Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SRGLaD

Зомби ходят сквозь кастомные казармы(

Приветствую Вас "светлые головы". Проблема такова что при установке кастомных казарм на карте и переносе их координат в init.c зомби проходят их насквозь((( есть решение этой проблеммы?

Edited by SRGLaD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Спавн зомбей на поверхности через которую они проваливаются или спавн зомбей в текстурах кастомных зданий.Меняйте координаты спавна или поверхность на котрой они спавнятся,если она кастомная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нужно генерировать navmesh. Но с кастомными объектами это бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Братцы, здесь все проще на мой взгляд. 
Автор, под кастомными ты понимаешь что?  Свое здание. которые ты нарисовал/купил и портировал в игру ? Или просто ты накидал готовых land_ и bldr_ на мапу и подключил их через init ? 
Если вариант второй, то - подключай кастомизацию карт через серверный PBO. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, Plut сказал:

Братцы, здесь все проще на мой взгляд. 
Автор, под кастомными ты понимаешь что?  Свое здание. которые ты нарисовал/купил и портировал в игру ? Или просто ты накидал готовых land_ и bldr_ на мапу и подключил их через init ? 
Если вариант второй, то - подключай кастомизацию карт через серверный PBO. 

....вам предсказать следующий вопрос?:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

....вам предсказать следующий вопрос?:)))

Боюсь... я его знаю)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Plut сказал:

Боюсь... я его знаю)) 

Так чего тянуть кота за все подробности?.....вперёд, клавиатуру в руки и мышку на шею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Раз не задали " как сделать серверный пбо" ,то нашли решение сами. Что радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Находишь проект карты Terrain Builder, накидываешь объекты на карту. Экспортируешь его в формат wrp. Бинаришь в PBO, а так же генерируешь navmesh и вуоля. Но тебе этого не светит. Проект карты только у разрабов.

 

navmesh для вашего ландшафта не является обязательным (игра справится и без него), но он содержит важные данные для ИИ (препятствия, дверевья, дома и тд. для прыжков и т. д.), без которых он не сможет правильно ориентироваться (ИИ-сущности будут стоять замороженными). на их точке возрождения).

image.png.e88b8689c3f4aecd87914337d8115491.png

Edited by Rig4Night (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.