Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
XenoZD

Чтение серверного конфига с клиента

Насколько я понял, всё что читается в MissionServer (например, любой класс из .json файла) касается только собственно сервера, а клиент ни слухом ни духом о том, что где-то в игре есть глобальный конфиг. Вопрос - есть ли способы перенести эту инфу на клиент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
2 часа назад, XenoZD сказал:


и никакой наводки?

а какая может быть наводка то? Могу тока порекоммендовать мои работы поглядеть последние, может быть что присмотрите. С другой реализацией, более правильной и хорошим таким примером, есть работка, делалась в свое время на заказ, без публичного распространения с моей стороны (условие такое ставилось). А так в тему реализации могу тока сказать одно: делайте свой собственный класс, и смотрите как его добавить в rpc обработку как серверу, так и клиенту (делается довольно просто, но есть хитрость), после чего можете буквально напрямую между классами общаться с этими вызовами хоть с клиента хоть с сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Вопрос всё ещё актуален

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

всю обвязку писать с нуля самому надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

всю обвязку писать с нуля самому надо


и никакой наводки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 часов назад, 123new сказал:

а какая может быть наводка то? Могу тока порекоммендовать мои работы поглядеть последние, может быть что присмотрите. С другой реализацией, более правильной и хорошим таким примером, есть работка, делалась в свое время на заказ, без публичного распространения с моей стороны (условие такое ставилось). А так в тему реализации могу тока сказать одно: делайте свой собственный класс, и смотрите как его добавить в rpc обработку как серверу, так и клиенту (делается довольно просто, но есть хитрость), после чего можете буквально напрямую между классами общаться с этими вызовами хоть с клиента хоть с сервера.


RPC. Вот и наводка. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Еще наводка )
Можно использовать сущность с синхронизацией параметров.
Например можно создать экземпляр класса с синхронизацией внутри игрока.
Можно конечно и в самого игрока напихать синхронизации на параметры, но это сильно ударит по трафику.
Из плюсов: можно наживую менять в рантайме

Из минусов: синхронизируется только bool, float и int

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.