Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
kalinzza

Не спавниться модовое авто

Привет, у меня такая проблема. Поставил на сервер модовый автомобиль. Хотел его добавить в спавн к ванильным авто, прописал модовое авто в кастомные .xml по гайду BIS и гайду на форуме (types, evets, cfgspawnabletypes). Тестил на хосте и локальном. Ничего не появляется к слову совсем, ни двери, ни машины, ничего. Делаю вывод: ни types, ни evets, ни cfgspawnabletypes не работают. На локальном удалял из папки storage_1 все файлы с раширением ***.001 и ***.002 и types.bin и events.bin - не помогло. Все проверял валидатором, ошибок нет.
В чем я оподливился, можете тыкнуть носом. Приложу файлы.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Кастом Ивет нельзя делать и прописывать его в cfgeconomycore.xml. Всё остальное что разрешено можно делать

Чтобы ваши кастомное авто было на карте а именно Бастардовская беха нужно:
1. В ванильный файл events.xml добавить ивент. Да именно в ванильный не кастомый, это больше не работает. 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleBastard_BMWe32_stock">
        <nominal>5</nominal>
        <min>3</min>
        <max>9</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_stock"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin2"/>
        </children>
    </event>
</events>

2. Сделать свои точки спавна для автомобиля в файле cfgeventspawns.xml или позаимствовать уже из имеющихся.
3. Сделать возможность чтобы авто было с запчастями рандомными. Это у вас есть
4. Чтобы детали были в мире нужно сменить категорию с vehiclesparts на tools. Категория vehiclesparts относиться только к типу Land_Wreck_название_модели_врека
Если нету модели врека то и категория не будет работать. Также модель врека нужно прописать в файл mapgroupproto.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 1
6 минут назад, kalinzza сказал:

Кастом Ивет нельзя делать и прописывать его в cfgeconomycore.xml

Э...кто это вам запретил это? Всё работает....Ибо https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Человек ВСЁ верно практически сделал кроме точек спана, поменяв их на "волговские" всё спавнится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Понял что нужно прописать точки спавна в cfgeventspawns.xml, сделаю. Но почему не спавняться колеса и двери?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@kalinzza потому что их нужно прописывать в cfgspawnabletypes.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, paulmanz сказал:

@kalinzza потому что их нужно прописывать в cfgspawnabletypes.xml

Я файлы приложил для того что б вы посмотрели. И я написал что всё прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paulmanz сказал:

@kalinzza в логах что пишется? В консоли?

На работу уехал. Завтра продолжу вынос мозга) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
30 минут назад, AKuznecov сказал:

Кастом Ивет нельзя делать и прописывать его в cfgeconomycore.xml. Всё остальное что разрешено можно делать

Чтобы ваши кастомное авто было на карте а именно Бастардовская беха нужно:
1. В ванильный файл events.xml добавить ивент. Да именно в ванильный не кастомый, это больше не работает. 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="VehicleBastard_BMWe32_stock"> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>9</max> <lifetime>300</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>500</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_stock"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin1"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin2"/> </children> </event> </events>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleBastard_BMWe32_stock">
        <nominal>5</nominal>
        <min>3</min>
        <max>9</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_stock"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin2"/>
        </children>
    </event>
</events>

2. Сделать свои точки спавна для автомобиля в файле cfgeventspawns.xml или позаимствовать уже из имеющихся.
3. Сделать возможность чтобы авто было с запчастями рандомными. Это у вас есть
4. Чтобы детали были в мире нужно сменить категорию с vehiclesparts на tools. Категория vehiclesparts относиться только к типу Land_Wreck_название_модели_врека
Если нету модели врека то и категория не будет работать. Также модель врека нужно прописать в файл mapgroupproto.xml

Спасибо большое. До компа доберусь, сделаю. Но дело в том, что как только я прописал точки спавна для этой бэхи в cfgevetspawn.xml(скопировал у civilsedan), то она начала спавниться согласно настройкам моих кастомных events.xml и cfgspawnabletypes.xml, то есть, в тех же точках что и волга и с рандомными аттачментами в виде колёс, дверей, свечей, радиаторов и аккамуляторов. И в children прописал 3 вида моделей, они тоже заспавнились. Делаем вывод: кастомный events.xml походу работает. Но всё равно огромное спасибо за совет про смену категории) 

Edited by kalinzza (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Э...кто это вам запретил это? Всё работает....Ибо https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Человек ВСЁ верно практически сделал кроме точек спана, поменяв их на "волговские" всё спавнится.

Может и работает, мне проще работать когда есть 1 файл с ивентами на сервере, а не до кучи множества. Так просто видно что и где прописано, но это каждому своё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.