Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Alex1422

Проблема с анимацией (моддинг)

Всем привет, такая проблема, портировал модову М4 в DayZ на основе ванильной М4...все настройки и model.cfg брал от ванильной М4, все работает, стреляет, спавнится и т.д но...когда к примеру персонаж прикрепляет магазин в шахту то анимации подключения магазина не происходит, т.е он там появляется почти сразу, так же нет самой анимации досылания патрона, звук есть, движения персонажа есть но на самой модели ничего не двигается.
Во вслех LOD'ах и Selection все "Bolt" "charging" "Trigger" и прочее переписал на свою модель на основе ванильных.
P.S Со всеми моделями АК работает всё как надо (всё двигается, работает)  не получается только с AR.
Вот сам конфиг и model.cfg может здесь проблема?! подскажите кто знает.
Config.cpp (брал от ванильной М4 с патча 1.16)

enum {
	DESTRUCTENGINE = 2,
	DESTRUCTDEFAULT = 6,
	DESTRUCTWRECK = 7,
	DESTRUCTTREE = 3,
	DESTRUCTTENT = 4,
	DESTRUCTNO = 0,
	DESTRUCTMAN = 5,
	DESTRUCTBUILDING = 1,
};

class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Firearms_M4 {
		units[] = {M4A1, "M4A1_Green", "M4A1_Black"};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Firearms"};
	};
};
class Mode_Safe;	// External class reference
class Mode_SemiAuto;	// External class reference
class Mode_Burst;	// External class reference
class Mode_FullAuto;	// External class reference
class OpticsInfoRifle;	// External class reference

class cfgWeapons {
	class M4A1;	// External class reference
	class Launcher_Base;	// External class reference
	
	class Raptor_Base : M4A1 {
		scope = 0;
		weight = 2276;
		absorbency = 0.0;
		repairableWithKits[] = {1};
		repairCosts[] = {25.0};
		PPDOFProperties[] = {1, 0.6, 50, 200, 4, 10};
		ironsightsExcludingOptics[] = {"M4_CarryHandleOptic", "BUISOptic", "M68Optic", "M4_T3NRDSOptic", "ReflexOptic", "ACOGOptic"};
		WeaponLength = 0.814784;
		barrelArmor = 2.5;
		initSpeedMultiplier = 0.9;
		chamberSize = 1;
		chamberedRound = "";
		chamberableFrom[] = {"Ammo_556x45", "Ammo_556x45Tracer"};
		magazines[] = {"Mag_STANAG_30Rnd", "Raptor_mag", "Mag_STANAGCoupled_30Rnd", "Mag_STANAG_60Rnd", "Mag_CMAG_10Rnd", "Mag_CMAG_20Rnd", "Mag_CMAG_30Rnd", "Mag_CMAG_40Rnd", "Mag_CMAG_10Rnd_Green", "Mag_CMAG_20Rnd_Green", "Mag_CMAG_30Rnd_Green", "Mag_CMAG_40Rnd_Green", "Mag_CMAG_10Rnd_Black", "Mag_CMAG_20Rnd_Black", "Mag_CMAG_30Rnd_Black", "Mag_CMAG_40Rnd_Black"};
		magazineSwitchTime = 0.5;
		ejectType = 1;
		recoilModifier[] = {1, 1, 1};
		swayModifier[] = {2, 2, 1.1};
		drySound[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_dry", 0.5, 1, 20};
		reloadAction = "ReloadM4";
		reloadMagazineSound[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_reload_0", 0.8, 1, 20};
		modes[] = {"SemiAuto", "FullAuto"};
		
		class SemiAuto : Mode_SemiAuto {
			soundSetShot[] = {"M4_Shot_SoundSet", "M4_Tail_SoundSet", "M4_InteriorTail_SoundSet"};
			soundSetShotExt[] = {{"M4_silencer_SoundSet", "M4_silencerTail_SoundSet", "M4_silencerInteriorTail_SoundSet"}, {"M4_silencerHomeMade_SoundSet", "M4_silencerHomeMadeTail_SoundSet", "M4_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"}};
			begin1[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_1", 1, 1, 1000};
			begin2[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_2", 1, 1, 1000};
			begin3[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_3", 1, 1, 1000};
			soundBegin[] = {"begin1", 0.33333, "begin2", 0.33333, "begin3", 0.33333};
			reloadTime = 0.12;
			recoil = "recoil_m4";
			recoilProne = "recoil_m4_prone";
			dispersion = 0.002;
			magazineSlot = "magazine";
			beginSilenced_Pro1[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced", 1, 1, 75};
			beginSilenced_Pro2[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced2", 1, 1, 75};
			beginSilenced_HomeMade[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced", 1, 1, 150};
			soundBeginExt[] = {{"beginSilenced_Pro1", 0.5, "beginSilenced_Pro2", 0.5}, {"beginSilenced_HomeMade", 1}};
		};
		
