Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Seksoman

Несколько вопросов по серверу Dayz Epoch.

1. Поставил Wai Beta(есть 2 проблемы с миссиями), первая проблема: игроки убили ботов, пришли к центру, а миссия продолжает висеть. Вторая проблема: нету лута в ящиках(ящики стоят). 

if(isServer) then {


/* Общий конфиг */

use_blacklist = true; // Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
blacklist = [
[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]], // Старый собор
[[0,16000,0],[1000,-0,0]], // Левая сторона
[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]] // Правая сторона
];

/* Конец общего конфига */

/* Настройка ботов */

ai_clear_body = false; // Мгновенная очистка лута у ботов
ai_clean_dead = true; // Очистка лута ботов через определенное время
ai_cleanup_time = 7200; // Время,через сколько очистить лут ботов
ai_clean_roadkill = true; // Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
ai_roadkill_damageweapon = 0; // Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

ai_patrol_radius = 1000; // Радиус патруля ботов
ai_patrol_radius_wp = 10; // Количество чекпоинтов

ai_bandit_combatmode = "YELLOW"; // Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
ai_bandit_behaviour = "COMBAT"; // behaviour of bandit AI

ai_hero_combatmode = "YELLOW"; // combatmode of hero AI
ai_hero_behaviour = "COMBAT"; // Поведение бота-героя

ai_share_info = true; // Оповещение других ботов о позиции игрока
ai_share_distance = 800; // Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

ai_kills_gain = true; // Считать убийства ботов
ai_humanity_gain = true; // Изменение хуманити при уби
ai_add_humanity = 10; // Хуманити за убийство бандитов
ai_remove_humanity = 30; // Хуманити за убийство героев
ai_special_humanity = 100; // amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее

ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Скил сильнейших ботов и т.д. = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard
ai_skill_medium = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Medium
ai_skill_easy = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Рандомный скил = [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

ai_static_useweapon = true; // Боты за тяжелым оружием имеют лут
ai_static_weapons = ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"]; // Виды тяжелого вооружения в ботов

ai_static_skills = false; // Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
ai_static_array = [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

ai_gear0 = [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
ai_gear1 = [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
ai_gear_random = [ai_gear0,ai_gear1]; // Позволяет иметь рандомный лут у ботов

ai_wep_assault = [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]]; // Штурмовые оружия
ai_wep_machine = [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]]; // Пулиметы
ai_wep_sniper = [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]]; //Снайперки
ai_wep_random = [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine]; // Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

ai_packs = ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
ai_hero_skin = ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
ai_bandit_skin = ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
ai_special_skin = ["Functionary1_EP1_DZ"];
ai_all_skin = [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

ai_add_skin = true; // Добавляет скины ботов в их лут после смерти

/* Конец конфига */

/* Конфиг миссий */
wai_mission_system = true; // Использовать систему миссий

wai_mission_markers = ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

wai_avoid_missions = true; // Избежать респа миссий друг возле друга
wai_avoid_traders = true; // Избегать спавна у трейда
wai_mission_spread = 1000; // Мин. расстояние между миссиями
wai_near_town = 300; // Проверка городов в радиусе возле миссии
wai_near_road = 50; // Проверка дорог возле миссий
wai_near_water = 50; // Проверка воды возле миссий

wai_mission_timer = [300,600]; // Время между миссиями (5-15 минут)
wai_mission_timeout = [1800]; // Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
wai_timeout_distance = 500; // Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна

wai_clean_mission = true; // Очистка всех строений на миссии после ее захвата
wai_clean_mission_time = 30; // Время очистки (через сколько)

wai_mission_fuel = [10,20]; // Топливо в техники из миссий [min%,max%]
wai_vehicle_damage = [20,80]; // Количество повреждения техники [min%,max%]
wai_keep_vehicles = true; // Сохранение в базу данных техники с миссии

wai_crates_smoke = true; // Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
wai_crates_flares = true; // Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время

wai_players_online = 1; // Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
wai_server_fps = 5; // Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps

wai_enable_minefield = true; // Использовать минные поля для лучшей защиты
wai_kill_percent = 10; // percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

wai_high_value = true; // enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
wai_high_value_chance = 1; // chance in percent you find above mentioned item

