Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Neentell

Ошибка в PBO

Приветствую, думаю, что Вы занятые люди и скорее всего Вы подумаете, что я какой-то дефектный, но я пересмотрел кучу видео, все посты по этой теме, делал как там, разными способами, но при загрузке моего мода (Изменение 3_game и 5_Mission), выползает постоянная ошибка "Клиентский PBO не является частью сервера". Можете помочь разобраться?  Мод вроде упакован правильно: @MOD/addons/PBO/scripts/...

Edited by Neentell (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну вот честно тут конфиг на полшишки чтобы он заработал правильно, а именно нужно сделать:
1. Сделать bikey через DSUtils. В поле Authority name написать ник вообщем название вашего ключа и нажать на кнопку Create key. В поле Destination path указать папку где будут храниться ваши ключи, чтобы их не потерять. После нажатия кнопки будет диалоговое окно с предупреждение, жмем ОК, и в указанной папке, которую мы же указали в поле Destination path будут ваши ключи biprivatekey и bikey с ваши названием. Подписывать все аддоны нужно только вашим приватным ключом, забудьте вы про подписи через PBO Manager это старый и древний как мамонт способ, так как и папки делать проще самому.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


2. На диске P - да да именно P лежат все ваши

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

причина:

1) список модов параметра запуска -mod= улиента и сервера отличается (именно по составу pbo файлов и-или количеству)

2) один их pbo модов (bising файлы - подпись) не подписан ключем (bikey - ключ автора мода)

3) на стороне сервера отсутствует верный установленный ключ мода в папке keys сервера, соответствующий bisign подписи одного или нескольких файлов

4) вы коннектитесь не к своему серверу а к какому-то другому, у которого список модов явно отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, 123new сказал:

причина:

1) список модов параметра запуска -mod= улиента и сервера отличается (именно по составу pbo файлов и-или количеству)

2) один их pbo модов (bising файлы - подпись) не подписан ключем (bikey - ключ автора мода)

3) на стороне сервера отсутствует верный установленный ключ мода в папке keys сервера, соответствующий bisign подписи одного или нескольких файлов

4) вы коннектитесь не к своему серверу а к какому-то другому, у которого список модов явно отличается

Увидел ошибку в собственном конфиге, пути не поставил.... Я как исправлю, отпишусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

причина:

1) список модов параметра запуска -mod= улиента и сервера отличается (именно по составу pbo файлов и-или количеству)

2) один их pbo модов (bising файлы - подпись) не подписан ключем (bikey - ключ автора мода)

3) на стороне сервера отсутствует верный установленный ключ мода в папке keys сервера, соответствующий bisign подписи одного или нескольких файлов

4) вы коннектитесь не к своему серверу а к какому-то другому, у которого список модов явно отличается

Все проверил, все ключи переписал, ключ установлен верно, конекчусь к своему серверу

Edited by Neentell (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

причина:

1) список модов параметра запуска -mod= улиента и сервера отличается (именно по составу pbo файлов и-или количеству)

2) один их pbo модов (bising файлы - подпись) не подписан ключем (bikey - ключ автора мода)

3) на стороне сервера отсутствует верный установленный ключ мода в папке keys сервера, соответствующий bisign подписи одного или нескольких файлов

4) вы коннектитесь не к своему серверу а к какому-то другому, у которого список модов явно отличается

я даже попробовал чужой мод перепаковать, та же ошибка... Хотя моды с воркшопа работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Neentell сказал:

я даже попробовал чужой мод перепаковать, та же ошибка... Хотя моды с воркшопа работают

не перепаковывая моды, моды с мастерской работают нормально? начнем с этого.

если нет, то ищи где неверно приписал ли что не положил куда, см инструкцию выше.

если да, то:

1. берем пбо любого мода и распаковываем pbo manager

2. Запаковываем назад, удалив оригинальную

3. Создаем новый ключ С НОВЫМ ИМЕНЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ДЕЛАЛИ РАНЕЕ

4. подписываем новым ключем весь мод, удалив заранее все bisign и bikey от этого мода старые

5. Подключаем мод на сервер.

6. Измененный мод качаем на клиент весь и добавляем как локальный (его ж в мастерской не будет, т.к. там файлы другие в мастерской будут у этого же мода и подписи с ключами)

6. добавляем на сервере наш созданный bikey

7. запускаем сервер, тестим.

