Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Johnny94

Спавн авто под ёлкой (Namalsk)

Всем привет! Установил карту Намальск, всё хорошо вроде бы, но как добавляю спавн авто (ванильные) в types они спавнятся как по всей карте так и под елками, сразу все 4 вида
И зачастую в текстурах и заруиненные либо поврежденные!
Вопрос: как убрать их со спавна под елками и как пофиксить спавн в текстурах?

Скриншоты не могу прикрепить из за ограничений..
Скажите как и куда можно залить их, залью - покажу

Спасибо заранее
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вот интересно для кого Сумрак делал файлы в папке Extras к моду Namalsk Survival. Сложно что ли открыть папку Regular и посмотреть файлы
1. Смотрим events.xml и видим там следующую картину: Ивент с елками

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


2. Ивент с машинами

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


3. Смотрим файл cfgeventspawns.xml и видим следующую картину. Точки появления елочки

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


4. Этот же файл но для ТС

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


И теперь мы всё понимаем что да и как работает, а не через одно место, как это иногда бывает, я еще удивляюсь почему некоторые прописывают в types.xml для машин значения min, max и nominal отличимые от 0 и у них авто появляются там где не должны быть и вовсе. 
Вот честно смотрите файлы оригиналы и делайте по ним правильно, а иначе будут ошибки и большие проблемы как вылечит всё то что вы накосячили

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Только что проверил теорию, убрав авто из events (модовая машина к слову) и ёлка там где была до этого - не заспавнилась, следовательно и машины там нет, но, у этой машины априори одна точка спавна, которую сам прописал, её и там нет, хотя в прошлый раз была и там и под елкой
А сейчас машина под другой елкой стоит, но у нее там по факту точки спавна нет...у нее одна точка спавна на которой она появилась один раз!

Я понял что машина спавнятся как то возле елки, как это исправить? я конечно  буду еще пытаться, но что-то мне подсказывает я не допру как это сделать..если что отпишу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Убрав ёлки из types, машины прекратили там спавниться где они стояли, соответственно и сами елки, но теперь машина спавнится около контейнера с медициной в горах...
Мне что, и контейнеры убирать с карты?
Спавнится машина где угодно но не на той единственной точке где прописано ей в "cfgeventspawns"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....может пора файлы хотя бы показать? Хотя....изначально.
Спан акто добавляется в ивенты, в тайпс нужно только прописать наличие машин и время жизни, не более.Хотя гадать на кофейной гуще как то....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну я так понял надо ковырять координаты спавна елок и авто и соответственно вырезать оттуда корды авто из под елок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

....может пора файлы хотя бы показать? Хотя....изначально.
Спан акто добавляется в ивенты, в тайпс нужно только прописать наличие машин и время жизни, не более.Хотя гадать на кофейной гуще как то....

Я относительно новичек в этом деле, всё познаю методом проб и ошибок, в types номинал машины "1" а в events "0" и тем не менее авто заспавнилось, я пока не очень понимаю как это всё работает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Johnny94 сказал:

Я относительно новичек в этом деле, всё познаю методом проб и ошибок, в types номинал машины "1" а в events "0" и тем не менее авто заспавнилось, я пока не очень понимаю как это всё работает..

Я на работу на трое суток...советовать пользоваться поиском по форуму не буду, как и поиском тем что вообще рассказывают как это настроить.
Ещё раз... в ИВЕНТАХ (для примера)
 

    <event name="VehicleCivilianSedan">
        <nominal>7</nominal>
        <min>5</min>
        <max>10</max>
        <lifetime>86400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <secondary>InfectedSolitude</secondary>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="2" type="CivilianSedan"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="2" type="CivilianSedan_Black"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="2" type="CivilianSedan_Wine"/>
        </children>
    </event>

В тайпс (для примера)
 

  <type name="CivilianSedan">
    <nominal>0</nominal>
    <lifetime>1728000</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
  </type>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, AKuznecov сказал:

Вот интересно для кого Сумрак делал файлы в папке Extras к моду Namalsk Survival. Сложно что ли открыть папку Regular и посмотреть файлы
1. Смотрим events.xml и видим там следующую картину: Ивент с елками

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


2. Ивент с машинами

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


3. Смотрим файл cfgeventspawns.xml и видим следующую картину. Точки появления елочки

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


4. Этот же файл но для ТС

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


И теперь мы всё понимаем что да и как работает, а не через одно место, как это иногда бывает, я еще удивляюсь почему некоторые прописывают в types.xml для машин значения min, max и nominal отличимые от 0 и у них авто появляются там где не должны быть и вовсе. 
Вот честно смотрите файлы оригиналы и делайте по ним правильно, а иначе будут ошибки и большие проблемы как вылечит всё то что вы накосячили

Всё брал из интернета, и кто-то просто прописывал в types значения машинам больше 0, думал так правильно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.