wai_use_rpg = true; // РПГ для каждого бота
wai_remove_rpg = true; // забрать RPG при смерьте бота
// Типы миссий
wai_hero_missions = [ // ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
["black_hawk_crash",12],
["armed_vehicle",13],
["bandit_base",8],
["captured_mv22",8],
["ikea_convoy",8],
["destroyed_ural",18],
["disabled_milchopper",10],
["mayors_mansion",10],
["weapon_cache",13]
];
wai_bandit_missions = [
["armed_vehicle",12],
["black_hawk_crash",14],
["captured_mv22",6],
["broken_down_ural",14],
["hero_base",6],
["ikea_convoy",8],
["medi_camp",16],
["presidents_mansion",6],
["sniper_extraction",8],
["weapon_cache",10]
];

wai_special_missions = [
["bunny_ranch",100]
];


// Техника на миссиях
armed_vehicle = ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
armed_chopper = ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
civil_chopper = ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
military_unarmed = ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
cargo_trucks = ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
refuel_trucks = ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
civil_vehicles = ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

// Динамический лут на миссиях
crates_large = ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
crates_medium = ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
crates_small = ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

crate_weapons_buildables = [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];

crate_tools = ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
crate_tools_buildable = ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
crate_tools_sniper = ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

crate_items = ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
crate_items_high_value = ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
crate_items_food = ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
crate_items_buildables = ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
crate_items_vehicle_repair = ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
crate_items_medical = ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
crate_items_chainbullets = ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
crate_items_sniper = [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
crate_items_president = ["ItemDocument"];

crate_backpacks_all = ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
crate_backpacks_large = ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

crate_random = [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

/* Конец конфига миссий */

/* Конфиг статичных миссий */

static_missions = false; // Использовать статичные миссии
custom_per_world = false; // use a custom mission file per world
debug_mode = false; // Включить отладку

/* Конец конфига стат. миссий */

configloaded = true;

};



Вот конфиг. 


2. Как сделать, чтобы при разговори в Side чат показывало ник?

Прошу помощи) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если на миссии есть патруль наземный\воздушный бывает так что этот патруль агриться на проезжающих\пролетающих (не заинтересованных в данной мисии) игроков и другой патруль ботов (если боты воюют между собой), и может улететь далеко и надолго, и пока не будет уничтожен миссию нельзя будет "закрыть"...

 

Конечно "убежавший" патруль вернется на точку, но через сколько это произойдет хз... :smile:

Отключить тогда функцию завершать миссию только после  смерти всех ботов. На половину хотя бы замените или как я сказал уберите эту функцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

 

Wai Beta

 это же бета версия. Значит ошибки скорее всего будут. Так что либо жди обнову, либо просто поставь стабильную версию

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если на миссии есть патруль наземный\воздушный бывает так что этот патруль агриться на проезжающих\пролетающих (не заинтересованных в данной мисии) игроков и другой патруль ботов (если боты воюют между собой), и может улететь далеко и надолго, и пока не будет уничтожен миссию нельзя будет "закрыть"...

 

Конечно "убежавший" патруль вернется на точку, но через сколько это произойдет хз... :smile:

Edited by ripdok (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fan10m22
      серверный мод(для выдачи товаров), скрипт для работы сайта

      Похожий сайты:
      https://midnight-dayz.ru/store
      https://dayzpay.ru/

      Если знаете как сделать или есть уже готовое что то пишите в лс
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
       
    • By Fan10m22
      Вообщем буду краток:
      Меня зовут Макс мне 20 лет.
      Я хочу открыть свой сервер Dayz на карте чернарусия. Для этого к меня есть малый опыт в открытие, но готов учиться. Есть в районе от 100-150 на создание сервера. 
      Нужны люди умеющие или бывшие держатели своего сервера. Возраст не важен главное желание. 
      Нужен:
      Кодер - человек который будет отвечать за работоспособность самого сервера.
      Дизайнер - который может сделать любой раскрас на одежде и по возможности создать совершенно новую одежду броню и т.д 
       
      Концепт сервера: ПВП сервер с трейдерами и т.д.
       
      За остальным пишите мне в:
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
      Телеграмм: @abudab1
    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.