Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
XenoZD

Чтение серверного конфига с клиента

Насколько я понял, всё что читается в MissionServer (например, любой класс из .json файла) касается только собственно сервера, а клиент ни слухом ни духом о том, что где-то в игре есть глобальный конфиг. Вопрос - есть ли способы перенести эту инфу на клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
2 часа назад, XenoZD сказал:


и никакой наводки?

а какая может быть наводка то? Могу тока порекоммендовать мои работы поглядеть последние, может быть что присмотрите. С другой реализацией, более правильной и хорошим таким примером, есть работка, делалась в свое время на заказ, без публичного распространения с моей стороны (условие такое ставилось). А так в тему реализации могу тока сказать одно: делайте свой собственный класс, и смотрите как его добавить в rpc обработку как серверу, так и клиенту (делается довольно просто, но есть хитрость), после чего можете буквально напрямую между классами общаться с этими вызовами хоть с клиента хоть с сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Вопрос всё ещё актуален

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

всю обвязку писать с нуля самому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

всю обвязку писать с нуля самому надо


и никакой наводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, 123new сказал:

а какая может быть наводка то? Могу тока порекоммендовать мои работы поглядеть последние, может быть что присмотрите. С другой реализацией, более правильной и хорошим таким примером, есть работка, делалась в свое время на заказ, без публичного распространения с моей стороны (условие такое ставилось). А так в тему реализации могу тока сказать одно: делайте свой собственный класс, и смотрите как его добавить в rpc обработку как серверу, так и клиенту (делается довольно просто, но есть хитрость), после чего можете буквально напрямую между классами общаться с этими вызовами хоть с клиента хоть с сервера.


RPC. Вот и наводка. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще наводка )
Можно использовать сущность с синхронизацией параметров.
Например можно создать экземпляр класса с синхронизацией внутри игрока.
Можно конечно и в самого игрока напихать синхронизации на параметры, но это сильно ударит по трафику.
Из плюсов: можно наживую менять в рантайме

Из минусов: синхронизируется только bool, float и int

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.