Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
TheSlenderFeaR

Помощь с конфигом для мода

Добрый день!

Подскажи как сделать config.cpp для мода " увеличение стамины"

У меня есть constants.с

modded class GameConstants
{
    const int     STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 2; //4   //в единицах (сколько спринта истощает выносливость)
    const int     STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //1   //в единицах (сколько спринта в приседе истощает выносливость)      
    const int     STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 1; //3      //в единицах (сколько спринта в лоне истощает выносливость)
    const int     STAMINA_DRAIN_SWIM_FAST_PER_SEC = 3; //5         //в единицах (насколько быстрое плавание истощает выносливость)
    const int     STAMINA_DRAIN_LADDER_FAST_PER_SEC = 5; //8       //в единицах (насколько быстрый подъем по лестнице истощает выносливость)
    
    const float    STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.1; //0.2          // в единицах (насколько задержка дыхания истощает выносливость)
    const float    STAMINA_DRAIN_JUMP = 15;        // 25           // в единицах (насколько прыжки истощают выносливость)
    const float    STAMINA_DRAIN_VAULT = 10;        // 20          // восхождение
    const float    STAMINA_DRAIN_CLIMB = 20;        // 42          // карабкаться
    const float    STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; // 5             // в единицах (насколько легкий удар ближнего боя истощает выносливость)
    const float    STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 15; // 15           // в единицах (насколько тяжелый удар в ближнем бою истощает выносливость)
    const float    STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; // 8             // в единицах (сколько уклонения истощает выносливость)
        
    const int     STAMINA_GAIN_JOG_PER_SEC = 2; // 4   / 2           // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при беге трусцой)
    const int     STAMINA_GAIN_WALK_PER_SEC = 4; //8   / 4           // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при ходьбе)
    const int     STAMINA_GAIN_IDLE_PER_SEC = 5; //10  / 5           // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при остановке)
    const int     STAMINA_GAIN_SWIM_PER_SEC = 1; //3   / 1           // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при медленном плавании)
    const int     STAMINA_GAIN_LADDER_PER_SEC = 1; //2 / 1          // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при медленном подъёме по лестнице)
    const float   STAMINA_GAIN_BONUS_CAP = 3.0; //3                // в единицах (указывает, сколько дополнительных единиц можно добавить в лучшем случае для восстановления выносливости)
    
    const float STAMINA_KG_TO_STAMINAPERCENT_PENALTY = 1.25; //1.75 /0.4   // в единицах (на сколько единиц уменьшается максимальная шкала выносливости на каждый 1 кг веса груза)
    const float STAMINA_MIN_CAP = 5; //5  /40                                // в единицах (перегрузка не снизит максимальную выносливость ниже этого значения)
    const float STAMINA_HOLD_BREATH_THRESHOLD = 10; // 10                 // в единицах (порог тяжёлого дыхания)
    const float STAMINA_JUMP_THRESHOLD = 15; // 25                        // в единицах (порог тяжёлого дыхания)
    const float STAMINA_VAULT_THRESHOLD = 10; // 20
    const float STAMINA_CLIMB_THRESHOLD = 20; // 42
};

modded class PlayerConstants 
{
    //----------------------------------------------------------
    //                SHOES DAMAGE/FEET BLEEDING
    //----------------------------------------------------------
    static const float BAREFOOT_MOVEMENT_BLEED_MODIFIER = 0.1; //0.1
    static const float SHOES_MOVEMENT_DAMAGE_PER_STEP = 0.035; //0.035
    static const float CHANCE_TO_BLEED_SLIDING_LADDER_PER_SEC = 0.3; //0.3
    static const float GLOVES_DAMAGE_SLIDING_LADDER_PER_SEC = -3.0; //-3
};


Я так понимаю мне нужен конфиг config.cpp чтобы в мод его сделать. Не понимаю как его правильно написать чтобы работал. Буду очень благодарен за разъяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)

Увеличение стамины делается на стороне сервера в файле cfggameplay.json
Другие параметры можно модифицировать через

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
6 часов назад, AKuznecov сказал:

Увеличение стамины делается на стороне сервера в файле cfggameplay.json
Другие параметры можно модифицировать через

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Благодарю, а чтобы его сделать модом, я так понимаю мне же надо файл config.cpp настроить, а потом через dayz tools. Как выглядеть то config.cpp будет с такими настройками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
class CfgPatches	// требуется обязательно
{
	class MetabolismDV	// требуется обязательно, совпадает с именем мода
	{
		units[]={}; 				// may be not worked
		weapons[]={}; 				// may be not worked
		requiredVersion=0.1; 		// may be not worked
		requiredAddons[]={};
		/*
			requiredAddons[]=
			{
				"DZ_Data",		// Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам)
			};
		*/
	};
};
class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода
{
	// https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
	class MetabolismDV
	{
	    dir = "MetabolismDV";							// Имя папки мода, совпадает с именем мода
	    picture = ""; 									// Картинка в описании мода
	    action = "";  									// Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/";	
	    hideName = 1;									// Не уверен, что этот параметр работает
	    hidePicture = 1;								// Не уверен, что этот параметр работает
	    name = "MetabolismDV";  						// Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя)
		logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga";	// значок рядом с именем мода, если описание не развернуто
		logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga";				// логотип под меню игры
		logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga";		// при наведении курсора мыши на логотип
		tooltip = "tooltip";							// подсказка при наведении курсора мыши
		overview = "MetabolismDV"; 					// Описание
	    credits = "123new";								// credits
	    author = "123new";								// author
	    authorID = "0";  								// author steam ID 
	    version = "1.0";  								// version
	    extra = 0;										// Не уверен, что этот параметр работает
		
	    type = "mod"; 									// требуется обязательно, остается неизменным
		// inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; 	     // необязательно, при использовании пользовательских inputs
		dependencies[]={"Game"};  							// необязательно, если необходимо установить зависимость класса

	    class defs
	    {			
			class gameScriptModule
			{
				//value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им
				value = "";
				files[]={"MetabolismDV/3_Game"};
			};
        };
		// Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies 
    };
};

Вот так будет выглядеть. Только где написано MetabolismDV на свое поменяйте. 

 

10.03.2022 в 08:35, TheSlenderFeaR сказал:

 

Благодарю, а чтобы его сделать модом, я так понимаю мне же надо файл config.cpp настроить, а потом через dayz tools. Как выглядеть то config.cpp будет с такими настройками?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.