Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Seksoman

Несколько вопросов по серверу Dayz Epoch.

1. Поставил Wai Beta(есть 2 проблемы с миссиями), первая проблема: игроки убили ботов, пришли к центру, а миссия продолжает висеть. Вторая проблема: нету лута в ящиках(ящики стоят). 

if(isServer) then {


/* Общий конфиг */

use_blacklist = true; // Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
blacklist = [
[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]], // Старый собор
[[0,16000,0],[1000,-0,0]], // Левая сторона
[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]] // Правая сторона
];

/* Конец общего конфига */

/* Настройка ботов */

ai_clear_body = false; // Мгновенная очистка лута у ботов
ai_clean_dead = true; // Очистка лута ботов через определенное время
ai_cleanup_time = 7200; // Время,через сколько очистить лут ботов
ai_clean_roadkill = true; // Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
ai_roadkill_damageweapon = 0; // Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

ai_patrol_radius = 1000; // Радиус патруля ботов
ai_patrol_radius_wp = 10; // Количество чекпоинтов

ai_bandit_combatmode = "YELLOW"; // Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
ai_bandit_behaviour = "COMBAT"; // behaviour of bandit AI

ai_hero_combatmode = "YELLOW"; // combatmode of hero AI
ai_hero_behaviour = "COMBAT"; // Поведение бота-героя

ai_share_info = true; // Оповещение других ботов о позиции игрока
ai_share_distance = 800; // Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

ai_kills_gain = true; // Считать убийства ботов
ai_humanity_gain = true; // Изменение хуманити при уби
ai_add_humanity = 10; // Хуманити за убийство бандитов
ai_remove_humanity = 30; // Хуманити за убийство героев
ai_special_humanity = 100; // amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее

ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Скил сильнейших ботов и т.д. = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard
ai_skill_medium = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Medium
ai_skill_easy = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Рандомный скил = [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

ai_static_useweapon = true; // Боты за тяжелым оружием имеют лут
ai_static_weapons = ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"]; // Виды тяжелого вооружения в ботов

ai_static_skills = false; // Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
ai_static_array = [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

ai_gear0 = [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
ai_gear1 = [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
ai_gear_random = [ai_gear0,ai_gear1]; // Позволяет иметь рандомный лут у ботов

ai_wep_assault = [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]]; // Штурмовые оружия
ai_wep_machine = [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]]; // Пулиметы
ai_wep_sniper = [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]]; //Снайперки
ai_wep_random = [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine]; // Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

ai_packs = ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
ai_hero_skin = ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
ai_bandit_skin = ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
ai_special_skin = ["Functionary1_EP1_DZ"];
ai_all_skin = [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

ai_add_skin = true; // Добавляет скины ботов в их лут после смерти

/* Конец конфига */

/* Конфиг миссий */
wai_mission_system = true; // Использовать систему миссий

wai_mission_markers = ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

wai_avoid_missions = true; // Избежать респа миссий друг возле друга
wai_avoid_traders = true; // Избегать спавна у трейда
wai_mission_spread = 1000; // Мин. расстояние между миссиями
wai_near_town = 300; // Проверка городов в радиусе возле миссии
wai_near_road = 50; // Проверка дорог возле миссий
wai_near_water = 50; // Проверка воды возле миссий

wai_mission_timer = [300,600]; // Время между миссиями (5-15 минут)
wai_mission_timeout = [1800]; // Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
wai_timeout_distance = 500; // Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна

wai_clean_mission = true; // Очистка всех строений на миссии после ее захвата
wai_clean_mission_time = 30; // Время очистки (через сколько)

wai_mission_fuel = [10,20]; // Топливо в техники из миссий [min%,max%]
wai_vehicle_damage = [20,80]; // Количество повреждения техники [min%,max%]
wai_keep_vehicles = true; // Сохранение в базу данных техники с миссии

wai_crates_smoke = true; // Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
wai_crates_flares = true; // Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время

wai_players_online = 1; // Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
wai_server_fps = 5; // Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps

wai_enable_minefield = true; // Использовать минные поля для лучшей защиты
wai_kill_percent = 10; // percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

wai_high_value = true; // enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
wai_high_value_chance = 1; // chance in percent you find above mentioned item

wai_use_rpg = true; // РПГ для каждого бота
wai_remove_rpg = true; // забрать RPG при смерьте бота
// Типы миссий
wai_hero_missions = [ // ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
["black_hawk_crash",12],
["armed_vehicle",13],
["bandit_base",8],
["captured_mv22",8],
["ikea_convoy",8],
["destroyed_ural",18],
["disabled_milchopper",10],
["mayors_mansion",10],
["weapon_cache",13]
];
wai_bandit_missions = [
["armed_vehicle",12],
["black_hawk_crash",14],
["captured_mv22",6],
["broken_down_ural",14],
["hero_base",6],
["ikea_convoy",8],
["medi_camp",16],
["presidents_mansion",6],
["sniper_extraction",8],
["weapon_cache",10]
];

wai_special_missions = [
["bunny_ranch",100]
];


// Техника на миссиях
armed_vehicle = ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
armed_chopper = ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
civil_chopper = ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
military_unarmed = ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
cargo_trucks = ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
refuel_trucks = ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
civil_vehicles = ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

// Динамический лут на миссиях
crates_large = ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
crates_medium = ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
crates_small = ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

crate_weapons_buildables = [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];

crate_tools = ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
crate_tools_buildable = ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
crate_tools_sniper = ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

crate_items = ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
crate_items_high_value = ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
crate_items_food = ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
crate_items_buildables = ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
crate_items_vehicle_repair = ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
crate_items_medical = ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
crate_items_chainbullets = ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
crate_items_sniper = [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
crate_items_president = ["ItemDocument"];

crate_backpacks_all = ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
crate_backpacks_large = ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

crate_random = [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

/* Конец конфига миссий */

/* Конфиг статичных миссий */

static_missions = false; // Использовать статичные миссии
custom_per_world = false; // use a custom mission file per world
debug_mode = false; // Включить отладку

/* Конец конфига стат. миссий */

configloaded = true;

};



Вот конфиг. 


2. Как сделать, чтобы при разговори в Side чат показывало ник?

Прошу помощи) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если на миссии есть патруль наземный\воздушный бывает так что этот патруль агриться на проезжающих\пролетающих (не заинтересованных в данной мисии) игроков и другой патруль ботов (если боты воюют между собой), и может улететь далеко и надолго, и пока не будет уничтожен миссию нельзя будет "закрыть"...

 

Конечно "убежавший" патруль вернется на точку, но через сколько это произойдет хз... :smile:

Отключить тогда функцию завершать миссию только после  смерти всех ботов. На половину хотя бы замените или как я сказал уберите эту функцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Wai Beta

 это же бета версия. Значит ошибки скорее всего будут. Так что либо жди обнову, либо просто поставь стабильную версию

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если на миссии есть патруль наземный\воздушный бывает так что этот патруль агриться на проезжающих\пролетающих (не заинтересованных в данной мисии) игроков и другой патруль ботов (если боты воюют между собой), и может улететь далеко и надолго, и пока не будет уничтожен миссию нельзя будет "закрыть"...

 

Конечно "убежавший" патруль вернется на точку, но через сколько это произойдет хз... :smile:

Edited by ripdok (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.