Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
В общем непонимаю что не так. Копаясь в скриптах нашел функцию отвечающую за запрет потребления пищи и воды если есть на лице маска. Отмодил классы балаклав, бандан и некоторых масок которые закрывают рот. Хочу тоже самое со шлемами которые тоже рот закрывают и вот тут затуп.
отмодил PlayerBase перезаписав функцию
override bool CanEatAndDrink() { ItemBase head = ItemBase.Cast(GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.HEADGEAR)); ItemBase mask = ItemBase.Cast(GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.MASK)); return (!mask || (mask && mask.AllowFoodConsumption()) || !head || (head && head.AllowFoodConsumption()) ); }
отмодил классы шлемаков
modded class DarkMotoHelmet_ColorBase extends HelmetBase { override bool AllowFoodConsumption() { return false; } }
но это не работает.... Непонимаю что я упускаю. Может я туплю и не правильно мыслю?
Share this post
Link to post
Share on other sites