Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
wakeUPP

Не работает сервер!

Доброго времени суток! С выходом нового обновления перестал запускаться сервер! Не смог найти ответа на вопрос как обновить сервак, скопировал сервер в другую папку и удалил основную, скачал заново, поставил батник попробовал запустить все работает! После этого добавил все моды, файл тайпс и евентс и старый батник, теперь при запуске выдает ошибки по модам, моды все обновил(которые возможно было) выдал ошибку VPPADMINTOOLS, убрал его из батника, он выдает на следующий мод, убрал его, он снова на следующий, и так на все! что делать?

 

 

 

---------------------------------------------
Log C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles\crash_2022-04-21_20-13-06.log started at 21.04. 20:13:07

------------------------------------
DESKTOP-VFAOS5N, 21.04 2022 20:13:07
Can't compile "Game" script module!

VPPAdminTools/3_Game/vppadmintools\utils\xmlparser\xmlparser.c(173): Unknown type 'RPCManager'

Runtime mode
CLI params: config serverDZ.cfg port 2302 mod @CF;@BasicSpawnSelect;@Audi RS6 Avant 2019;@VPPAdminTools;@VanillaPlusPlusMap;@Free Helicopters;@Unlimited Stamina;@Modular Vest System;@LeaningFix;@Killfeed;@Ear-Plugs;@CS Weapon Bag;@Code Lock;@CarsForAll;@BodyRemoval;@AdvancedBanking;@Advanced Weapon Scopes; profiles C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles BEpath C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye 

 

убрал все моды, сервер запустился! и что делать подскажите? ждать обновления всех модов или как? другие сервера с данными модами работают
 

если вопрос глупый извините, только начинаю разбираться со всем этим и если есть способы подскажите как с выходом нового патча обновлять сервер без удаления всего, просто планируется очень многое изменить в игре)

 

wakeUP!#1764

Edited by wakeUPP (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Добавляй по одному моду, смотри что конфликтует. какойто из модов не обновился.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
21.04.2022 в 20:21, wakeUPP сказал:

если есть способы подскажите как с выходом нового патча обновлять сервер без удаления всего, просто планируется очень многое изменить в игре)

способ прост и сложен одновременно.

В первую очередь поднять сервер чистый параллельно отдельно и поставить вес те же самые моды, проверить запустится ли он вообще. Если нет - ждать обновы модов.

Потом ручками (буквально) переносить все изменения со старого сервера в файлы настройки миссии сервера.

Последнее можно упростить если делать заранее все правильно.

Для тех, кто в танке - делают заранее копию прошлой чистой версии сервера и текущей, и сравнивают что поменялось в миссии сервера в тех же types и т.п. файлах миссии, и вносят новые изменения просто ручками в свои старые файлы сервера. Потом естественно ставят уже отредактированные старые и все работает.

А для тех, кто в субмарине - пользуются подключением своих файлов с изменениями для central economy сервера игры (просто все правки в родные xml выносят в кастомный файл, и потом просто эти файлы переносят в миссию и подключают в одном файле)(как - изучаем вики официальную https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding) примеры советую поизучать в моде Expansion в их файлах миссии сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

В первую очередь поднять сервер чистый параллельно отдельно и поставить вес те же самые моды, проверить запустится ли он вообще. Если нет - ждать обновы модов.

....могут работать , но не так. Первый затык....

 

2 часа назад, 123new сказал:

Для тех, кто в танке - делают заранее копию прошлой чистой версии сервера и текущей, и сравнивают что поменялось в миссии сервера в тех же types и т.п. файлах миссии, и вносят новые изменения просто ручками в свои старые файлы сервера. Потом естественно ставят уже отредактированные старые и все работает.

Иногда изменения или глобальны или......вообще ни как не влияют-нужно понимать стоит ли...второй затык.
(к примеру-есть ли жизнь в файлах зомбей в env...)