будет все ок - значит проблема решена, делаем по аналогии со своим модом

будет не ок - ищем где отклонились от инструкции.

После теста со своим модом - если все ок - проблема решена. Если не ок - возможны 2 варианта:

1) программа кривожопит, которой пакуешь

2) мод криво собран и не читается

Вот от 1 могу только посоветовать не использовать всякие addon builder-ы а использовать только pbo manager, с ним проблем у меня никогда не было.

От 2 могу посоветовать использовать шаблон готового серверного мода с соответствующей темы форума гайда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, 123new сказал:

не перепаковывая моды, моды с мастерской работают нормально? начнем с этого.

если нет, то ищи где неверно приписал ли что не положил куда, см инструкцию выше.

если да, то:

1. берем пбо любого мода и распаковываем pbo manager

2. Запаковываем назад, удалив оригинальную

3. Создаем новый ключ С НОВЫМ ИМЕНЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ДЕЛАЛИ РАНЕЕ

4. подписываем новым ключем весь мод, удалив заранее все bisign и bikey от этого мода старые

5. Подключаем мод на сервер.

6. Измененный мод качаем на клиент весь и добавляем как локальный (его ж в мастерской не будет, т.к. там файлы другие в мастерской будут у этого же мода и подписи с ключами)

6. добавляем на сервере наш созданный bikey

7. запускаем сервер, тестим.

будет все ок - значит проблема решена, делаем по аналогии со своим модом

будет не ок - ищем где отклонились от инструкции.

После теста со своим модом - если все ок - проблема решена. Если не ок - возможны 2 варианта:

1) программа кривожопит, которой пакуешь

2) мод криво собран и не читается

Вот от 1 могу только посоветовать не использовать всякие addon builder-ы а использовать только pbo manager, с ним проблем у меня никогда не было.

От 2 могу посоветовать использовать шаблон готового серверного мода с соответствующей темы форума гайда

Пользуюсь PBO менеджером, то есть если я ранее создавал ключи, то одноименные запрещено делать? А как локальный мод это - опубликовать свой мод в воркшопе через паблишер, скачать с лаунчера, закинуть его в корневую папку сервера? И еще вопрос, корневую папку мода нужно называть с @ перед тем как опубликовать в воркшопе? И config.cpp кидать в папку scripts или перед ней?

Edited by Neentell (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31 минуту назад, 123new сказал:

не перепаковывая моды, моды с мастерской работают нормально? начнем с этого.

если нет, то ищи где неверно приписал ли что не положил куда, см инструкцию выше.

если да, то:

1. берем пбо любого мода и распаковываем pbo manager

2. Запаковываем назад, удалив оригинальную

3. Создаем новый ключ С НОВЫМ ИМЕНЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ДЕЛАЛИ РАНЕЕ

4. подписываем новым ключем весь мод, удалив заранее все bisign и bikey от этого мода старые

5. Подключаем мод на сервер.

6. Измененный мод качаем на клиент весь и добавляем как локальный (его ж в мастерской не будет, т.к. там файлы другие в мастерской будут у этого же мода и подписи с ключами)

6. добавляем на сервере наш созданный bikey

7. запускаем сервер, тестим.

будет все ок - значит проблема решена, делаем по аналогии со своим модом

будет не ок - ищем где отклонились от инструкции.

После теста со своим модом - если все ок - проблема решена. Если не ок - возможны 2 варианта:

1) программа кривожопит, которой пакуешь

2) мод криво собран и не читается

Вот от 1 могу только посоветовать не использовать всякие addon builder-ы а использовать только pbo manager, с ним проблем у меня никогда не было.

От 2 могу посоветовать использовать шаблон готового серверного мода с соответствующей темы форума гайда

Все сделал и не работает, видимо я кривой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Опишу как делал:

1. Распоковал PBO удалил все ключи.

2. Создал папку NeentellMod.

3. Создал в папку NeentellMod 2 папки: Addons и keys.

4.В папку Addons перекинул папку NeentellRun.

5. В папке NeentellRun находится папка scripts.

6. В папке scripts находятся папки Data, 3-Game, 4_World, 5_Mission и config.cpp.

