Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Всем привет! Копаюсь тут в скриптах игры, нашел наконец-то физику, которую давно хотел потестить. А именно:
dBodyApplyForce (notnull IEntity body, vector force)
В комменте сказано, что данная функция прикладывает постоянную силу к риджидбади объекта. Но вот информации о том, как обратиться к риджидбади - не могу найти нигде. По логике, исходя из юнити или анриала - если на место body в параметрах функции вставить объект, содержащий этот rb, то движок автоматически должен обратиться к нему. Но если я вставляю эту функцию в свой код, сервер не может запуститься и жалуется на Broken expression.
Строка по типу dBodyApplyForce(obj, 0 1 0);
Кто-нибудь работал с физикой? Может быть знаете чего-нибудь на эту тему.
Сам тип IEntity я так и не узнал, что значит, но вот тут прочитал, что сам Object является наследованным классом от IEntity (насколько я понял).
Надеюсь и буду очень благодарен за помощь! Всем бобра!
Edited by poezzdd (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites