Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Всем привет! Есть проблема суть такова (с) 😀
Есть серверный мод, его задача - в процессе игры создать некие игровые объекты, немного ими поманипулировать и удалить. Всё идёт хорошо, пока дело не касается машин. Почему-то они исчезают, если находятся вне радиуса вокруг игрока. Причём только машины, со статичными объектами никаких проблем нет.
Т.е. создаётся два объекта, к примеру "Land_Container_1Mo" и "OffroadHatchback", оба абсолютно одинаковым способом, оба заносятся в массив внутри класса, если игрок всё время находится рядом с ними, то всё хорошо, скрипт их спавнит и деспавнит в нужные моменты без проблем. Если от этих двух объектов отойти подальше, по возвращении вижу только контейнер, а машина исчезает.
В качестве эксперимента пробовал выставить так машины в ряд, висеть над ними камерой и потихоньку телепортировать игрока дальше и дальше, начинают исчезать самые дальние в ряду. Такое ощущение, что раз в сколько-то секунд проходит некий сборщик мусора и удаляет машину, если в радиусе нет игроков.
Собственно, вопрос, как сообщить сборщику, что машины трогать не надо?
P.S. Ещё догадка, вся работа происходит на уровне 4_World, может поэтому нормально работают статичные объекты, а динамические не цепляются к Mission?
Второй вопрос глупый, но маленький, так что задам тут же) Как заставить заспавненный RoadFlare загореться? Пробовал с дымовыми гранатами, там срабатывает SmokeGrenadeBase.Unpin() и он сразу пускает дым. А фальшвейеры, если правильно понимаю, не граната, а некий используемый элемент, какую функцию какого класса нужно дёрнуть?
Edited by Torlan (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites