Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Дизайнер

Мод на радиацию ведет себя странно

Всем привет. Заранее спасибо за ответы.

 

Я установил обычный мод на радиацию, не знаю можно ли тут писать его название, лучше не буду. Засунул папку с модом в серверную папку, скинул ключ в ключи, прописал название в батнике, все как обычно. В админке появились модельки счетчиков гейгера, мод вроде как подключен, но сама радиация не работает. Странно даже не то что она не работает, а то что я хотел проверить работает ли вообще файл конфига мода, написал туда пару лишний кириллических букв, я решил что так проверю, если будет ошибка значит файл прочитывается, но ошибки не случилось, сервак запускается как всегда. А радиации все равно нет. Правильно ли я понял что файл конфига не прочитывается и в этом может быть проблема, если да то как это лечить? Синтаксис в конфиге проверен как человеком, так и специальным сайтом, все чисто ошибок нет. Помогите люди добрые! Ниже прикреплен код файла конфига (единственный файл для настройки данного мода)

{
	"AreaName": "StaticRadiationZone_XYZ",
	"Type": "SR_RadiationContaminatedArea_Static",
	"TriggerType": "SR_RadiationContaminatedTrigger",
	"Data":
	{ 
		"Pos": [4575.02, 76.23, 1824.63],
		"Radius": 300.23,
		"PosHeight": 300.23,
		"NegHeight": 1.23,
		"InnerRingCount": 0,
		"InnerPartDist": 0,
		"OuterRingToggle": 0,
		"OuterPartDist": 0,
		"OuterOffset": 0,
		"VerticalLayers": 0,
		"VerticalOffset": 0,
		"ParticleName": ""
	},
	"PlayerData":
	{
		"AroundPartName": "NONE",
		"TinyPartName": "NONE",
		"PPERequesterType": "PPERequester_RadiationContaminated"
	}
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Серверные моды прописываются так: -"servermod=@Названиемода;"
Клиент-серверные так "-mod=@Названиемода;"
И вообще существуют намного лучший мод на радиацию чем SimpleRadiation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2294323732&searchtext=Radiation

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 1

Проверяли правильность конфига по стандартам json'a или его соответствие требованиям мода?
Автор не оставил ли любезно логов на такой случай?
Точно ли этот мод серверный, а не клиент-серверный?
Как можно закинуть мод на серверную сторону и получить модели в игре?
Куда писали кириллицу в надежде на ошибку с конфигом?
Какой срок годности у этого мода? (или хотя бы дату изготовления)

Правильно ли поняли? Мало информации. У меня лично сейчас трудные времена в плане возникающих ошибок буквально из ниоткуда (так что и на это шансы есть), но и вероятность допущения косяка не исключили полностью

P.S. PPERequester это клиентская сторона, если я конечно достаточно копал эту тему, так что на третий мой вопрос сразу можно отвечать, что мод положили не туда. Чтение конфига это не исправило бы, а вот с остальной логикой могло бы помочь

P.S.S. Либо перепутали понятия "на сервер" и "в серверную папку"(как серверный мод)

Edited by XenoZD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

В описании мода указано следующее:

 

Economy

Template economy files containing spawn rates for each item within this mod are provided in the folder of the mod itself.

Что в примерном переводе: Файлы экономики, содержащие скорость появления каждого предмета в этом моде, находятся в папке самого мода.

 

Вероятно вам надо проверить все файлы, приложенные внутри мода.

 

Еще, проверьте координаты указанных зон. Если вы установили мод на другую карту, то необходимо изменить координаты зон.

 

P.S. А лучше без лишних модов настройте динамичные зараженные зоны. Возьмите стандартный серверный файл с Черноруссии и измените его под вашу карту. Лично я так настроил зоны на своем Deer Isle.

