Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
RECОN

Lifetime машин заспавненных через events.

День добрый, интересует следующая тема:  я хочу чтобы машины на сервере удалялись через 10 суток без взаимодействия с игроками. Проблема заключается в том, что я на тестовом сервере, на котором нет никаких модов кроме CF и COM , прописываю в types lifetime всем машинам 3600 секунд, например. В эвентс все по стандарту. Нахожу автомобиль заспавненный самими сервером через events, отгоняю его на пару метров от точки спавна, рядом админкой спавню такую же машину, через час прихожу - та что была заспавнена через админку - пропадает, машина же заспавненная самим серером - стоит уже 2 дня при включённом тестовом сервере и не пропадет. 
Пробовал экспериментировать с параметром 
deletable 1/0 - ивент удалятеся согласно параметрам самого события или по истечению времени в тайпс (информация взята из статьи : )
Но без результатно, эксперимент проводился многократно, с полным вайпом БД. Подскажите что я не так делаю? Спасибо. 

 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Момент 1 - объект, который спавнится в игре, буквально 'впитывает' настройки этих самых lifetime, что были в xml конфиге сервера у вас. Соответственно если у вас было 5 секунд, он соспавнился на карте, а потом вы изменили на 3600, то сами понимаете, у того ранее соспавненного, 3600 не стаор. а осталось 5, ну и коль уж нас 5 секунд с момента старта не было - он автоудалился.

Момент 2 - у нас в events есть параметры контроля авто на сервере, т.е. сколько минимум, сколько максимум в событии. Вот если максимум указан - спавнер подчищает лишнее, что идет 'сверх плана' так сказать.  Соответственно если было установлено 35 авто, и 35 уже есть, то 36-я, например, что с админки появилась или с трейдера скриптом, имеет шанс самоудалиться в отсутствии игрока (а его не будет в момент рестарта же). При том самоудалиться может не обязательно эта (рандом сам решает).

Момент 3 - lifetime и restock считаются только в момент работы сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 1

угу, но с учетом что lifetime авто течет только при отсутствии игроков рядом, и таймер его течения обнуляется при каждом взаимодействии с объектом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

@billylee Да все верно ты описал, при спавне через event они не будут пропадать. Пока CE не решит этого. Но в любом случае нужно прописывать большее время, так как при покупке у трейдера у тебя эти машины будут пропадать. Либо при спавне через админку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

спасибо! То есть как я понял, на вайпе патча 1.17 у меня после вайпа и до запуска сервера уже были подгружены заранее подготовленные файлы где в types у всех машин уже стояло 10 суток lifetime, то есть все таки они должны удаляться через 10 суток даже если заспавнены через events? спасибо еще раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25.04.2022 в 16:35, 123new сказал:

 

Момент 3 - lifetime и restock считаются только в момент работы сервера

 

Кто подскажет по ванильному lifetime авто? Там написано как мы видели 3, это в секундах? Почему они тогда не пропадают) Или тут учитываются сутки? Я видел ставится 3888000 в тайпс, но ок, а как с ванильными то понять? (По ивенту 300 лайфтайм я не трогаю понимаю речь про событие.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@billylee Лайфтайм переспавна указывается в event. Лайфтайм жизни машины на сервере после того как игрок с ней повзаимодействовал в type.  Соответственно по этому в type требуется выставлять большее время жизни. Чтобы машины у игроков не пропадали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Извиняюсь, разве на ванили машины пропадают у игроков при родной настройке 3??? И в чем смысл такой настройки ванили от издателя?)) Да и не припомню чтоб исчезали через 3 секунды... Я пойму, если они управляются иным файлом а не из тайпса (напомню речь про ванильную настройку ванильных авто, в модовых мне не сложно дописать 3888000, но ванильные вроде как трогать не нужно?

Edited by billylee (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Примерно.... ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИВЕНТА....пошло....в сейф зону вошёл игрок-ВРЕМЯ ивента отстанавилось. Игрок подошёл к машине, покрутил её..отогнал на пару метров....на это место павна может и не быть из-за радиуса "до другого ивента"(не проверено). Игрок вышел за пределы сейф-время ивента пошло опять.
Время жизни машины- 3 секунды..."почему они не исчезают"? Да потому что вы рядом. выходите из радиуса, время пошло и как понимаю СЕЙЧАС выходит время жизни и возможно время ивента.
@RECОN  Ставте время ивента 10 суток, ресток ноль. Время в тайпс 3 секунды и проверте сколько простоит отогнаная на километр от точки спавна по ивенту машина когда РЯДОМ  игрока ,но будут игроки на сервере. Или просто"вент-3600"-"тайпс 864000".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"Время жизни машины- 3 секунды..."почему они не исчезают"? Да потому что вы рядом. выходите из радиуса, время пошло и как понимаю СЕЙЧАС выходит время жизни и возможно время ивента." - Та не, не исчезают они через три секунды, если даже уйти оттуда далеко далеко...) На базу ставишь ванильную машину, уходишь на тисы за 8000 км и стоит все равно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.