Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Simych

Изменения параметра в скрипте/моде

Здравствуйте.
Есть мод в котором во многих скриптах используется один и тот же параметр, который в принципе отвечает за таймер анимации (крафта/разделки) животного.

Разрешения перепаковывать и изменять мод нет.

Необходимо создать скрипт в котором этот параметр будет изменятся во всех скриптах.

Т.е. например делим на 2 - чтоб уменьшить таймер.

 

m_AnimationLength = m_AnimationLength /2

Что то типо того.

Или как то принудительно наложить свои параметры поверх мода.

Какие есть варианты решения?

 

 

Edited by Simych (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Новый мод
в config.cpp:CfgPatches:твой_класс:requiredAddons добавить класс из CfgPatches нужного мода (этот класс называется автором мода так что нужно посмотреть будет)
(вдруг кто в танке: прописываешь путь для скриптов, создаёшь под них папку)
Собственно всё: все параметры этого мода доступны для перезаписи будто это были файлы игры (аналогично через modded class и оверрайд функций)
Исключения может составят private переменные/функции, но я с этими особенностями их языка не разбирался так что хз (да и шанс встретить ту же приватную функцию мал)

П.с. меняя параметр, ты не меняешь формул по всему моду, и если это одна константа - проблем возникнуть не должно. Но если это не так - убедись, что везде всё правильно изменилось

Edited by XenoZD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
3 часа назад, XenoZD сказал:

Новый мод
в config.cpp:CfgPatches:твой_класс:requiredAddons добавить класс из CfgPatches нужного мода (этот класс называется автором мода так что нужно посмотреть будет)
(вдруг кто в танке: прописываешь путь для скриптов, создаёшь под них папку)
Собственно всё: все параметры этого мода доступны для перезаписи будто это были файлы игры (аналогично через modded class и оверрайд функций)
Исключения может составят private переменные/функции, но я с этими особенностями их языка не разбирался так что хз (да и шанс встретить ту же приватную функцию мал)

П.с. меняя параметр, ты не меняешь формул по всему моду, и если это одна константа - проблем возникнуть не должно. Но если это не так - убедись, что везде всё правильно изменилось

 

Мучался, не получается. Можешь через дискорд помочь?

Я какой то этап не правильно делаю.

И modded пробовал. Параметры не меняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тему можно закрывать, человеку помогли
Проблема в оформлении мода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.