		class FullAuto : Mode_FullAuto {
			soundSetShot[] = {"M4_Shot_SoundSet", "M4_Tail_SoundSet", "M4_InteriorTail_SoundSet"};
			soundSetShotExt[] = {{"M4_silencer_SoundSet", "M4_silencerTail_SoundSet", "M4_silencerInteriorTail_SoundSet"}, {"M4_silencerHomeMade_SoundSet", "M4_silencerHomeMadeTail_SoundSet", "M4_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"}};
			begin1[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_1", 1.77828, 1, 1000};
			begin2[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_2", 1.77828, 1, 1000};
			begin3[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_3", 1.77828, 1, 1000};
			soundBegin[] = {"begin1", 0.33333, "begin2", 0.33333, "begin2", 0.33333};
			reloadTime = 0.065;
			recoil = "recoil_m4";
			recoilProne = "recoil_m4_prone";
			dispersion = 0.002;
			magazineSlot = "magazine";
			beginSilenced_Pro1[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced", 1, 1, 75};
			beginSilenced_Pro2[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced2", 1, 1, 75};
			beginSilenced_HomeMade[] = {"ddz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced", 1, 1, 150};
			soundBeginExt[] = {{"beginSilenced_Pro1", 0.5, "beginSilenced_Pro2", 0.5}, {"beginSilenced_HomeMade", 1}};
		};
		
		class NoiseShoot {
			strength = 82;
			type = "shot";
		};
		
		class OpticsInfo : OpticsInfoRifle {
			memoryPointCamera = "eye";
			discreteDistance[] = {25};
			discreteDistanceInitIndex = 0;
			modelOptics = "-";
			distanceZoomMin = 25;
			distanceZoomMax = 25;
		};
	};
	
	class M4A1_Raptor : Raptor_Base {
		scope = 2;
		displayName = "M4A1 Raptor";
		descriptionShort = "Обычная М4 в небольшом обвесе.";
		model = "\HB_Pack\weapon\M4A1_Raptor\m4a1-raptor.p3d";
		attachments[] = {"weaponButtstockM4", "weaponOptics", "weaponFlashlight", "weaponMuzzleM4"};
		itemSize[] = {8, 3};
		spawnDamageRange[] = {0.0, 0.6};
		
		class Particles {
			class OnFire {
				class SmokeCloud {
					overrideParticle = "weapon_shot_winded_smoke";
				};
				
				class MuzzleFlash {
					overrideParticle = "weapon_shot_ump45_01";
					ignoreIfSuppressed = 1;
					illuminateWorld = 1;
				};
				
				class ChamberSmokeBurst {
					overrideParticle = "weapon_shot_chamber_smoke";
					overridePoint = "Nabojnicestart";
					overrideDirectionPoint = "Nabojniceend";
				};
			};
			
			class OnOverheating {
				maxOverheatingValue = 60;
				shotsToStartOverheating = 25;
				overheatingDecayInterval = 1;
				
				class SmokingBarrel1 {
					positionOffset[] = {0.2, 0, 0};
					overrideParticle = "smoking_barrel_small";
					onlyWithinOverheatLimits[] = {0.0, 0.2};
					onlyWithinRainLimits[] = {0, 0.2};
				};
				
				class SmokingBarrelHot1 {
					positionOffset[] = {0.2, 0, 0};
					overrideParticle = "smoking_barrel";
					onlyWithinOverheatLimits[] = {0.2, 0.6};
					onlyWithinRainLimits[] = {0, 0.2};
				};
				
				class SmokingBarrelHot3 {
					positionOffset[] = {0.2, 0, 0};
					overrideParticle = "smoking_barrel_heavy";
					onlyWithinOverheatLimits[] = {0.6, 1};
					onlyWithinRainLimits[] = {0, 0.2};
				};
				
				class SmokingBarrelHotSteam {
					overrideParticle = "smoking_barrel_steam";
					positionOffset[] = {0.35, 0, 0};
					onlyWithinOverheatLimits[] = {0, 1};
					onlyWithinRainLimits[] = {0.2, 1};
				};
				
				class OpenChamberSmoke {
					onlyIfBoltIsOpen = 1;
					overrideParticle = "smoking_barrel_small";
					overridePoint = "Nabojnicestart";
				};
			};
			
			class OnBulletCasingEject {
				class ChamberSmokeRaise {
					overrideParticle = "weapon_shot_chamber_smoke_raise";
					overridePoint = "Nabojnicestart";
				};
			};
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 200;
					healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
};

Model.cfg   (сама модель в папке с моделью называется так-же "m4a1-raptor.p3d"
 

class cfgSkeletons
{
	class M4a1
	{
		skeletonInherit = "";
		isDiscrete = 1;
		SkeletonBones[]=
		{
			"magazine"	,"",
			"trigger"	,"",
			"bolt"	,"",
			"bullet_cover"	,"",
			"aimpoint_cover"	,"",
			"aimpoint_cover02"	,"",
			"charging_handle"	,"",
			"firemode"	,"",
			"misc_cover"	,"",
			"bullet"	,"",
			"charging"	,"",
			"boltrelease"	,""
		};
	};
};

class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class m4a1-raptor:Default
	{
		skeletonName="M4a1";
		sections[]=
		{
			"magazine",
			"zbytek",
			"camo",
			"bullet",
			"hide_barrel"
		};
	};//</Modelclass>
};//</CfgModels>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts








  • 0
19 минут назад, AKuznecov сказал:

3д модель можешь предоставить?

вот

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Держи готовый

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, AKuznecov сказал:

Держи готовый

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Спасибо конечно за помощь но теперь другая проблема...все файлы проверил что скинули, поменял пути и вот такая дичь теперь, держит винтовку будто ее нет...
Это вообще в каком файле искать проблему?!) в конфиге или model?!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Alex1422 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Alex1422 сказал:

Спасибо конечно за помощь но теперь другая проблема...все файлы проверил что скинули, поменял пути и вот такая дичь теперь, держит винтовку будто ее нет...
Это вообще в каком файле искать проблему?!) в конфиге или model?!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, AKuznecov сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

угу..в принципе понял, буду переваривать...спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.