Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
NEMESIS-TLM

Волки на хеликраше

Пытаюсь изменить параметр спавна "охраны" хеликрашей.

events.xml

<event name="StaticHeliCrash">
        <nominal>3</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>InfectedArmyHard</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="3" min="1" type="Wreck_Mi8"/>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="3" min="1" type="Wreck_UH1Y"/>
        </children>
  </event>

 

Первый вариант:

Добавляю животных к зомби на хеликрашах. В events.xml добавляю новый ивент к примеру event name="Helicrash", прописываю в children зомби и волков. В итоге вообще нет никого возде вертушки. 

events.xml

<event name="StaticHeliCrash">
        <nominal>3</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>Helicrash</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="3" min="1" type="Wreck_Mi8"/>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="3" min="1" type="Wreck_UH1Y"/>
        </children>
</event>
<event name="Helicrash">
        <nominal>15</nominal>
        <min>10</min>
        <max>20</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_usSoldier_Heavy_Woodland"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_usSoldier_Officer_Desert"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_usSoldier_normal_Desert"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_usSoldier_normal_Woodland"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
        	<child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
</event>

cfgeventspawns.xml

<event name="StaticHeliCrash">
    <zone smin="3" smax="7" dmin="7" dmax="12" r="45" />
</event>

 

Второй вариант:

Указываю в ивенте хеликраша, что вместо зомби охранять его будут волки. Опять никого.

events.xml

<event name="StaticHeliCrash">
        <nominal>3</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>AnimalWolf</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="3" min="1" type="Wreck_Mi8"/>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="3" min="1" type="Wreck_UH1Y"/>
        </children>
</event>
<event name="AnimalWolf">
        <nominal>8</nominal>
        <min>4</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
</event>

 

Может кто-то поможет правильно настроить? Очень нужно именно первый вариант настроить зомби+волки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
14 минут назад, NEMESIS-TLM сказал:

Поделитесь пожалуйста. Я пока не могу понять, как мне скрипты прописать по типу хеликрашей

делиться нечем, нет такого скрипта. Проще написать самому с нуля его. Из плюсов: хороший повод научиться скриптингу, хотя бы в базовом виде Из минусов: куча попоболи, затрат времени на тесты и умение понимать ошибки игры. Как по мне, с учетом данной игры и нужд для своего сервера, плюсы весьма сильно превосходят минусы, почти в геометрической прогрессии даже.

Образец для написания можно взять отсюда:

SpawnObject принимает любой объект, будь то ИИ зомби, животного, монстрика или статичный объект, предмет.

А также синтаксис по составлению сетов с темы

что позволит прикреплять на спавнящийся объект нужный лут, шмот, если это требуется, и если, разумеется, это возможно.

Грубо говоря, все в ваших руках 😉

 

Для улучшенного понимания скриптинга рекоммендую к изучению хотя бы:

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Советую почитать лог консоли сервера, названия ивентов в events мягко говоря не полностью любые могут быть, а обязаны содержать тег типа ивента в начале, типа Infected, Animal, Static и т.п. Консоль об этом пишет при чтении  файлов сервера.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

Советую почитать лог консоли сервера, названия ивентов в events мягко говоря не полностью любые могут быть, а обязаны содержать тег типа ивента в начале, типа Infected, Animal, Static и т.п. Консоль об этом пишет при чтении  файлов сервера.

 

Спасибо! Вот, что в консоли:

 

[DynEvent] "Helicrash" will be ignored :: failed to determine spawner type!
 valid types are:
  01 - Vehicle 
  02 - Static 
  03 - Loot 
  04 - Infected 
  05 - Animal 
  06 - Ambient 
  07 - Item 
  08 - Trajectory 

Какой тип лучше указать для того, чтобы и зомби и волки были возле вертолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так я ставил же Второй вариант. Там <secondary>AnimalWolf</secondary> указано. Ни одной зверюшки не было. Или я что-то неправильно понял?

