Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ShepardRussian

Цвет дыма SpokyArea

Немножечко в отчаянии.

Хочу поменять цвет зоны заражения, в Workbench'е поменял цвет в .ptc, добавил их в /папкамода/data, в 3_Game добавил скрипт 

modded class ParticleList
{
	static const int CONTAMINATED_AREA_GAS_TINY_HUY		= RegisterParticle("","contaminated_area_gas_around_tiny_huy");
	static const int CONTAMINATED_AREA_GAS_AROUND_HUY	= RegisterParticle("","contaminated_area_gas_around_huy");
	static const int CONTAMINATED_AREA_GAS_BIGASS_HUY	= RegisterParticle("","contaminated_area_gas_bigass_huy");
	static const int CONTAMINATED_AREA_GAS_GROUND_HUY	= RegisterParticle("","contaminated_area_gas_ground_huy");
}

В 4_Game добавил скрипт

modded class SpookyArea
{
    override void InitZoneClient()
    {
        super.InitZoneClient();
        PlaceParticles( GetWorldPosition(), m_Radius, m_InnerRings, m_InnerSpacing, m_OuterRingToggle, m_OuterSpacing, m_OuterRingOffset, ParticleList.CONTAMINATED_AREA_GAS_BIGASS_HUY );
    }
}

В config.cpp, само собой, скрипты прописаны.

		dependencies[] = {"Game","World","Mission"};
		class defs
		{
			class gameScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"testonemore/scripts/3_Game"};
			};
			class worldScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"testonemore/scripts/4_World"};
			};
			class missionScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"testonemore/scripts/5_Mission"};
			};
		};
	};

Серв не крашит, но цвет стандартный 😞 Что я делаю не так и что нужно сделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Эпопея, день второй.

Нашел в cfgeffectarea ссылки на партиклы. Проставил:

				"ParticleName": "testonemore/data/contaminated_area_gas_bigass_huy"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "testonemore/data/contaminated_area_gas_around_huy",
				"TinyPartName": "testonemore/data/contaminated_area_gas_around_tiny_huy",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"

Зоны спавнятся как надо, но они невидимые. При возврате значений на стандартные все работает.

Гуру, помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.