 

2 часа назад, 123new сказал:

А для тех, кто в субмарине - пользуются подключением своих файлов с изменениями для central economy сервера игры (просто все правки в родные xml выносят в кастомный файл, и потом просто эти файлы переносят в миссию и подключают в одном файле)(как - изучаем вики официальную https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding) примеры советую поизучать в моде Expansion в их файлах миссии сервера

Третий затык уже в том что вы посылаете к бегемотом,а там читать надо!

Но в самом начале....

 

2 часа назад, 123new сказал:

В первую очередь поднять сервер чистый параллельно отдельно и поставить вес те же самые моды, проверить запустится ли он вообще. Если нет - ждать обновы модов.

-это арамагедон и взрыв мозга в танковой субмарине...


(написано в порыве поисках бага второй месяц....это при том что ВСЁ работало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, paranoyk сказал:

....могут работать , но не так. Первый затык....

ну тут вопрос хотя бы в запускаемости. то что других нюансов может быть валом это понятно, оно в любом случае всплывет.

11 минут назад, paranoyk сказал:

Иногда изменения или глобальны или......вообще ни как не влияют-нужно понимать стоит ли...второй затык.
(к примеру-есть ли жизнь в файлах зомбей в env...)

ну это опять же к тому самому сокральному, про изучение бытия, чейнджлогов и файлов ручками) в любом случае если автоматика будет файлы сравнивать, она это все обнаружит.

12 минут назад, paranoyk сказал:

Третий затык уже в том что вы посылаете к бегемотом,а там читать надо!

читать надо всегда, даже в библиотеке и  в рекламе, хотя бы мелкий шрифт. Так что вперед и с песней ... за очками :D

12 минут назад, paranoyk сказал:

-это арамагедон и взрыв мозга в танковой субмарине...


(написано в порыве поисках бага второй месяц....это при том что ВСЁ работало)

армагедон это впринципе поднятие сервера с разбором всех ошибок с нуля без какой-либо помощи. Это dayz. Тут или так или format c сразу, Игра не для слабонервных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, 123new сказал:

армагедон это впринципе поднятие сервера с разбором всех ошибок с нуля без какой-либо помощи. Это dayz. Тут или так или format c сразу, Игра не для слабонервных.

....вот именно, но когда баг всплывает то через два часа, то через шесть, то.....начинаешь поглядывать на санитаров.
Кстати не пробовали 1,18 в плане работы их взрывчатки? Как то стрёмно она собирается. (вангую в 1,19 новое транспортное стредство)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

...вот именно, но когда баг всплывает то через два часа, то через шесть, то.....начинаешь поглядывать на санитаров.
Кстати не пробовали 1,18 в плане работы их взрывчатки? Как то стрёмно она собирается. (вангую в 1,19 новое транспортное стредство)

это норма, в этом весь дэйз)) А причина проста, криво написанный код с какой-то непроработанной ситуацией, как правило.

Насчет 1.18 - нет, с экспой крайне редко вожусь, жесткий диск не резиновый просто. и так уже 12 тестовых серверов на диске

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new  Если пользуете мод "билдеритем" -готовьтесь.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, paranoyk сказал:

@123new  Если пользуете мод "билдеритем" -готовьтесь.
 

а чего готовиться? во-первых, это экспа, там много чего может быть сломано, и потом чиниться по 5 патчей на день. А во-вторых, буквально пару часов назад в новостной ленте вк проскакивала инфа, что патч 1.16 в плане взрывчатки впринципе сломан и планируются патчфиксы уже на текущей неделе еще. Так что я не тороплюсь, поживем увидим. А в моих работах концепт всегда на ванильную игру ставится, как раз по таким приколам и причинам.

И вообще, мы отошли от темы изначальной))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Если пользуете мод "билдеритем" -готовьтесь.
 

а что такое? это что теперь маппинг отлетит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не,скорее мод отлетит, похоже можно будет спавнить все обьекты. Класс "Static_....."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.