 

У меня есть предположение, что это связано именно с настройкой самого ивента. Т.е. я думаю, что все дело в <position>........</position>. Т.к., когда мы спавним зомби, они появляются по игроку <position>player</position>, а животные по координатам <position>fixed</position>.
Я попробую заспавнить животных с настройками по игроку.

 

Добавляю: Сервер крашится, если я добавляю в спавн смешанный ивент с настройками ивента зомби.

Edited by NEMESIS-TLM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это даже не возможно сделать, животных никогда не будет возле хелика по ивенту спавна хеликов появлятся, но можно костылем сделать. Тупо возе координат падения хеликов сделать спавн волков причем постоянных, ну другого решения я не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov  "ты не прав Борис"....
А.Скрипт который вроде тут продавался задолго как стали бегемоты делать -спавн зомбей и животных на ивентах. (как видишь, не костыль,вполне работает)
Б. Не проверено,но как идею к пробам.
В ивенте вместо блока <secondary>что то там по ванили</secondary>
пишем к примеру
<secondary>InfectedAvia</secondary>
Там же в ивентах создаём ивент InfectedAvia с
           <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>

            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="ZmbM_CitizenBFat_Red"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="ZmbM_ClerkFat_White"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="ZmbM_CommercialPilotOld_Blue"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="ZmbM_CommercialPilotOld_Brown"/>
Возможно ещё нужно что то смотреть,но направление я думаю понятно.

Edited by paranoyk
недоперепечатал (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

@AKuznecov  "ты не прав Борис"....
А.Скрипт который вроде тут продавался задолго как стали бегемоты делать -спавн зомбей и животных на ивентах. (как видишь, не костыль,вполне работает)
Б. Не проверено,но как идею к пробам.
В ивенте вместо блока <secondary>что то там по ванили</secondary>
пишем к примеру
<secondary>InfectedAvia</secondary>
Там же в ивентах создаём ивент InfectedAvia с
           <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>

            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="ZmbM_CitizenBFat_Red"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="ZmbM_ClerkFat_White"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="ZmbM_CommercialPilotOld_Blue"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="ZmbM_CommercialPilotOld_Brown"/>
Возможно ещё нужно что то смотреть,но направление я думаю понятно.

 

Т.е. первое сообщение не читал? Я же там написал про этот способ. И даже изменил название ивента на InfectedHeli. Сервер крашится от этого.

А по поводу скрипта можно подробнее? Может есть ссылка на него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, NEMESIS-TLM сказал:

 

Т.е. первое сообщение не читал? Я же там написал про этот способ. И даже изменил название ивента на InfectedHeli. Сервер крашится от этого.

А по поводу скрипта можно подробнее? Может есть ссылка на него?

Heli и Helicrach не рекоммендуется указывать в ивент файлах как имя кастом ивента, как-то связано и с настройками в тайпс (было дело, кто-то писал что при определенном сочетании настроек сервер падал при старте). Коротко говоря, 'бегемоты должны быть повешены'

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, 123new сказал:

Heli и Helicrach не рекоммендуется указывать в ивент файлах как имя кастом ивента, как-то связано и с настройками в тайпс (было дело, кто-то писал что при определенном сочетании настроек сервер падал при старте). Коротко говоря, 'бегемоты должны быть повешены'

Про бегемотов я вообще не понимаю. А по названию я попробую конечно еще варианты. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Любое название ивента для хеликраша где в строчке child будет Animal_блабла ничего не даст, будут максимум 1 зомби и всё, я лично проверял

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, AKuznecov сказал:

Любое название ивента для хеликраша где в строчке child будет Animal_блабла ничего не даст, будут максимум 1 зомби и всё, я лично проверял

Именно...то же проверил, как инфетед то же ноль. А если тупо в сетку лута?:))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Именно...то же проверил, как инфетед то же ноль. А если тупо в сетку лута?:))

 

