Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
topden

Качество лута при респе

Парни подскажите где регулируется появление лута в определенном качестве. т е. ванильный лут появляется либо новый, либо поношено,  либо повреждено и тд. Добавил лут их мода ( одежда)., но она всегда нетронуто. как сделать или где найти команду на респ ее в разном состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Вверху строка же. В ней указано в каком качестве будут спавнится вещи прописанные в этом файле. В данном случае от 30 до 70% начального хп.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Файлик в миссии - cfgspawnabletypes
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, thessend сказал:

Файлик в миссии - cfgspawnabletypes
 

там шансы выпадения чего либо на чем либо или где-либо. там нет шанса "качества" предмета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, topden сказал:

там шансы выпадения чего либо на чем либо или где-либо. там нет шанса "качества" предмета.

Пустую стройку класснейма делаешь и вуаля. Там как бы вверху Файла написаны проценты целостности предмета от до.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

например там написано:

    <type name="LargeTent">
        <hoarder />
    </type>

 

это игра сама сделает палатку "целой" или "подпорченной"?
а если мне надо чтобы не было например никогда "целой" вещи? только поношено? как прописать?

Edited by topden (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, topden сказал:

например там написано:

    <type name="LargeTent">
        <hoarder />
    </type>

 

это игра сама сделает палатку "целой" или "подпорченной"?
а если мне надо чтобы не было например никогда "целой" вещи? только поношено? как прописать?

С помощью экономики стандартной вроде никак. Скрипты только
Так они вроде и так от поношенного спавнятся там зачастую

Edited by thessend (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, thessend сказал:

С помощью экономики стандартной вроде никак. Скрипты только
Так они вроде и так от поношенного спавнятся там зачастую

ЛегКо....отдельные cfgspawnabletypes и всё....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

ЛегКо....отдельные cfgspawnabletypes и всё....

 

ну значит можно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
37 минут назад, thessend сказал:

ну значит можно)))

Дык....вопрос "нужно". Мне пришлось пачки патронов и сами патроны делить, а так....всё бы в одинфайл впихнул

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

народ, вы не поняли. мне нужно указать в каком виде спавнится конкретная вещь. например я хочу, чтобы все авто палатки былт только целыми при спавне. или наоборот, чтобы были только "поношено" или ТОЛЬКО "повреждено". я просто подключил мод с одеждой, прописал ее в тайпс, но она всегда спавнится "целой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в файле про который вы пишите есть например калаш
    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_PlasticBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="KashtanOptic" chance="0.30" />
            <item name="PSO11Optic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.10">
            <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>

но это шанс примочек на нем прицелы и тд. А ГДЕ ТО, ЧТО ЭТО КАЛАШ СПАВНИТСЯ ТО ПОНОШЕНЫМ, ТО ЦЕЛЫМ?, то поврежденным???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

спасибо милый человек)) вообще не заметил с этими текстами .

12 часов назад, sonic сказал:

Вверху строка же. В ней указано в каком качестве будут спавнится вещи прописанные в этом файле. В данном случае от 30 до 70% начального хп.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

...читал бы гайды-не задавал бы таких вопросов:)))

 

держите свои эмоции при себе

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, topden сказал:

спасибо милый человек)) вообще не заметил с этими текстами .

 

Тебе ответ дали в первом же сообщении почти, но вместо того, что бы НЕМНОГО подумать, тебя пришлость ткнуть носом. 
P.s зачем подобные особи лезут в серверостроение ума не приложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.