Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
illusianist814

Выручайте Ребят

Всем Привет! У меня есть заготовка с координатами статических объектов (постройки). Запилил бункер))), а вот как их запилить в мод ума не приложу((( уже все обшарил. То есть мне нужно создать мод из готовых координат, чтобы потом любой желающий потом мог себе установить как аддон. Выручайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, illusianist814 сказал:

А как эти объекты сделать единым модом

Ну вот как пример, можно посмотреть мод "NovySoborApocalipticCity"

@NovySoborApocalipticCity\addons\NovySoborApocalipticCity\scripts\5_Mission


NovySoborApocalipticCity.c

modded class MissionServer
{
	override void OnInit()
	{
		super.OnInit();
	
//NovySoborApocalipticCity
SpawnObject( "Land_Wreck_Caravan_MRust", "7195.313477 284.875580 7535.481445", "-75.016861 0.840063 -1.145839" );
SpawnObject( "Land_Wreck_V3S", "7162.479980 285.484863 7560.970215", "0.012623 5.366793 1.305667" );
SpawnObject( "Land_Wreck_S1023_Blue", "7178.454590 284.038177 7533.627441", "0.000000 0.458338 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Wreck_Trailer_Closed", "7101.763184 290.225555 7593.421387", "0.005979 0.075999 4.497981" );
SpawnObject( "Land_Wreck_Harvester_head_trailer", "7109.468750 290.888794 7605.078613", "72.894775 -0.857693 3.153263" );
}
	
//Spawn helper function
void SpawnObject(string objectName, vector position, vector orientation)
{
    Object obj;
    obj = Object.Cast(GetGame().CreateObject(objectName, "0 0 0"));
    obj.SetPosition(position);
    obj.SetOrientation(orientation);

    // Force update collisions
    if (obj.CanAffectPathgraph())
    {
        obj.SetAffectPathgraph(true, false);
        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
    }
  }
}

@NovySoborApocalipticCity\addons\NovySoborApocalipticCity

 

config.cpp

class CfgPatches {
	class NovySoborApocalipticCity {
		requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
	};
};

class CfgMods {
	class NovySoborApocalipticCity_Scripts {
		dir = "NovySoborApocalipticCity";
		picture = "";
		action = "";
		hideName = 1;
		hidePicture = 1;
		name = "NovySobor Apocaliptic City";
		credits = "Cleetus";
		author = "Drox";
		authorID = "0";
		version = 1.0;
		extra = 0;
		type = "mod";
		dependencies[] = {"Mission"};
		
		class defs {
			class missionScriptModule {
				value = "";
				files[] = {"NovySoborApocalipticCity/scripts/5_Mission"};
			};
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

если я правильно понял о чем ты говоришь, то тебе нужно прописать на стороне сервера спавн обьектов. На стороне елиента этого не нужно. 
здесь есть тема как это сделать. д и на ютюбе есть ролики.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BARSkiy сказал:

если я правильно понял о чем ты говоришь, то тебе нужно прописать на стороне сервера спавн обьектов. На стороне елиента этого не нужно. 
здесь есть тема как это сделать. д и на ютюбе есть ролики.

 

Как прописать эти объекты на сервер я знаю. А как эти объекты сделать единым модом, чтобы потом любой желающий мог себе установить на сервер этот мод. Почему именно модом нужно?! Потому что я постоянно над ним планирую работать и добавлять туда интересные плюхи, чтобы народ обновлял и получал у себе на сервере результаты моей работы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

скачай в стиме любой мод с постройками. вставь свои туда или сделай свой файл так же по образцу. делов-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, topden сказал:

скачай в стиме любой мод

я выше показал пример - недостаточно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, AKuznecov сказал:

можно на стороне сервера сделал

и без них уже давно изобрели сея момент на стороне сервера) есть подробный гайт в этом обителе.
Одно но, человеку нужно именно модом это сделать, дабы нести счастье от своих работ в воркшопе 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.