Edited by NEMESIS-TLM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, XenoZD сказал:

Проверяли правильность конфига по стандартам json'a или его соответствие требованиям мода?
Автор не оставил ли любезно логов на такой случай?
Точно ли этот мод серверный, а не клиент-серверный?
Как можно закинуть мод на серверную сторону и получить модели в игре?
Куда писали кириллицу в надежде на ошибку с конфигом?
Какой срок годности у этого мода? (или хотя бы дату изготовления)

Правильно ли поняли? Мало информации. У меня лично сейчас трудные времена в плане возникающих ошибок буквально из ниоткуда (так что и на это шансы есть), но и вероятность допущения косяка не исключили полностью

P.S. PPERequester это клиентская сторона, если я конечно достаточно копал эту тему, так что на третий мой вопрос сразу можно отвечать, что мод положили не туда. Чтение конфига это не исправило бы, а вот с остальной логикой могло бы помочь

P.S.S. Либо перепутали понятия "на сервер" и "в серверную папку"(как серверный мод)

1. На сайте специально для json кода проверял, все гуд с конфигом.
2. Логов нет
3. Комментарий разработчика: Установите этот мод, как и любой другой мод. Никаких дополнительных шагов и/или серверных модов не требуется!
4. Про серверную сторону честно - не понимаю, я новичок, пытаюсь разобраться с вашей помощью, за что очень благодарен.
5. Кириллицу писал в файл конфиг данного мода
6. Разработан в конце 21 года

Как я подключал мод:
1. Скопировал папку мода в папку с сервером
2. Скопировал ключ мода, закинул его в папку с ключами сервера
3. Прописал название мода в файла запуска .bat


Этот порядок установки мода я считаю стандартным, как написал автор мода "Установите этот мод, как и любой другой мод"


Вопрос: Куда нужно положить мод и какие именно его части? (могу задавать глупые вопросы, отнеситесь с пониманием)

Edited by Дизайнер
синтаксическая ошибка (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Перечитать вопрос, ибо суть его не понята
2. Плохо
3, 4, 3. "Любые другие моды" устанавливаются двумя путями - на серверную или на клиентскую часть. Если это ватник, различия в -mod и -servermod, думаю что к чему понятно и куда по моему мнению нужно указывать мод тоже понятно. Проще скинуть текст ватника
5. Тут я бы без матов не обошёлся, но обойдусь. Конкретно строчку и два знака в строчке, между которыми вставляли символы
6. ..плохо, но допустим

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сайт где проверял:

jsonlint. com


Батник:

@echo off 
start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 "-servermod=@Buildingspawn" -FilePatching "-mod=@CF;@VPPAdminTools;@Inventory_Zipper [FIXED];@Inventory Move Sounds;@Remake STALKER MAP Area Of Decay stable version (Free version);@SFP;@FIDOv PACK 4;@Banking;@Ear-Plugs;@Trader;@FS;@New TrashCan's;@SimpleRadiation" -profiles=profiles -netlog "-BEpath="

 

Файл конфига от мода @SimpleRadiation:
Добавил туда после Data два символа цц. Этот момент вообще не суть на самом деле. Я как поставил эти символы так их сразу и убрал.

{ "AreaName": "StaticRadiationZone_XYZ", "Type": "SR_RadiationContaminatedArea_Static", "TriggerType": "SR_RadiationContaminatedTrigger", "Data": { цц "Pos": [4575.02, 76.23, 1824.63], "Radius": 300.23, "PosHeight": 300.23, "NegHeight": 1.23, "InnerRingCount": 0, "InnerPartDist": 0, "OuterRingToggle": 0, "OuterPartDist": 0, "OuterOffset": 0, "VerticalLayers": 0, "VerticalOffset": 0, "ParticleName": "" }, "PlayerData": { "AroundPartName": "NONE", "TinyPartName": "NONE", "PPERequesterType": "PPERequester_RadiationContaminated" } }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Хорошо, задам вопрос по другому, а точнее уже будет руководство к действию - найди в инструкциях к моду вариант конфига и сравни со своим по всем переменным
2. Я ещё раз спрошу - куда именно добавлял? Есть разница между "Dataцц":, "Data"цц: и "Data":цц. Лучше просто попробуй удалить слово "AreaName", оставив ": "StaticRadiationZone_XYZ"," и посмотри что будет
3. Может сначала убрать всю эту пачку из 12 модов и проверять на чистом сервере? 
4. Не зря не спрашивал логи, раз там трейдер. С чистого сервера можно будет и серверные логи скинуть.

