Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Немножечко в отчаянии.
Хочу поменять цвет зоны заражения, в Workbench'е поменял цвет в .ptc, добавил их в /папкамода/data, в 3_Game добавил скрипт
modded class ParticleList { static const int CONTAMINATED_AREA_GAS_TINY_HUY = RegisterParticle("","contaminated_area_gas_around_tiny_huy"); static const int CONTAMINATED_AREA_GAS_AROUND_HUY = RegisterParticle("","contaminated_area_gas_around_huy"); static const int CONTAMINATED_AREA_GAS_BIGASS_HUY = RegisterParticle("","contaminated_area_gas_bigass_huy"); static const int CONTAMINATED_AREA_GAS_GROUND_HUY = RegisterParticle("","contaminated_area_gas_ground_huy"); }
В 4_Game добавил скрипт
modded class SpookyArea { override void InitZoneClient() { super.InitZoneClient(); PlaceParticles( GetWorldPosition(), m_Radius, m_InnerRings, m_InnerSpacing, m_OuterRingToggle, m_OuterSpacing, m_OuterRingOffset, ParticleList.CONTAMINATED_AREA_GAS_BIGASS_HUY ); } }
В config.cpp, само собой, скрипты прописаны.
dependencies[] = {"Game","World","Mission"}; class defs { class gameScriptModule { value = ""; files[] = {"testonemore/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value = ""; files[] = {"testonemore/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value = ""; files[] = {"testonemore/scripts/5_Mission"}; }; }; };
Серв не крашит, но цвет стандартный 😞 Что я делаю не так и что нужно сделать?)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах