Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
OlegG74

проблема с крафтом. ПОМОГИТЕ

Делаю крафт изделий из кожи дубленой 

из скорняка и кожи. скорняк расходуется в % соотношении а кожа уходит вся.

Как выставить определенное количество или % расхода кожи. (изначально кожи из бочки выходит 8/8)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

По идее нужно попробовать поиграться с параметрами в //ingredient 2 , наверное     m_IngredientAddQuantity[1] = 20;// 0 = do nothing. пробовал менять тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Да уже и 20 ставил и -20 и труе на фальс менял ниже. всё равно всю кожу использует

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
m_IngredientDestroy[0] = false;//true = destroy, false = do nothing
m_IngredientDestroy[1] = false;//true = destroy, false = do nothing

это чтобы не удалялись они после использования

m_IngredientAddQuantity[1] = -20;// 0 = do nothing

чтобы уменьшалось у обоих ингредиентов, а не тока у первого

если всеравно уходит вся, то вместо -20 можно -5 попробовать поставить к примеру, так как это могут быть не проценты а физические единицы количества, а они у каждого объекта свои могут быть с разными уровнями

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Огромное спасибо. Всё заработало. Ведь действительно в игре количество прописано где-то в % а где-то в кол-ве.

А вот еще вопрос. как сделать чтоб патроны продавались не по 1 а например по 20 или 30 штук ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, OlegG74 сказал:


А вот еще вопрос. как сделать чтоб патроны продавались не по 1 а например по 20 или 30 штук ?

 

никак, наскока знаю. Разве что ввести свои рецепты в игру, например, для крафта стака из 30 патронов при объединении с бумажкой назад в коробочку патронов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, OlegG74 сказал:

Да уже и 20 ставил и -20 и труе на фальс менял ниже. всё равно всю кожу использует

а если другое значение поставить, 3 например а не 20?
а, вижу уже заработало. что помогло? какой параметр и где?

Edited by Zabava (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Zabava сказал:

а если другое значение поставить, 3 например а не 20?
а, вижу уже заработало. что помогло? какой параметр и где?

как уже ранее описал. в игре присутствует целостность предмета этот параметр идет или в процентах или в штуках. 

в даном рецепте был

скорняк-он идет в процентах 

дубленая кожа-она идет в штуках

поэтому в ингредиентах выставляется количество того чего и сколько хотим потратить.

если проценты то отталкиваемся от 100

если штуки то необходимо знать какой стак в предмете. в моём случае кожа 8/8 тогда я выставляю -4 или -5 в зависимости что хочу скрафтить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, OlegG74 сказал:

как уже ранее описал. в игре присутствует целостность предмета этот параметр идет или в процентах или в штуках. 

в даном рецепте был

скорняк-он идет в процентах 

дубленая кожа-она идет в штуках

поэтому в ингредиентах выставляется количество того чего и сколько хотим потратить.

если проценты то отталкиваемся от 100

если штуки то необходимо знать какой стак в предмете. в моём случае кожа 8/8 тогда я выставляю -4 или -5 в зависимости что хочу скрафтить.

а можно пояснить про взаимосвязь стака  и выставляемый параметр?
и -4 и -5 это значит что 4 или 5 шт кожи потратится? а если бы допустим было в стаке не 8 а 30 шт кожи? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Zabava сказал:

а можно пояснить про взаимосвязь стака  и выставляемый параметр?
и -4 и -5 это значит что 4 или 5 шт кожи потратится? а если бы допустим было в стаке не 8 а 30 шт кожи? 

еще раз:

в игре есть предметы в моём случае был скорняк 214124.jpg.2faf7b92034661cef5b8072c7744fe9a.jpgу него остаток 100% если мы в ингредиенте "m_IngredientAddQuantity[1] = -20;// 0 = do nothing" поставим -20 то он при крафте заберет 20%

и при этом должно стоять в следующем параметре "m_IngredientDestroy[1] = false ;//true = destroy, false = do nothing" если поставить true то предмет после крафта пропадет.

Тоже самое с другими вещами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, OlegG74 сказал:

еще раз:

в игре есть предметы в моём случае был скорняк 214124.jpg.2faf7b92034661cef5b8072c7744fe9a.jpgу него остаток 100% если мы в ингредиенте "m_IngredientAddQuantity[1] = -20;// 0 = do nothing" поставим -20 то он при крафте заберет 20%

и при этом должно стоять в следующем параметре "m_IngredientDestroy[1] = false ;//true = destroy, false = do nothing" если поставить true то предмет после крафта пропадет.

Тоже самое с другими вещами.

 

1 час назад, OlegG74 сказал:

как уже ранее описал. в игре присутствует целостность предмета этот параметр идет или в процентах или в штуках. 

в даном рецепте был

скорняк-он идет в процентах 

дубленая кожа-она идет в штуках

поэтому в ингредиентах выставляется количество того чего и сколько хотим потратить.

если проценты то отталкиваемся от 100

если штуки то необходимо знать какой стак в предмете. в моём случае кожа 8/8 тогда я выставляю -4 или -5 в зависимости что хочу скрафтить.

оно везде идет в единицах, не в процентах, так как скрипт у рецептов крафта одинаково выполняется для всех ингридиентов. Просто видимо у первого объекта количество максимально 100 и совпадает в процентовкой.

А так да, учет идет в единицах объема фактического. например, у фляжки воды может порядка 300 единиц с лишним быть.

А по поводу процентовки - это редко где используется в родных скриптах самой игры, по крайней мере насколько я замечал. В основном фактические единицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

 

оно везде идет в единицах, не в процентах, так как скрипт у рецептов крафта одинаково выполняется для всех ингридиентов. Просто видимо у первого объекта количество максимально 100 и совпадает в процентовкой.

А так да, учет идет в единицах объема фактического. например, у фляжки воды может порядка 300 единиц с лишним быть.

А по поводу процентовки - это редко где используется в родных скриптах самой игры, по крайней мере насколько я замечал. В основном фактические единицы.

Да я про это и имел в виду. что единица измерения в количестве указаном на предмете или в параметрах предмета. Не правильно немного выразился, от радости. )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14.01.2022 в 14:24, 123new сказал:

 

оно везде идет в единицах, не в процентах, так как скрипт у рецептов крафта одинаково выполняется для всех ингридиентов. Просто видимо у первого объекта количество максимально 100 и совпадает в процентовкой.

А так да, учет идет в единицах объема фактического. например, у фляжки воды может порядка 300 единиц с лишним быть.

А по поводу процентовки - это редко где используется в родных скриптах самой игры, по крайней мере насколько я замечал. В основном фактические единицы.

хм... а как тогда определять кол-во единиц в предметах? вот с кожей вроде легко, -5 = 5 штук, ок. а если например другой предмет, который не посчитать поштучно? как тот жэе скорняк. где брать инфу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Zabava сказал:

хм... а как тогда определять кол-во единиц в предметах? вот с кожей вроде легко, -5 = 5 штук, ок. а если например другой предмет, который не посчитать поштучно? как тот жэе скорняк. где брать инфу?

конфиги предметов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123newА реально ли в теории ввести новые рецепты чисто серверным модом? Если используются ванильные предметы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Rostik333 сказал:

@123newА реально ли в теории ввести новые рецепты чисто серверным модом? Если используются ванильные предметы

насколько знаю нет, крафты и рецепты это клиент сторона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.