Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
RECОN

Lifetime машин заспавненных через events.

День добрый, интересует следующая тема:  я хочу чтобы машины на сервере удалялись через 10 суток без взаимодействия с игроками. Проблема заключается в том, что я на тестовом сервере, на котором нет никаких модов кроме CF и COM , прописываю в types lifetime всем машинам 3600 секунд, например. В эвентс все по стандарту. Нахожу автомобиль заспавненный самими сервером через events, отгоняю его на пару метров от точки спавна, рядом админкой спавню такую же машину, через час прихожу - та что была заспавнена через админку - пропадает, машина же заспавненная самим серером - стоит уже 2 дня при включённом тестовом сервере и не пропадет. 
Пробовал экспериментировать с параметром 
deletable 1/0 - ивент удалятеся согласно параметрам самого события или по истечению времени в тайпс (информация взята из статьи : )
Но без результатно, эксперимент проводился многократно, с полным вайпом БД. Подскажите что я не так делаю? Спасибо. 

 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Момент 1 - объект, который спавнится в игре, буквально 'впитывает' настройки этих самых lifetime, что были в xml конфиге сервера у вас. Соответственно если у вас было 5 секунд, он соспавнился на карте, а потом вы изменили на 3600, то сами понимаете, у того ранее соспавненного, 3600 не стаор. а осталось 5, ну и коль уж нас 5 секунд с момента старта не было - он автоудалился.

Момент 2 - у нас в events есть параметры контроля авто на сервере, т.е. сколько минимум, сколько максимум в событии. Вот если максимум указан - спавнер подчищает лишнее, что идет 'сверх плана' так сказать.  Соответственно если было установлено 35 авто, и 35 уже есть, то 36-я, например, что с админки появилась или с трейдера скриптом, имеет шанс самоудалиться в отсутствии игрока (а его не будет в момент рестарта же). При том самоудалиться может не обязательно эта (рандом сам решает).

Момент 3 - lifetime и restock считаются только в момент работы сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1

угу, но с учетом что lifetime авто течет только при отсутствии игроков рядом, и таймер его течения обнуляется при каждом взаимодействии с объектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

@billylee Да все верно ты описал, при спавне через event они не будут пропадать. Пока CE не решит этого. Но в любом случае нужно прописывать большее время, так как при покупке у трейдера у тебя эти машины будут пропадать. Либо при спавне через админку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо! То есть как я понял, на вайпе патча 1.17 у меня после вайпа и до запуска сервера уже были подгружены заранее подготовленные файлы где в types у всех машин уже стояло 10 суток lifetime, то есть все таки они должны удаляться через 10 суток даже если заспавнены через events? спасибо еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.04.2022 в 16:35, 123new сказал:

 

Момент 3 - lifetime и restock считаются только в момент работы сервера

 

Кто подскажет по ванильному lifetime авто? Там написано как мы видели 3, это в секундах? Почему они тогда не пропадают) Или тут учитываются сутки? Я видел ставится 3888000 в тайпс, но ок, а как с ванильными то понять? (По ивенту 300 лайфтайм я не трогаю понимаю речь про событие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@billylee Лайфтайм переспавна указывается в event. Лайфтайм жизни машины на сервере после того как игрок с ней повзаимодействовал в type.  Соответственно по этому в type требуется выставлять большее время жизни. Чтобы машины у игроков не пропадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извиняюсь, разве на ванили машины пропадают у игроков при родной настройке 3??? И в чем смысл такой настройки ванили от издателя?)) Да и не припомню чтоб исчезали через 3 секунды... Я пойму, если они управляются иным файлом а не из тайпса (напомню речь про ванильную настройку ванильных авто, в модовых мне не сложно дописать 3888000, но ванильные вроде как трогать не нужно?

Изменено пользователем billylee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Примерно.... ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИВЕНТА....пошло....в сейф зону вошёл игрок-ВРЕМЯ ивента отстанавилось. Игрок подошёл к машине, покрутил её..отогнал на пару метров....на это место павна может и не быть из-за радиуса "до другого ивента"(не проверено). Игрок вышел за пределы сейф-время ивента пошло опять.
Время жизни машины- 3 секунды..."почему они не исчезают"? Да потому что вы рядом. выходите из радиуса, время пошло и как понимаю СЕЙЧАС выходит время жизни и возможно время ивента.
@RECОN  Ставте время ивента 10 суток, ресток ноль. Время в тайпс 3 секунды и проверте сколько простоит отогнаная на километр от точки спавна по ивенту машина когда РЯДОМ  игрока ,но будут игроки на сервере. Или просто"вент-3600"-"тайпс 864000".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"Время жизни машины- 3 секунды..."почему они не исчезают"? Да потому что вы рядом. выходите из радиуса, время пошло и как понимаю СЕЙЧАС выходит время жизни и возможно время ивента." - Та не, не исчезают они через три секунды, если даже уйти оттуда далеко далеко...) На базу ставишь ванильную машину, уходишь на тисы за 8000 км и стоит все равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.