Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
IMPERAT0R

Характеристики, свойства предметов (Брони)

Доброго времени, уважаемые знатоки.

Подскажите такой момент, как можно изменять характеристики бронирований к примеру плитника, и можно ли добавить определенной куртке это характеристики. И ещё какому нибудь предмету к примеру бандана, прописать что нося ее в инвентаре или на себе она регенерировала здоровье ?

Заранее спасибо 🙏 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
5 часов назад, IMPERAT0R сказал:

И ещё какому нибудь предмету к примеру бандана, прописать что нося ее в инвентаре или на себе она регенерировала здоровье ?

modded class PlayerBase
{
	override void OnScheduledTick(float deltaT)
	{
		super.OnScheduledTick(deltaT);
		//Таймер на тик раз в 3 секунды где-то не помешает, мало ли сервер нагрузит
		if (GetGame().IsServer())
		{
			if (FindAttachmentBoSlotName(InventorySlots.MASK)
			{
				AddHealth("", "Health", N * deltaT);
			}
		}
	}
}

Не является готовым решением, это просто идея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
4 часа назад, XenoZD сказал:

modded class PlayerBase { override void OnScheduledTick(float deltaT) { super.OnScheduledTick(deltaT); //Таймер на тик раз в 3 секунды где-то не помешает, мало ли сервер нагрузит if (GetGame().IsServer()) { if (FindAttachmentBoSlotName(InventorySlots.MASK) { AddHealth("", "Health", N * deltaT); } } } }


modded class PlayerBase
{
	override void OnScheduledTick(float deltaT)
	{
		super.OnScheduledTick(deltaT);
		//Таймер на тик раз в 3 секунды где-то не помешает, мало ли сервер нагрузит
		if (GetGame().IsServer())
		{
			if (FindAttachmentBoSlotName(InventorySlots.MASK)
			{
				AddHealth("", "Health", N * deltaT);
			}
		}
	}
}

Не является готовым решением, это просто идея 

Попробуй. Спасибо за ответ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.