P.S. а, в конфиге вижу куда добавили. Тогда второй вопрос лишается смысла, а четвёртый приобретает больше смысла

Edited by XenoZD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, XenoZD сказал:

1. Хорошо, задам вопрос по другому, а точнее уже будет руководство к действию - найди в инструкциях к моду вариант конфига и сравни со своим по всем переменным
2. Я ещё раз спрошу - куда именно добавлял? Есть разница между "Dataцц":, "Data"цц: и "Data":цц. Лучше просто попробуй удалить слово "AreaName", оставив ": "StaticRadiationZone_XYZ"," и посмотри что будет
3. Может сначала убрать всю эту пачку из 12 модов и проверять на чистом сервере? 
4. Не зря не спрашивал логи, раз там трейдер. С чистого сервера можно будет и серверные логи скинуть.

P.S. а, в конфиге вижу куда добавили. Тогда второй вопрос лишается смысла, а четвёртый приобретает больше смысла

Спасибо что помогаете. Проверю на чистом сервере. А логи потом появятся в папке profiles я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Дизайнер сказал:

Спасибо что помогаете. Проверю на чистом сервере. А логи потом появятся в папке profiles я правильно понимаю?

Правильно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, XenoZD сказал:

1. Хорошо, задам вопрос по другому, а точнее уже будет руководство к действию - найди в инструкциях к моду вариант конфига и сравни со своим по всем переменным
2. Я ещё раз спрошу - куда именно добавлял? Есть разница между "Dataцц":, "Data"цц: и "Data":цц. Лучше просто попробуй удалить слово "AreaName", оставив ": "StaticRadiationZone_XYZ"," и посмотри что будет
3. Может сначала убрать всю эту пачку из 12 модов и проверять на чистом сервере? 
4. Не зря не спрашивал логи, раз там трейдер. С чистого сервера можно будет и серверные логи скинуть.

P.S. а, в конфиге вижу куда добавили. Тогда второй вопрос лишается смысла, а четвёртый приобретает больше смысла

 

Создал отдельный сервер с нуля. Из модов добавил только админку и мод на радиацию. Карту не стал ставить сталкера, оставил чернорусь пока что. Логи прикрепил

---------------------------------------------
Log D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles\script_2022-04-13_19-02-37.log started at 13.04. 19:02:40

SCRIPT       : Registered 259 temporary action enum(s), UAN==259
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : VPPNotificationManager()
SCRIPT       : [VPPAT] Internal VPPNotifications module loaded!
SCRIPT       : [DayZ Game]:: DayZGame(): Initializing V++ Admin Tools.
SCRIPT    (W): @"VPPAdminTools/5_Mission/vppadmintools\gui\submenus\menuesptools\esptoolsmenu.c,286": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting
SCRIPT       : Vanilla++ AdminTools Plugins Registering..
SCRIPT       : [MissionServer] OnInit - Server
SCRIPT       : string dirtyName = 'HABARSTALKERCLEAN'
SCRIPT       : [MissionServer] OnMissionStart - Server
---------------------------------------------
Log D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles\script_2022-04-13_19-03-59.log started at 13.04. 19:04:02

SCRIPT       : Registered 259 temporary action enum(s), UAN==259
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : VPPNotificationManager()
SCRIPT       : [VPPAT] Internal VPPNotifications module loaded!
SCRIPT       : [DayZ Game]:: DayZGame(): Initializing V++ Admin Tools.
SCRIPT    (W): @"VPPAdminTools/5_Mission/vppadmintools\gui\submenus\menuesptools\esptoolsmenu.c,286": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting
SCRIPT       : Vanilla++ AdminTools Plugins Registering..
SCRIPT       : [MissionServer] OnInit - Server
SCRIPT       : string dirtyName = 'HABARSTALKERCLEAN'
SCRIPT       : [MissionServer] OnMissionStart - Server
SCRIPT       : m_LoginTimeMs: 16200
SCRIPT       : [VPPAT] Player "D.E.S.I.G.N.E.R" (steamId=76561198253293976) connected to server!
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ----
SCRIPT       : [VPPAT] Player "D.E.S.I.G.N.E.R" (steamId=76561198253293976) connected to server!
SCRIPT       : [Permissions Manager] Admin (D.E.S.I.G.N.E.R) (76561198253293976) Successfully Logged in!
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.3723 ) 0 -> 0
SCRIPT       : [Logout]: New player zodLNx0j9EKtnLG-JaGaXlkmoD6D_ld2aG-hP1rP_mQ= with logout time 15
SCRIPT       : Player "D.E.S.I.G.N.E.R" (steamid=76561198253293976) disconnected from server.
SCRIPT       : [VPPAT] Updating VPP Sync List! removed: 76561198253293976
SCRIPT       : [emote] SurvivorM_Rolf:01 play emote id=14 IH=SR_RadiacSetPDR39A:026255
SCRIPT       : Player "D.E.S.I.G.N.E.R" (steamid=76561198253293976) disconnected from server.
SCRIPT       : [Logout]: Player zodLNx0j9EKtnLG-JaGaXlkmoD6D_ld2aG-hP1rP_mQ= finished
SCRIPT       : [MissionServer] OnMissionFinish - Server
SCRIPT       : ~DayZGame()

