Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
tgkasha

Крафт|Ремонт. нужны подсказки знающих

В общем решил написать мод на ремонт радиатора молотком ну так для эксперимента, написал, за основу взял стандартный  скрипт крафта, где
ингридиент 1 это молоток

Ингредиент 2 это радиатор

В результате получаем радиатор

Но возникла такая (Слово удалено системой)ь что какого качества молоток, такой и получается радиатор, типа если радиатор поношен и чинишь его сильно повреждённым молотком, то радиатор становиться сильно повреждённым, ну и наоборт если радиатор сильно поврежден и чиню нетронутым молотком он становится нетронутым
а нужно что бы молоток добавлял проценты хп к радиатору только в + и в зависимости от состояния молотка какие параметры нужно крутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

@tgkasha 

m_ResultInheritsHealth[0] = -1;// (value) == -1 means do nothing; a (value) >= 0 means this result will inherit health from ingredient number (value);(value) == -2 means this result will inherit health from all ingredients averaged(result_health = combined_health_of_ingredients / number_of_ingredients)

 

Edited by paulmanz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Перевёл скрипт крафта может кому пригодится, может кто даст подсказки по настройкам
override void Init ()
    {
        m_Name= " Трансмогрификация " ;    // название действия в игре
        m_IsInstaRecipe = ложь ;                       // должен ли этот рецепт выполняться мгновенно без анимации
        m_AnimationLength = 1 ;                        // длина анимации в относительных единицах времени
        m_Specialty = 0 ;                                      // модификатор softskills. значение > 0 для шероховатости, значение < 0 для точности
        
        // условия 
//Ингредиент минимального урона                           m_MinDamageIngredient[ 0 ] =   - 1 ;     // -1 = отключить проверку
//Ингредиент максимального урона                         m_MaxDamageIngredient[ 0 ] =  - 1 ;     // -1 = отключить проверку
//Мининимальное количество ингредиентов        m_MinQuantityIngredient[ 0 ] =    1 ;     // количество 1, необходимое для основного ингредиента
//Максимальное количество ингредиентов           m_MaxQuantityIngredient[ 0 ] = - 1 ;      // -1 = отключить проверку
        
//Ингредиент минимального урона                           m_MinDamageIngredient[ 1 ] = - 1 ;      // -1 = отключить проверку
//Ингредиент максимального урона                         m_MaxDamageIngredient[ 1 ] = - 1 ;      // -1 = отключить проверку
//Мининимальное количество ингредиентов        m_MinQuantityIngredient[ 1 ] = 1 ;      // количество 1, необходимое для вторичного ингредиента
//Максимальное количество ингредиентов           m_MaxQuantityIngredient[ 1 ] = - 1 ;      // -1 = отключить проверку
        
                                                 // ингредиент 1   InsertIngredient ( 0 , " MagicHammer " );    // основной ингредиент
        
//Ингредиент Добавить Здоровье                        m_IngredientAddHealth[ 0 ] = - 1 ;                // -1 = ничего не делать
//Набор ингредиентов для здоровья                   m_IngredientSetHealth[ 0 ] = - 1 ;                 // -1 = ничего не делать
//Ингредиент Добавить количество                    m_IngredientAddQuantity[ 0 ] = - 1 ;             // -1 = ничего не делать
//Ингредиент уничтожить                                       m_IngredientDestroy[ 0 ] = - 1 ;                      // -1 = ничего не делать
//Ингредиент Используйте мягкие навыки       m_IngredientUseSoftSkills[ 0 ] = False         // установите «true», чтобы разрешить модификацию значений softskills для этого ингредиента
        
                                                   // ингредиент 2    InsertIngredient ( 1 , " Inventory_Base " );   //   второстепенный ингредиент
        
//Ингредиент Добавить Здоровье                        m_IngredientAddHealth[ 1 ] = - 1 ;                    // -1 = ничего не делать
//Набор ингредиентов для здоровья                   m_IngredientSetHealth[ 1 ] = - 1 ;                     // -1 = ничего не делать
//Ингредиент Добавить количество                    m_IngredientAddQuantity[ 1 ] = - 1 ;                 // -1 = ничего не делать
//Ингредиент уничтожить                                       m_IngredientDestroy[ 1 ] = 1 ;                            // уничтожить второстепенный ингредиент
//Ингредиент Используйте мягкие навыки       m_IngredientUseSoftSkills[ 1 ] = False ;           // установите «true», чтобы разрешить модификацию значений softskills для этого ингредиента

 

                                                                     // результат AddResult ( " SmallStone " );             // результат рецепта


//Набор результатов Полное количество                          m_ResultSetFullQuantity[ 0 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
//Результат количество                                                          m_ResultSetQuantity[ 0 ] = 4 ;                       // результирующее количество
//Результат  здоровье                                                             m_ResultSetHealth[ 0 ] = - 1 ;                       // -1 = ничего не делать
//Результат наследует здоровье                                          m_ResultInheritsHealth[ 0 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
//Результат наследует цвет                                                   m_ResultInheritsColor[ 0 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
//Результат в инвентарь                                                         m_ResultToInventory[ 0 ] = - 1 ;                       // -1 = ничего не делатьенный ингредиент
//Ингредиент Добавить Здоровье                                       m_IngredientAddHealth[ 1 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
//Набор ингредиентов для здоровья                                  m_IngredientSetHealth[ 1 ] = - 1 ;                    // -1 = ничего не делать
//Результат Использование социальных навыков         m_ResultUseSoftSkills[ 0 ] = False ;                   // установите «true», чтобы разрешить модификацию значений программными навыками для этого результата
//Результат заменяет ингредиент                                       m_ResultReplacesIngredient[ 0 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
    }
}

Edited by tgkasha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, tgkasha сказал:

//Состояние набора результатов                                          m_ResultSetHealth[ 0 ] = - 1 ;                       // -1 = ничего не делать

чел, подумай

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, paulmanz сказал:

чел, подумай

я понял, щас перевод поправлю ещё он должен наверно выглядеть вот так "Результат Установить здоровье"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, paulmanz сказал:

@tgkasha 

m_ResultInheritsHealth[0] = -1;// (value) == -1 means do nothing; a (value) >= 0 means this result will inherit health from ingredient number (value);(value) == -2 means this result will inherit health from all ingredients averaged(result_health = combined_health_of_ingredients / number_of_ingredients)


m_ResultInheritsHealth[0] = -1;// (value) == -1 means do nothing; a (value) >= 0 means this result will inherit health from ingredient number (value);(value) == -2 means this result will inherit health from all ingredients averaged(result_health = combined_health_of_ingredients / number_of_ingredients)

 

Спасибо, а где можно найти такие полные описания, я просто только начинаю разбираться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.