Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
OlegG74

проблема с крафтом. ПОМОГИТЕ

Делаю крафт изделий из кожи дубленой 

из скорняка и кожи. скорняк расходуется в % соотношении а кожа уходит вся.

Как выставить определенное количество или % расхода кожи. (изначально кожи из бочки выходит 8/8)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

По идее нужно попробовать поиграться с параметрами в //ingredient 2 , наверное     m_IngredientAddQuantity[1] = 20;// 0 = do nothing. пробовал менять тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Да уже и 20 ставил и -20 и труе на фальс менял ниже. всё равно всю кожу использует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
m_IngredientDestroy[0] = false;//true = destroy, false = do nothing
m_IngredientDestroy[1] = false;//true = destroy, false = do nothing

это чтобы не удалялись они после использования

m_IngredientAddQuantity[1] = -20;// 0 = do nothing

чтобы уменьшалось у обоих ингредиентов, а не тока у первого

если всеравно уходит вся, то вместо -20 можно -5 попробовать поставить к примеру, так как это могут быть не проценты а физические единицы количества, а они у каждого объекта свои могут быть с разными уровнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Огромное спасибо. Всё заработало. Ведь действительно в игре количество прописано где-то в % а где-то в кол-ве.

А вот еще вопрос. как сделать чтоб патроны продавались не по 1 а например по 20 или 30 штук ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, OlegG74 сказал:


А вот еще вопрос. как сделать чтоб патроны продавались не по 1 а например по 20 или 30 штук ?

 

никак, наскока знаю. Разве что ввести свои рецепты в игру, например, для крафта стака из 30 патронов при объединении с бумажкой назад в коробочку патронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Благодарю за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, OlegG74 сказал:

Да уже и 20 ставил и -20 и труе на фальс менял ниже. всё равно всю кожу использует

а если другое значение поставить, 3 например а не 20?
а, вижу уже заработало. что помогло? какой параметр и где?

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Zabava сказал:

а если другое значение поставить, 3 например а не 20?
а, вижу уже заработало. что помогло? какой параметр и где?

как уже ранее описал. в игре присутствует целостность предмета этот параметр идет или в процентах или в штуках. 

в даном рецепте был

скорняк-он идет в процентах 

дубленая кожа-она идет в штуках

поэтому в ингредиентах выставляется количество того чего и сколько хотим потратить.

если проценты то отталкиваемся от 100

если штуки то необходимо знать какой стак в предмете. в моём случае кожа 8/8 тогда я выставляю -4 или -5 в зависимости что хочу скрафтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, OlegG74 сказал:

как уже ранее описал. в игре присутствует целостность предмета этот параметр идет или в процентах или в штуках. 

в даном рецепте был

скорняк-он идет в процентах 

дубленая кожа-она идет в штуках

поэтому в ингредиентах выставляется количество того чего и сколько хотим потратить.

если проценты то отталкиваемся от 100

если штуки то необходимо знать какой стак в предмете. в моём случае кожа 8/8 тогда я выставляю -4 или -5 в зависимости что хочу скрафтить.

а можно пояснить про взаимосвязь стака  и выставляемый параметр?
и -4 и -5 это значит что 4 или 5 шт кожи потратится? а если бы допустим было в стаке не 8 а 30 шт кожи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Zabava сказал:

а можно пояснить про взаимосвязь стака  и выставляемый параметр?
и -4 и -5 это значит что 4 или 5 шт кожи потратится? а если бы допустим было в стаке не 8 а 30 шт кожи? 

еще раз:

в игре есть предметы в моём случае был скорняк 214124.jpg.2faf7b92034661cef5b8072c7744fe9a.jpgу него остаток 100% если мы в ингредиенте "m_IngredientAddQuantity[1] = -20;// 0 = do nothing" поставим -20 то он при крафте заберет 20%

и при этом должно стоять в следующем параметре "m_IngredientDestroy[1] = false ;//true = destroy, false = do nothing" если поставить true то предмет после крафта пропадет.

Тоже самое с другими вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, OlegG74 сказал:

еще раз:

в игре есть предметы в моём случае был скорняк 214124.jpg.2faf7b92034661cef5b8072c7744fe9a.jpgу него остаток 100% если мы в ингредиенте "m_IngredientAddQuantity[1] = -20;// 0 = do nothing" поставим -20 то он при крафте заберет 20%

и при этом должно стоять в следующем параметре "m_IngredientDestroy[1] = false ;//true = destroy, false = do nothing" если поставить true то предмет после крафта пропадет.

Тоже самое с другими вещами.

 

1 час назад, OlegG74 сказал:

как уже ранее описал. в игре присутствует целостность предмета этот параметр идет или в процентах или в штуках. 

в даном рецепте был

скорняк-он идет в процентах 

дубленая кожа-она идет в штуках

поэтому в ингредиентах выставляется количество того чего и сколько хотим потратить.

если проценты то отталкиваемся от 100

если штуки то необходимо знать какой стак в предмете. в моём случае кожа 8/8 тогда я выставляю -4 или -5 в зависимости что хочу скрафтить.

оно везде идет в единицах, не в процентах, так как скрипт у рецептов крафта одинаково выполняется для всех ингридиентов. Просто видимо у первого объекта количество максимально 100 и совпадает в процентовкой.

А так да, учет идет в единицах объема фактического. например, у фляжки воды может порядка 300 единиц с лишним быть.

А по поводу процентовки - это редко где используется в родных скриптах самой игры, по крайней мере насколько я замечал. В основном фактические единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

 

оно везде идет в единицах, не в процентах, так как скрипт у рецептов крафта одинаково выполняется для всех ингридиентов. Просто видимо у первого объекта количество максимально 100 и совпадает в процентовкой.

А так да, учет идет в единицах объема фактического. например, у фляжки воды может порядка 300 единиц с лишним быть.

А по поводу процентовки - это редко где используется в родных скриптах самой игры, по крайней мере насколько я замечал. В основном фактические единицы.

Да я про это и имел в виду. что единица измерения в количестве указаном на предмете или в параметрах предмета. Не правильно немного выразился, от радости. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14.01.2022 в 14:24, 123new сказал:

 

оно везде идет в единицах, не в процентах, так как скрипт у рецептов крафта одинаково выполняется для всех ингридиентов. Просто видимо у первого объекта количество максимально 100 и совпадает в процентовкой.

А так да, учет идет в единицах объема фактического. например, у фляжки воды может порядка 300 единиц с лишним быть.

А по поводу процентовки - это редко где используется в родных скриптах самой игры, по крайней мере насколько я замечал. В основном фактические единицы.

хм... а как тогда определять кол-во единиц в предметах? вот с кожей вроде легко, -5 = 5 штук, ок. а если например другой предмет, который не посчитать поштучно? как тот жэе скорняк. где брать инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Zabava сказал:

хм... а как тогда определять кол-во единиц в предметах? вот с кожей вроде легко, -5 = 5 штук, ок. а если например другой предмет, который не посчитать поштучно? как тот жэе скорняк. где брать инфу?

конфиги предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123newА реально ли в теории ввести новые рецепты чисто серверным модом? Если используются ванильные предметы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Rostik333 сказал:

@123newА реально ли в теории ввести новые рецепты чисто серверным модом? Если используются ванильные предметы

насколько знаю нет, крафты и рецепты это клиент сторона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.