Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Всем доброго дня. Нужно бочкам дать возможность "взять в руки" и "погрузить в ТС" при наличии груза в нём. Возможна ли данная модификация server side модом, так как сервер безмодовый? Если да, то помогите правильным скриптом пожалуйста. Мои изыскания Barrel_ColorBase.с ни к чему не привели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Чтобы бочку можно было положить в ТС открытую и с грузом внутри для этого надо модифицировать скрипт Barrel_ColorBase.c следующим образом. К сожалению способ работает только клиент-серверно:

modded class Barrel_ColorBase : DeployableContainer_Base
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		return true;
	}
	
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return true;
	}
	
	override bool CanReceiveItemIntoCargo( EntityAI item )
	{
		if ( IsOpen() )
			return super.CanReceiveItemIntoCargo( item );
		
		return false;
	}
	
	override bool CanReleaseCargo( EntityAI attachment )
	{
		return IsOpen();
	}
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
23.02.2022 в 17:39, AKuznecov сказал:

Чтобы бочку можно было положить в ТС открытую и с грузом внутри для этого надо модифицировать скрипт Barrel_ColorBase.c следующим образом. К сожалению способ работает только клиент-серверно:

modded class Barrel_ColorBase : DeployableContainer_Base { override bool CanPutInCargo( EntityAI parent ) { return true; } override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent ) { return true; } override bool CanReceiveItemIntoCargo( EntityAI item ) { if ( IsOpen() ) return super.CanReceiveItemIntoCargo( item ); return false; } override bool CanReleaseCargo( EntityAI attachment ) { return IsOpen(); } };


modded class Barrel_ColorBase : DeployableContainer_Base
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		return true;
	}
	
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return true;
	}
	
	override bool CanReceiveItemIntoCargo( EntityAI item )
	{
		if ( IsOpen() )
			return super.CanReceiveItemIntoCargo( item );
		
		return false;
	}
	
	override bool CanReleaseCargo( EntityAI attachment )
	{
		return IsOpen();
	}
};

 

у меня такая фигня получилась. сделал стойку типо под бочки. когда бочку прикрепляю туда она постоянно открыта. нет взаимодействия закрыть. что за прикол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@WiLDman При прикреплении к предметам бочка всегда открыта, пример тебе любая машина. Либо ищи пиксель где ее можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
modded class Barrel_ColorBase : DeployableContainer_Base
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		if ( !super.CanPutInCargo( parent ))
			return true; // бочку можно класть в инветарь с лутом

		if ( GetNumberOfItems() == 0 && !IsOpen() )
			return true;

		return false;
	}
	
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		if ( !super.CanPutIntoHands( parent ))
			return true; // бочку можно брать в руки с лутом

		if ( GetNumberOfItems() == 0 && (GetInventory().IsAttachment() || !IsOpen()) )
			return true;

		return false;
	}
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.