7. В конфиге все настроил, прописал пути.

class CfgPatches
{
	class NeentellScripts
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
	};
};
class CfgMods
{
	class Neentell
	{
		dir = "Neentell";
		picture = "";
		action = "";
		hideName = 1;
		hidePicture = 1;
		name = "Neentell";
		credits = "";
		author = "Neentell";
		authorID = "0";
		version = "1.0";
		extra = 0;
		type = "mod";
		inputs = "NeentellRun/scripts/Data/Inputs.xml";
		dependencies[] = {"World","Mission","Game"};
		class defs
		{
			class gameScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"NeentellRun/scripts/3_Game"};
			};
			class worldScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"NeentellRun/scripts/4_World"};
			};
			class missionScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"NeentellRun/scripts/5_Mission"};
			};
		};
	};
};

8. Создал PBO папки NeentellRun через PBO manager v 1.4.

9. Создал ключи через Dayz Tools с НАЗВАНИЕМ, КОТОРОГО РАНЬШЕ НЕ ДЕЛАЛ.

10. Через Dayz Tools biprivatekey подсоединил к NeentellRun.PBO.

11. В папку keys вставил bikey.

12. Через Dayz Tools, через publisher загрузил мод, с настройками public ( Выбирал папку: NeentellMod ).

13. Подписался на мод, с meta.cpp все нормальною

14. Загрузил свой же мод через лаунчер.

15. Данный мод из папки воркшопа я загрузил на хост в корневую папку.

16. В корневой папке. в папке keys я разместил bikey от своего мода.

17. Запускаю сервер.

18. Вылетает ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Neentell сказал:

Пользуюсь PBO менеджером, то есть если я ранее создавал ключи, то одноименные запрещено делать? А как локальный мод это - опубликовать свой мод в воркшопе через паблишер, скачать с лаунчера, закинуть его в корневую папку сервера? И еще вопрос, корневую папку мода нужно называть с @ перед тем как опубликовать в воркшопе? И config.cpp кидать в папку scripts или перед ней?

для теста лучше сделать новый, так как я встречал людей, которые делали разные ключи с одинаковым именем и в итоге потом сами запутались в ключах и подписях, получалось что мод подписан, но ключ был другой не с той папки, и визуально вроде все стоит, а ключ не подходит при проверке подписей. и сыпалась ошибка при входе.

Как локальный мод = это никуда не надо публиковать. В оф лаунчере игры есть раздел моды. Там есть опция 'локальный мод', при нажатии на которую выдаст вариант указания папки с модом на компьютере. Разумеется, в таком варианте мод нигде не публикуется и доступен лишь вам. Почему сделать так? Ну во-первых, так меньше конфликтов и проблем, связанных с автоматикой, а во-вторых, так мод не попадет в мастерскую и у автора мода и мастерской стима не будет стимула иметь к вам какие-либо притензии за дублирование и распространение чужой работы.

Называть папку самого мода можно как угодно, хоть без @, этот символ лишь визуально отделяющий мод от немода. Так сказать общепринятый. Работать будет и с символом и без.

Структура любого мода проста. Папка мода - в ней Addons  с pbo файлом. А вот структура содержимого мода хорошо описана, и, по сути, приведена примером в конце статьи тут

Актуально как для чисто серверного мода, так и для обычного.

Правильно собранный и читаемый мод - залог успеха.

По поводу подписи - как делать - выше по сути описали. На всякий оставлю гайдик:

Рекомендую для надежности сделать новый ключ с уникальным именем и делать уже на его основе новые подписи. Хотя бы для теста на этот раз.

Если все ок собрано и подписано - проверка пройдет и на сервер пустит 😉

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, AKuznecov сказал:

Ну вот честно тут конфиг на полшишки чтобы он заработал правильно, а именно нужно сделать:
1. Сделать bikey через DSUtils. В поле Authority name написать ник вообщем название вашего ключа и нажать на кнопку Create key. В поле Destination path указать папку где будут храниться ваши ключи, чтобы их не потерять. После нажатия кнопки будет диалоговое окно с предупреждение, жмем ОК, и в указанной папке, которую мы же указали в поле Destination path будут ваши ключи biprivatekey и bikey с ваши названием. Подписывать все аддоны нужно только вашим приватным ключом, забудьте вы про подписи через PBO Manager это старый и древний как мамонт способ, так как и папки делать проще самому.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


2. На диске P - да да именно P лежат все ваши

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Все помогло!!! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.