Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
gridis02

Объединение количества

Всем привет, прошу помощи у вас дорогие друзья, где в скриптах DayZ найти примеры объединения количества предметов по типу Спиртовой настойки и Йодовой настойки, что бы сделать такое объединение для мяса и бинтов и тому подобное, копаю копаю уже долгое время не  могу найти....

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
11 минут назад, gridis02 сказал:



Мне тут один человечек дал вот такую инфу 

В конфиге делаешь Quantity предмету, stackedUnit и canBeSplit
В скриптах ищи бул CanBeCombined, SplitItem, SplitItemToInventoryLocation и CanBeSplit. 

Но я в скриптинге DayZ новичёк так что для меня это пока просто набор непонятных слов, перевод конечно примерный знаю, но как сопоставить их в код хз
Ты не мог бы мне помочь может там в дискорде или как?


Честно - мне лень и я мало вижу смысла слушать рассказы о том что и где - всё что нужно можно запомнить только практикуясь, а вопросы задавать только по совсем запущенным случаям (мой пример - описание всевозможных жидкостей в конфиге). Иначе учись искать что откуда растёт
Тогда отталкиваясь от слов этого человека
Конфиг - DZ/Gear/Consumables.c. Класс Rag (видимо это я сам для Matchbox просто писал, потому ошибся) - там есть и varQuantity, и canBeSplit
Скрипты - если хочешь и/или можешь разобраться с полусырым кодом - 4_World/Entities/ItemBase.c, если хочешь посмотреть просто как реализовать стак предметов - 4_World/Entities/ItemBase/Magazine/Magazine.c, там все 4 упомянутые функции есть

Просто переводишь построчно код на русский язык и пытаешься понять, как это отражается в игровом процессе. Некоторые блоки кода - результат...своеобразной структуры кода бегемотов, там придётся копать глубже либо смириться что этот блок кода "за что-то отвечает", в остальном если в принципе логические цепочки составлять умеешь думаю труда не составит разобраться
 

Edited by XenoZD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

DZ/Gear/Consumables/Config.cpp. Вбей в поиск по файлу класс Matchbox, вроде он стакался

Однако я прописывал объединение мяса и знаю об одной проблеме, с которой ты встретишься - представь, ты стакаешь сырое и жареное мясо, и у тебя получается. Если только через конфиг делать, примерно так и будет. Прочие ситуации скорее всего будут иметь похожие проблемы, но вот тебе заранее решение проблемы со стаком конкретно еды, которую можно приготовить (4_World)

 

modded class ItemBase
{
	override bool CanBeCombined( EntityAI other_item, bool reservation_check = true, bool stack_max_limit = false )
	{
		Edible_Base item1 = Edible_Base.Cast(this);
		Edible_Base item2 = Edible_Base.Cast(other_item);
		if (item1 && item2)
		{
			if (item1.GetFoodStageType() != item2.GetFoodStageType())
			{
				return false;
			}
		}
		return super.CanBeCombined(other_item, reservation_check, stack_max_limit);
	}
}

П.С. Немного ушёл от вопроса, так что возвращаюсь и тут же вопрос тебе - в плане объединение спиртовых настоек? Переливание из одного в другое это я ещё понимаю, а вот как иначе стакать бутылки для меня загадка

 

Edited by XenoZD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, XenoZD сказал:

DZ/Gear/Consumables/Config.cpp. Вбей в поиск по файлу класс Matchbox, вроде он стакался

Однако я прописывал объединение мяса и знаю об одной проблеме, с которой ты встретишься - представь, ты стакаешь сырое и жареное мясо, и у тебя получается. Если только через конфиг делать, примерно так и будет. Прочие ситуации скорее всего будут иметь похожие проблемы, но вот тебе заранее решение проблемы со стаком конкретно еды, которую можно приготовить (4_World)

 

modded class ItemBase { override bool CanBeCombined( EntityAI other_item, bool reservation_check = true, bool stack_max_limit = false ) { Edible_Base item1 = Edible_Base.Cast(this); Edible_Base item2 = Edible_Base.Cast(other_item); if (item1 && item2) { if (item1.GetFoodStageType() != item2.GetFoodStageType()) { return false; } } return super.CanBeCombined(other_item, reservation_check, stack_max_limit); } }


modded class ItemBase
{
	override bool CanBeCombined( EntityAI other_item, bool reservation_check = true, bool stack_max_limit = false )
	{
		Edible_Base item1 = Edible_Base.Cast(this);
		Edible_Base item2 = Edible_Base.Cast(other_item);
		if (item1 && item2)
		{
			if (item1.GetFoodStageType() != item2.GetFoodStageType())
			{
				return false;
			}
		}
		return super.CanBeCombined(other_item, reservation_check, stack_max_limit);
	}
}

П.С. Немного ушёл от вопроса, так что возвращаюсь и тут же вопрос тебе - в плане объединение спиртовых настоек? Переливание из одного в другое это я ещё понимаю, а вот как иначе стакать бутылки для меня загадка

 

Блин а это мне по DayZ EPOCh ответ дал да, или DayZ SA 1.15, просто я не нашёл раздела для DayZ SA...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, gridis02 сказал:

Блин а это мне по DayZ EPOCh ответ дал да, или DayZ SA 1.15, просто я не нашёл раздела для DayZ SA...


Оба накосячили, это ответ по DayZ SA, я не смотрю иногда в какую тему отвечаю 😄 
Раздел SAhttps://s-platoon.ru/forum/218-serverostroenie-dayz-standalone/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, XenoZD сказал:


Оба накосячили, это ответ по DayZ SA, я не смотрю иногда в какую тему отвечаю 😄 
Раздел SAhttps://s-platoon.ru/forum/218-serverostroenie-dayz-standalone/

 



Мне тут один человечек дал вот такую инфу 

В конфиге делаешь Quantity предмету, stackedUnit и canBeSplit
В скриптах ищи бул CanBeCombined, SplitItem, SplitItemToInventoryLocation и CanBeSplit. 

Но я в скриптинге DayZ новичёк так что для меня это пока просто набор непонятных слов, перевод конечно примерный знаю, но как сопоставить их в код хз
Ты не мог бы мне помочь может там в дискорде или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хорошо, спасибо что чуть чуть разжевал

 

 

3 минуты назад, XenoZD сказал:


Честно - мне лень и я мало вижу смысла слушать рассказы о том что и где - всё что нужно можно запомнить только практикуясь, а вопросы задавать только по совсем запущенным случаям (мой пример - описание всевозможных жидкостей в конфиге). Иначе учись искать что откуда растёт
Тогда отталкиваясь от слов этого человека
Конфиг - DZ/Gear/Consumables.c. Класс Rag (видимо это я сам для Matchbox просто писал, потому ошибся) - там есть и varQuantity, и canBeSplit
Скрипты - если хочешь и/или можешь разобраться с полусырым кодом - 4_World/Entities/ItemBase.c, если хочешь посмотреть просто как реализовать стак предметов - 4_World/Entities/ItemBase/Magazine/Magazine.c, там все 4 упомянутые функции есть

Просто переводишь построчно код на русский язык и пытаешься понять, как это отражается в игровом процессе. Некоторые блоки кода - результат...своеобразной структуры кода бегемотов, там придётся копать глубже либо смириться что этот блок кода "за что-то отвечает", в остальном если в принципе логические цепочки составлять умеешь думаю труда не составит разобраться
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.