Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
DcGhost

Ретекстур. Чертовщина

Всём привет! 

 

Делаю ретекстур ванильного Глока. 

 

Столкнулся со следующим явлением: перекрасил ванильную UV, и почему-то низ (рамка) пистолета поменялся, а верх (затвор) остался без изменений (хотя в текстуре он тоже перекрашен). 

 

Мысли следующие: верх (затвор) блестит сильнее чем низ (рамка) соответственно настройки материалов верха и низа отличаются. Возможно, для затавора подтягивается своя отдельная текстура. 

 

Сталкивался кто с таким? Как это победить? 

Edited by DcGhost (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всё просто как два пальца:
1. Стандартный файл model.cfg от Глока

////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Extracted Glock19.cfg for Glock19.p3d
//Produced from mikero's Dos Tools Dll version 8.23
//https://mikero.bytex.digital/Downloads
//'now' is Wed Mar 09 18:31:09 2022 : 'file' last modified on Tue Sep 21 07:52:07 2021
////////////////////////////////////////////////////////////////////

class cfgSkeletons
{
	class Glock19
	{
		skeletonInherit = "";
		isDiscrete = 1;
		SkeletonBones[]=
		{
			"magazine"	,"",
			"trigger"	,"",
			"recoil"	,"",
			"slide"	,"recoil",
			"hammer"	,"recoil",
			"bolt"	,"",
			"bullet"	,""
		};
	};
};
class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class Glock19:Default
	{
		skeletonName="Glock19";
		sections[]=
		{
			"magazine",
			"zbytek",
			"bullet"
		};
	};//</Modelclass>
};//</CfgModels>

2. 3д модель глока и соответственно селекшен zbytek отвечает только за это

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


3. В model.cfg глока не прописан селекшен camo
4. 3д модель глока с выделенным селекшеном camo

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


5. в config.cpp в базовом классе глока должна быть строчка: hiddenSelections[] = {"camo"};
6. в классе  самого глока должно быть дописано

class Glock19 : Glock19_Base
{
	hiddenSelectionsTextures[] = {"Путь до текстуры в формате paa\Названиетекстуры.paa"};
};

Вот поэтому и текстура снизу перекрашивается а сверху нет. И чтобы это работало нормально распаковываем модель глока и соответственно под эту модель делаем model.cfg и нужный config.cpp

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.