Я пробовал в children добавлять к вертушкам волков. Результата ноль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проще похоже вертушки самописными скриптами спавнить с нужными вам лутом и зомбями 😉

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

Проще похоже вертушки самописными скриптами спавнить с нужными вам лутом и зомбями 😉

Поделитесь пожалуйста. Я пока не могу понять, как мне скрипты прописать по типу хеликрашей

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Понимание скриптинга и чтение логов имеется. Уже не первый день в игре 🙂 А вот подобное буду делать наверное впервые. Надеюсь получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, 123new сказал:

SpawnObject принимает любой объект, будь то ИИ зомби, животного, монстрика или статичный объект, предмет.

все да не все. например статик объекты он не спавнит, которые есть в спавнере, но нет в маппинге

есть такой объект как TrashCan_static это  предмет itembase его невозможно замапить, только заспавнить как предмет через админку, при этом его нельзя взять в руки и положить в инвентарь, экшн для него отсутствует. Так вот SpawnObject категорически его не спавнит, так что это утверждение в корне не верно

Edited by FreddyCruger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, AKuznecov сказал:

Любое название ивента для хеликраша

именно, потому что animal там и не должно быть, ни в одном ивенте, кроме собственно самих animals не спавнится животных, потому что так это не работает увы!

Edited by FreddyCruger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, FreddyCruger сказал:

все да не все. например статик объекты он не спавнит, которые есть в спавнере, но нет в маппинге

есть такой объект как TrashCan_static это  предмет itembase его невозможно замапить, только заспавнить как предмет через админку, при этом его нельзя взять в руки и положить в инвентарь, экшн для него отсутствует. Так вот SpawnObject категорически его не спавнит, так что это утверждение в корне не верно

напишите класснейм объекта, изучу, ибо быть такого не может, что не спавнит, так как спавн с админки и спавн со скрипта это буквально одно и то же, прям вот вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Админка может любой объект заспавнить если этот предмет прописан в конфиге и если есть в конфиге предмета хотя бы scope = 1 или 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, 123new сказал:

напишите класснейм объекта, изучу, ибо быть такого не может, что не спавнит, так как спавн с админки и спавн со скрипта это буквально одно и то же, прям вот вообще

вот есть две мусорки, одна обычная можно взять в руки и поставить, другая статичная, вот эту статичную не спавнит эта функция, тупо не появляется

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, FreddyCruger сказал:

вот есть две мусорки, одна обычная можно взять в руки и поставить, другая статичная, вот эту статичную не спавнит эта функция, тупо не появляется

а мне ее как в админке то искать в игре? Мне ж надо видеть что она существует в игре без модов и под каким класснеймом ее скриптом спавнить на тест и с админки. Я в dayz не играю этак минимум с 1.09, о том что там какие-то мусорки есть вообще без понятия. Напиши лучше класснейма 2 этой мусорки, что спавнится и что не спавнится, так будет проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

а мне ее как в админке то искать в игре? Мне ж надо видеть что она существует в игре без модов и под каким класснеймом ее скриптом спавнить на тест и с админки. Я в dayz не играю этак минимум с 1.09, о том что там какие-то мусорки есть вообще без понятия. Напиши лучше класснейма 2 этой мусорки, что спавнится и что не спавнится, так будет проще.

это вещь с мода, так что не стоит парится, я уже забил давно на это дело, написал только к тому, что spawn object не все спавнит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, FreddyCruger сказал:

это вещь с мода, так что не стоит парится, я уже забил давно на это дело, написал только к тому, что spawn object не все спавнит

 

а ну тогда вопросы к этому моды стоит наверно задать, потому как на ванили проблем с этим нет. А если что-то не с ванили - вопрос к авторам этого чего-то, потому как уже сказал, функция спавна что в админках, что в скрипте одна и та же - движковая, она либо вообще спавнит, либо вообще не спавнит. И ей до фени ИИ там, куртка, акм, торговый автомат или вообще бочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.