Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
poezzdd

Функции и методы движка

Добрый день, уважаемые скриптеры! Помогите, пожалуйста, новичку разобраться.
Уже несколько недель изучаю функционал DayZ серверов, устанавливаю и настраиваю различные моды, разбираюсь в основных файлах игры и в целом все в общем понятно.
Настройка конфигов, оставленных мододелами и всякие тайпсы - не столь сложная задача, а хочется и самому чего-нибудь намудрить. Есть опыт работы с юнькой и то, что движок дэйза основан на C# очень порадовало. Изучил документацию бегемотов в разделе скриптинга, но там просто мануал по си шарпу обыкновенный, а данных о различных движковых функциях - 0. Либо я не там ищу. Видел на форуме тему EnScript, где люди делятся своими знаниями, но сообщений там довольно мало и как-то все разрозненно.
По сему вопрос - где же мододелы берут такую информацию? Что я упускаю в ее поиске?  Вчера вот хотел сделать банальную вещь - отнять хп у игрока. Еле еле нашел обращение к самому объекту игрока, а функцию по заданию хп - не нашел... Очень интересна физика - приложить к объекту импульс, к примеру, или поменять его вес. В юнити это делается одной строкой, а тут... Столько возможностей сулит знание такой информации, столько всего можно придумать, а где копать инфу - не понятно...

Надеюсь ответ на мой вопрос есть и я буду очень благодарен за помощь в этой теме) Заранее спасибо, всем добра и мира!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

наказание выдано, перемещено

 

По вопросу - нигде. Буквально. Есть родной scripts.pbo в папке dta - в нем содержатся все скрипты игры, со всеми их родными классами, функциями, наследованиями, синтаксисом и возвратами значений. Вот на них и ориентируемся. Т.е. буквально, поиск по нужной фразе в папке, открытие, изучение и написание на основе найденного. Там же вам и примеры, там же и наследования, там же и синтаксис. Иного нету, авторы игры об этом не беспокоятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

наказание выдано, перемещено

 

По вопросу - нигде. Буквально. Есть родной scripts.pbo в папке dta - в нем содержатся все скрипты игры, со всеми их родными классами, функциями, наследованиями, синтаксисом и возвратами значений. Вот на них и ориентируемся. Т.е. буквально, поиск по нужной фразе в папке, открытие, изучение и написание на основе найденного. Там же вам и примеры, там же и наследования, там же и синтаксис. Иного нету, авторы игры об этом не беспокоятся.

Да, спасибо, немного задумался и не понял, что в инструкции заливаю.

Ну хотя бы про скриптс рассказали, уже есть куда копать! Спасибо вам большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.