Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
poezzdd

Errorlogs и ошибки модов

Добрый день! Играюсь тут с сервером и наткнулся на интересную ситуацию. Обнаружил, что при стартующем сервере и отсутствии крашей - в корневом каталоге сервера создается много разных Errorlog'ов, rpt и adm-файлов. В случае с RPT и ADM - все понятно, они и будут создаваться дальше, а вот с еррорлогом есть вопрос.
На данный момент ошибки, которые я вижу относятся как к моим ошибкам(неверно настроил конфиги некоторых модов), так и к ошибкам непосредственно модов. Относится это, к примеру, к моду PVZ Customizable zombies. Жалуется на различные строки в файлах мода. И вот вопрос. По правилам мода - я не имею права распаковывать pbo, а значит и не смогу добраться до этих строк и проверить, в чем может быть беда(а лог жалуется на деление на ноль, например).
Значит, что я вынужден смириться с этим и просто проводить очистку логов периодически, чтобы не захламлять сервер? Или проблема может быть в недостаточной настройке мода мной? В случае с PVZ - я просто установил мод на сервер и больше никаких действий не производил. По логике, ошибок не должно быть?

Заранее спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

В каждом конкретном случае это все индивидуально. Надо в первую очередь смотреть stack trace ошибки, так как визуально даже похожие ошибки могут писать разные файлы и строки - а это немаловажно. Что на этих строках - изучить можно, распаковав файлы мода (распаковка - это еще не нарушение условий использования, т.к. это изучение). А коль там пишет деление на 0 - логично предположить, что по коду какое-то значение должно было считаться с какого-то cpp объекта (что за объект история умалчивает, это уже отдельно искать прийдется), но коль этого параметра нет то переменная стандартное значение 0 приняла.  Ну и разумеется деление на 0 получилось. А вот какой параметр, какой объект то хз

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
17 минут назад, 123new сказал:

В каждом конкретном случае это все индивидуально. Надо в первую очередь смотреть stack trace ошибки, так как визуально даже похожие ошибки могут писать разные файлы и строки - а это немаловажно. Что на этих строках - изучить можно, распаковав файлы мода (распаковка - это еще не нарушение условий использования, т.к. это изучение). А коль там пишет деление на 0 - логично предположить, что по коду какое-то значение должно было считаться с какого-то cpp объекта (что за объект история умалчивает, это уже отдельно искать прийдется), но коль этого параметра нет то переменная стандартное значение 0 приняла.  Ну и разумеется деление на 0 получилось. А вот какой параметр, какой объект то хз

Круто, не знал, что распаковку можно делать. Буду тогда копаться, спасибо огромное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.