Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SRGLaD

Зомби ходят сквозь кастомные казармы(

Приветствую Вас "светлые головы". Проблема такова что при установке кастомных казарм на карте и переносе их координат в init.c зомби проходят их насквозь((( есть решение этой проблеммы?

Изменено пользователем SRGLaD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

У меня такая же проблема! Не нашлось решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Спавн зомбей на поверхности через которую они проваливаются или спавн зомбей в текстурах кастомных зданий.Меняйте координаты спавна или поверхность на котрой они спавнятся,если она кастомная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужно генерировать navmesh. Но с кастомными объектами это бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Братцы, здесь все проще на мой взгляд. 
Автор, под кастомными ты понимаешь что?  Свое здание. которые ты нарисовал/купил и портировал в игру ? Или просто ты накидал готовых land_ и bldr_ на мапу и подключил их через init ? 
Если вариант второй, то - подключай кастомизацию карт через серверный PBO. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
53 минуты назад, Plut сказал:

Братцы, здесь все проще на мой взгляд. 
Автор, под кастомными ты понимаешь что?  Свое здание. которые ты нарисовал/купил и портировал в игру ? Или просто ты накидал готовых land_ и bldr_ на мапу и подключил их через init ? 
Если вариант второй, то - подключай кастомизацию карт через серверный PBO. 

....вам предсказать следующий вопрос?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

....вам предсказать следующий вопрос?:)))

Боюсь... я его знаю)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Plut сказал:

Боюсь... я его знаю)) 

Так чего тянуть кота за все подробности?.....вперёд, клавиатуру в руки и мышку на шею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk так в итоге, какой следующий вопрос?🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Раз не задали " как сделать серверный пбо" ,то нашли решение сами. Что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Находишь проект карты Terrain Builder, накидываешь объекты на карту. Экспортируешь его в формат wrp. Бинаришь в PBO, а так же генерируешь navmesh и вуоля. Но тебе этого не светит. Проект карты только у разрабов.

 

navmesh для вашего ландшафта не является обязательным (игра справится и без него), но он содержит важные данные для ИИ (препятствия, дверевья, дома и тд. для прыжков и т. д.), без которых он не сможет правильно ориентироваться (ИИ-сущности будут стоять замороженными). на их точке возрождения).

image.png.e88b8689c3f4aecd87914337d8115491.png

Изменено пользователем Rig4Night (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.