Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
mystique_ru

Настройка спавна зомби одновременно в трех конфигах. Где правда, брат?

Окончательно запутался в конфигах при настройек количества зомби. Прошу помощи в прояснении картинки. 😉

* Есть types.xml, в котором есть параметры nominal, min, max для количества представителей конкретного зомбика.

* Есть events.xml, в котором настраивается событие на зомбика, где также указывается nominal, min, max, да и в теге child дополнительно еще один min и max.

* Есть zombie_territories.xml, в котором снова прописываем min и max для каждой группы зомбиков. (да еще и по этому конфиг-файлу ни одного мануала толком не нашел)

 

Не может эта куча работать нормально без четкой логики, где какой параметр используется. Но я ее так и не уловил. Подскажите пожалуйста, в каких случаях какие параметры количества зомбей используются? Какая тут логика?

Edited by mystique_ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В types.xml указывается все предметы которые будут появляется в игровом мире, включая и зомби, но для них min, max и nominal всегда 0 почему 0, да потому что зомби это не предмет а AI - то есть искусственный интеллект, которые обрабатывается скриптом и движком.
events.xml в любом из ивентов типа Infected есть min max и nominal - тут задается общее число для события, а также child с min и max - это сколько минимально или максимально будет 1 типа зараженного появляться
zombies_territories.xml обладает теме же min и max но с другой точки зрения спавнера. Тут же можно задать smin, smax и dmin и dmax - приставка S - Статика то есть постоянное количество зараженных на 1 точку, они будут всегда там. Приставка D - Динамика он уже будет вариативная то есть на 1 точку может быть от минимума до максимума 1 типа зараженных.
Если требуется чтобы зараженные были всегда на 1 точке то вписываем числа в smin и smax и делая в dmin и dmax всегда 0. Но требуется обнуление папка storage_1/data чтобы все параметры пришли в те значения что вы задали, но можно обойтись и без этого тогда в папке storage_1/data  требуется удалить events.bin, events.001, events.002 и zombies.bin при этом события и зомби обновятся после истечения времени

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Упрощаю сказанное выше.
Тапс-зомби должны быть с значением 0.
Ивент- настраивается сколько зомби и всего на карте и "количество кучек"
Территория - настройка католичества зомбей на точке.
Глобалс-общее количество зомби всех видов возможное на карте.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо большое! Стало гораздо понятнее. 😉 Но пару моментов еще уточню.

 

1) Получается, что для types.xml количество имеет смысл только для предметов и статичных объектов. Транспорт, AI должны иметь нули. Если там не нули, то все-равно значения игнорируются и не имеют смысла, т.к. затираются другими значениями. Так? 

 

2) В zombie_territories.xml прописывается количество зомби в этой точке: например если прописано вот так:

        <zone name="InfectedArmy" smin="4" smax="10" dmin="7" dmax="15" x="12680.3" z="3539.66" r="120"/>                               

то в координатах x="12680.3" z="3539.66" в круге с радиусом в 120 единиц будут находиться от 7 до 15 зомбиков, которые, если вырезал, то зареспавнятся через какое-то время (см. types.xml параметр restock у InfectedArmy) и еще от 4 до 10 зомби, в случае гибели которых новые будут респавниться сразу же (или что значит, что эти зомби всегда будут там? Вряд ли имелось ввиду, что они неубиваемые в принципе). Я правильно понял разницу между smin/smax и dmin/dmax?

 

3) Если в events.xml прописано вот так:

    <event name="InfectedArmy">
        <nominal>100</nominal>
        <min>50</min>
        <max>250</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="60" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="20" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="40" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="20" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="40" type="ZmbM_SoldierNormal"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="10" type="ZmbM_usSoldier_normal_Desert"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="10" type="ZmbM_usSoldier_normal_Woodland"/>
        </children>
    </event>

 

при том, что строка в zombie_territories.xml как во втором пункте, то сколько зомбей создастся? 7-15, как в zombie_territories.xml или 50-250, как в events.xml, но при этом каждого типа не меньше, чем прописано а min в блоке children? Или будет создаваться 7-15 групп по 50-250 зомбиков в каждой? Звучит логично, но на своем сервере при таких настройках я таких толп не наблюдаю...

 

 

Edited by mystique_ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1) В types.xml только для предметов не относящихся к AI, Транспорту и животным и оно всегда вот подчеркну чтобы было видно всегда должно быть 0 зададите числа будут как просто предмет это
2) Smin и Smax - Хотите чтобы зомбаки всегда были там то задайте тут числа, не хотите чтобы они на точке были постоянно то динамику задаете в dmin и dmax ставя по 0 в smin и smax. Динамически они срабатывают когда в зону триггера заходит игрок
3) как уже упомянул товарищ @paranoyk задаються сколько кучек зомбей будет в child же указываются количество однотипных видов зомбей


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Главенство для точки - территории
Потом ивент - возможных точек одновременного спавна, количество игнорируется если оно меньше чем в территории (есть у меня гипотеза, то немного завист масимальное колличество спавна на точке, но..."не думай о том что нормально работает")
А так же....время жизни. поставте 600....
И!
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>

Это то же немного важно:))

ОСОБО ВАЖНО!
Транспорту и животным и оно всегда вот подчеркну чтобы было видно всегда должно быть 0 зададите числа будут как просто предмет это и получите геморой на голову

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Большое спасибо! Теперь стало полностью понятно по поводу численности. 😉

 

А по поводу smin и smax... Зачем может быть полезно, чтобы инфицированные всегда были на карте, а не динамически спавнились при подходе игрока? Это же жрет ресурсы сервера. А если игрока рядом нет, то это бесполезно. Игрок же не может перемещаться мгновенно, как админ. А значит инфицированные всегда должны успеть динамически проявиться. Или все-таки зачем-то это нужно?

Edited by mystique_ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
02.03.2022 в 21:42, paranoyk сказал:

ОСОБО ВАЖНО!
Транспорту и животным и оно всегда вот подчеркну чтобы было видно всегда должно быть 0 зададите числа будут как просто предмет это и получите геморой на голову

Прошу помочь с пониманием, что оно всегда должно быть 0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Т9 должен быть сожжен.....

Все просто, в тайпс если укажите номинал больше нуля получите спан авто и прочего в особо интересных местах вам не нужных.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@mystique_ru Использование...например в стартовых городах рядом со спавном игроков. Или на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.