Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
dorbi777

Нужна помощь со стрелами!

Как сделать так чтоб стрела после попадания в цель не пропадала а получала дамаг? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts




  • 0
5 минут назад, FreddyCruger сказал:

скорей всего никак

Весь прикол что я где то выдел что после выстрела с арбалета стрелу можно было найти.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, dorbi777 сказал:

Весь прикол что я где то выдел что после выстрела с арбалета стрелу можно было найти.. 

 

Боюсь сервер помрет сразу, за просчетом места падения стрел. Есть половинчатые решения - обыск трупов, с проверкой убит ли он стрелой и выдачей стрелы если да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Olmaris сказал:

 

Боюсь сервер помрет сразу, за просчетом места падения стрел. Есть половинчатые решения - обыск трупов, с проверкой убит ли он стрелой и выдачей стрелы если да.

Но ведь по факту сервер просчитывает полёт пули и место её соприкосновения с обьектом... я так думаю что надо в месте соприкосновения делать спавн стрелы... по факту вылетевшая стрела это же та же пуля...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, dorbi777 сказал:

Но ведь по факту сервер просчитывает полёт пули и место её соприкосновения с обьектом... я так думаю что надо в месте соприкосновения делать спавн стрелы... по факту вылетевшая стрела это же та же пуля...

именно. В теории (не знаю как и что, это домысел) надо задать стреле, как пуле по сути, конфиг с каким-нить мелким совсем уроном (всетаки в ногу ты попадешь - приятно не будет, да и животных по идее ранить можно). Ну и добавить, как вы выше сказали, вариант, что в месте попадания по игроку или животному спавнить стрелу, например с разной текстуркой - сломаную, не сломаную. Одно но тут - не уверен что реально прилепить стрелу как воткнутую в другой объект или текстуру. Ну тобишь стрельнул ты куда-то, а она упадет на землю 100%, не будет воткнута в дерево, труп  и т.п. Ну а в остальном вроде бы большего и не требуется.

И да, вроде бы что-то со стрелами авторы игры вводили, если правильно помню чейнджлоги игры, попробуйте поглядеть как там сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.