Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
akklin

Переносим ContaminatedArea (зоны и лут)

Recommended Posts

Здравствуйте, товарищи. Сразу в бой. 

Проводить изменения буду на примере военной базы Тисы на карте chernarusplus

Нам понадобятся: 

Notepad (или любой другой удобный для вас редактор)

cfgEffectArea.json в вашей mpmissions

CE Tools от Богемии (скачать тут, ссылка на github)

Установленный Dayz Tools. 

 

Сначала уберём заражённые зону с корабля и военной базы Павлово, и сделаем зону на военной базе Тисы.

Открываем cfgEffectArea.json

Удаляем существующие зоны (их 5 по умолчанию). Взамен них добавляем следующие:

{ 	"AreaName": "Tisy_1", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 1726, 0, 13750 ],
				"Radius": 330,
				"PosHeight": -1,
				"NegHeight": -1,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 50, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
        { 	"AreaName": "Tisy_2", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 1514, 0, 14060 ],
				"Radius": 330,
				"PosHeight": -1,
				"NegHeight": -1,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 50, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
        { 	"AreaName": "Tisy_3", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 1376, 0, 14333 ],
				"Radius": 330,
				"PosHeight": -1,
				"NegHeight": -1,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 60, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		}

Это три  зоны, которые охватывают территорию военной базы Тисы почти по периметру забора. 

Обратите внимание на строки "PosHeight" "NegHeight": я поставил значение -1, но вы можете настроить высоту заражённой зоны, следуя нехитрой инструкции от Богемии, чтобы игроки вашего сервера могли находить места без заражённой зоны на каких-то возвышенностях:

spacer.png

 

Отредактируйте раздел "SafePositions" находящийся ниже - это координаты "безопасных" зон. Если игрок выходит из игры, находясь в заражённой зоне, то зайдя вновь в игру, он окажется на ближайшей к заражённой зоне "безопасной" точке, указанной в этом списке.

 

Также загляните в файл cfgeventspawns.xml в вашей mpmissions - если мы делаем постоянную заражённую зону на Тисах, то в обстреле нет смысла. Убираем из <event name="StaticContaminatedArea"> следующие координаты:

 

<pos x="1661" z="14346" />

<pos x="1427" z="14459" />

<pos x="1465" z="13645" />

<pos x="1554" z="13585" />

<pos x="1686" z="14171" />

 

Итак, с этим закончили, сохранили, проверили. Заражённой зоны нет на корабле и Павлово, но лут, отмеченный в types.xml <usage name="ContaminatedArea"/> есть. Теперь перенесём и его. 

Скачиваем архив с github, вытаскиваем папку DayZ-Central-Economy-master в любое удобное для вас место. 

Запускаем Dayz Tools, нажимаем на "Economy Editor". 

После запуска программы жмём сверху File - Load - находим папку DayZ-Central-Economy-master - CETool - ChernarusPlus - chernarusplus.xml. Открываем. Вы увидите это: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если вы этого не видите, значит, вы что-то сделали не так. Повторите шаги, прежде чем задавать вопрос. 

Дальше делаем так (чтобы не возникало лишних вопросов, записал видео): 

 

 

Правой кнопкой мыши стираем, левой кнопкой мыши рисуем. Размер "кисточки" можно выбрать в левом нижнем углу.

 (сохранение может быть долгим, не закрывайте программу раньше времени) 

 

После этого идём в папку, в которую вы всё сохранили. Вы увидите следующее: 

image.png.a77eb340cb76613a227585f86710372e.png

 

Если вы этого не видите, значит, вы что-то сделали не так. Повторите шаги, прежде чем задавать вопрос. 

 

Нас интересует файл chernarusplus.map, который находится в папке map. Переименуйте этот файл в areaflags.map и переместите его в папку вашей mpmissions с заменой (а лучше предварительно уберите оттуда старый файл areaflags.map, сохранив его где-нибудь на случай ошибки). 

 

Удаляем файлы types (3 штуки), находящиеся в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data. Запускаем сервер. Проверяем лут на Тисах.

image.png.d2841dbad3cf9c60826fb47de92ff629.png

(У АКМ по умолчанию <usage name="ContaminatedArea"/>, так что всё сделано правильно)

Совет: делая заражённую зону на Тисах или любой другой военной базе, не забывайте, что обычные зомби умирают, находясь в зоне. Вам нужно или заменить военных на NBC, или искать, как сделать зомби невосприимчивыми к заражённым зонам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Подскажите пожалуйста это удалит весь лут и постройки игроков ?

  • Удаляем файлы types (3 штуки), находящиеся в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data. Запускаем сервер. Проверяем лут на Тисах.ы

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksandr409 Это сотрёт тот лут, что в спавне на карте. Постройки игроков, их ящики и т.п. останутся на месте:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После удаления этих трёх файлов лут который до рестарта заспавнился остался на тех же местах после старта сервера (

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да выключен полностью 
1) выключаю 
2) удаляю 
3) запускаю 
(появляются новые файлы, но вещи те же самые что и перед выходом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksandr409 C таким я ещё не сталкивался, честно говоря. Проблем не возникало. Тут уже нужно искать решение именно по этой проблеме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.