Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ShepardRussian

Не получается зарегистрировать свой шрифт

Здравы будьте, бояре!
Решил я, значит, сделать свой худ и UI, и преодолев практически все возникшие трудности столкнулся со сложностью создания собственного шрифта.

Конвертировал все, все дела, получилось вот такое:

image.png.424ce720607d244f3c1db2244de9fbd5.png

test.xml:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<fontGenerator>
    <font size="32"/>
</fontGenerator>

Прописал в layout:

image.png.a82c698a5086fe2eb7770063ca996c8e.png

Но шрифт сбрасывается на стандартный.

Само собой, есть как минимум одно упущение, которое я самостоятельно не в состоянии поправить - в config.cpp должен быть прописан шрифт в cfgFonts, но как я ни копал файлы игры не нашел, как и где это делается.

Собственно, вопрос - как прописать в config.cpp и что еще я, возможно, упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.