachment(parent)) {return false;}

  if ( parent.FindAttachmentBySlotName("WeaponOpticsAK") == NULL && parent.FindAttachmentBySlotName("weaponOpticsHunting") == NULL && parent.FindAttachmentBySlotName("weaponOptics") == NULL)

  {

  return true;

  }

  return false;

  }

 };

Если это так то к сожалению не работает, устанавливается все разом. =(

потому как проверять надо аттачменты не у прикрепляемого, а у того, к чему прикрепляешь

modded class MC558_Test extends RifleBoltFree_Base
{
	override bool CanPutAsAttachment ( EntityAI parent )
	{
		if(!super.CanPutAsAttachment(parent)) { return false; }
		
		if ( this.FindAttachmentBySlotName("WeaponOpticsAK") == NULL && this.FindAttachmentBySlotName("weaponOpticsHunting") == NULL && this.FindAttachmentBySlotName("weaponOptics") == NULL)
		{
			return true;
		}
		return false;
	}

};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.