Батник чистого сервера:

@echo off
:start
::Server name
set serverName=Local DayZ Standalone Server
::Server files location
set serverLocation="D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer"
::Server Port
set serverPort=2302
::Server config
set serverConfig=serverDZ.cfg
::Logical CPU cores to use (Equal or less than available)
set serverCPU=2
::Sets title for terminal (DONT edit)
title %serverName% batch
::DayZServer location (DONT edit)
cd "%serverLocation%"
echo (%time%) %serverName% started.
::Launch parameters (edit end: -config=|-port=|-profiles=|-doLogs|-adminLog|-netLog|-freezeCheck|-filePatching|-BEpath=|-cpuCount=)
start "DayZ Server" /min "DayZServer_x64.exe" -config=%serverConfig% -port=%serverPort% -cpuCount=%serverCPU% -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-BEpath=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\battleye" "-profiles=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles" "-mod=@CF;@SimpleRadiation;@VPPAdminTools"
::Time in seconds before kill server process (14400 = 4 hours)
timeout 14390
taskkill /im DayZServer_x64.exe /F
::Time in seconds to wait before..
timeout 10
::Go back to the top and repeat the whole cycle again
goto start

Конфиг мода на радиацию. Координаты естественно теперь с чернаруси:

{
	"AreaName": "StaticRadiationZone_XYZ",
	"Type": "SR_RadiationContaminatedArea_Static",
	"TriggerType": "SR_RadiationContaminatedTrigger",
	"Data": {
		"Pos": [13001.368164, 2.735647, 9366.338867],
		"Radius": 300,
		"PosHeight": 30,
		"NegHeight": 30,
		"InnerRingCount": 0,
		"InnerPartDist": 0,
		"OuterRingToggle": 0,
		"OuterPartDist": 0,
		"OuterOffset": 0,
		"VerticalLayers": 0,
		"VerticalOffset": 0,
		"ParticleName": ""
	},
	"PlayerData": {
		"AroundPartName": "NONE",
		"TinyPartName": "NONE",
		"PPERequesterType": "PPERequester_RadiationContaminated"
	}
}

 

Edited by Дизайнер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не дописал. Действия выше не помогли, на черноруси тоже нет радиации но есть счетчики гейгера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Правильно ли подключен мод, сам мод является клиент-серверным

Правильно ли заполнен файл cfgEffectArea.json

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

55 минут назад, AKuznecov сказал:

Правильно ли подключен мод, сам мод является клиент-серверным

Правильно ли заполнен файл cfgEffectArea.json

 

файл cfgEffectArea.json заполнен корректно.
Скажите как устанавливаются клиент-серверные моды? Как ставятся серверные знаю, как клиентские тоже знаю. 

Edited by Дизайнер (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
47 минут назад, AKuznecov сказал:

Серверные моды прописываются так: -"servermod=@Названиемода;"
Клиент-серверные так "-mod=@Названиемода;"
И вообще существуют намного лучший мод на радиацию чем SimpleRadiation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2294323732&searchtext=Radiation

я установил его как клиент-серверный, но что-то идет не так. счетчики гейгера есть, а радейки в указанных координатах нет. Мод к стати классный, но жаль что придется носить фулл сет химзы. В том можно противогазом обойтись если доп. мод поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, Дизайнер сказал:

я установил его как клиент-серверный, но что-то идет не так. счетчики гейгера есть, а радейки в указанных координатах нет. Мод к стати классный, но жаль что придется носить фулл сет химзы. В том можно противогазом обойтись если доп. мод поставить

Радейка есть просто смещена немного хз почему

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov  у тебя нет долгого восстановления стамины при использовании SR ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.