Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Torlan

Деспавн машин вне радиуса игрока

Всем привет! Есть проблема суть такова (с) 😀

 

Есть серверный мод, его задача - в процессе игры создать некие игровые объекты, немного ими поманипулировать и удалить. Всё идёт хорошо, пока дело не касается машин. Почему-то они исчезают, если находятся вне радиуса вокруг игрока. Причём только машины, со статичными объектами никаких проблем нет.
Т.е. создаётся два объекта, к примеру "Land_Container_1Mo" и "OffroadHatchback", оба абсолютно одинаковым способом, оба заносятся в массив внутри класса, если игрок всё время находится рядом с ними, то всё хорошо, скрипт их спавнит и деспавнит в нужные моменты без проблем. Если от этих двух объектов отойти подальше, по возвращении вижу только контейнер, а машина исчезает.

В качестве эксперимента пробовал выставить так машины в ряд, висеть над ними камерой и потихоньку телепортировать игрока дальше и дальше, начинают исчезать самые дальние в ряду. Такое ощущение, что раз в сколько-то секунд проходит некий сборщик мусора и удаляет машину, если в радиусе нет игроков.

Собственно, вопрос, как сообщить сборщику, что машины трогать не надо?

 

P.S. Ещё догадка, вся работа происходит на уровне 4_World, может поэтому нормально работают статичные объекты, а динамические не цепляются к Mission?

 

ref SomeWorkingClass GlobalSomeWorkingClass = new ref SomeWorkingClass; // Висит в игре постоянно

class SomeWorkingClass {
	ref array<Object> SpawnedObjects = new array<Object>;
	//array<SomeOtherClass> CarList ... - список машин с координатами и аттачами
	
	void SpawnCarObjects() {
		for (int i=0;i<CarList.Count();i++) {
	
			Object CarObject = GetGame().CreateObjectEx(CarList[i].ObjType,CarList[i].Pos, ECE_PLACE_ON_SURFACE); // Создание
			CarObject.SetOrientation(CarList[i].Rot); // Поворот
			
			...
			
			if (CarObject.CanAffectPathgraph()) {
				CarObject.SetAffectPathgraph(true, false);
				GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, CarObject);
			}

			...
				
			SpawnedObjects.Insert(CarObject); // В массив для дальнейшей работы
		}
	}
}

 

Второй вопрос глупый, но маленький, так что задам тут же) Как заставить заспавненный RoadFlare загореться? Пробовал с дымовыми гранатами, там срабатывает SmokeGrenadeBase.Unpin() и он сразу пускает дым. А фальшвейеры, если правильно понимаю, не граната, а некий используемый элемент, какую функцию какого класса нужно дёрнуть?

Edited by Torlan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Некорректно выбрал раздел, вместо "помощи" запихнул в "скриптинг", администраторы перенесите, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Проблема решена. Оказалось, всё упиралось в lifetime объекта в types.xml

Поставил рекомендуемое значение - ничего не удаляется

 

<lifetime>2592000</lifetime>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.