Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
RazDvaa

Не спавняться модовые патроны

Залил я значит мод ARP на свой сервер проверил , увидел что оружие есть и обрадовался 
Через некоторые время начал замечать что спавняться только Ванильные патроны и пачки патрон 
начал лазить в Types поменял номинал , Менял время жизни , значения спавна и и т.п 
Скорее всего ошибка в какой нибудь мелочи , но не могу я догнать... Выручайте товарищи.
 

    <type name="ARP_Ammo_762x51NATO">
    <nominal>200</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>10</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>40</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
	</type>

Заспавнить через Object spawn на сервере я могу , они спавняться , зарежаются стреляют и наносят урон 
Обоймы с этого же мода спавняться и из обоймы можно достать эти патроны !
Но самих патрон в спавне нету.... 
Если что Класс Неймы сверил 1000 раз.
(P.s Номинал большой что бы наверняка
Проверял их спавн на всех Военных объктах) 

Edited by RazDvaa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
2 часа назад, RazDvaa сказал:

Я удалял папку types.bin в storage_1

но только один файл с название types.bin

(Два остальных types001 и types002 я не трогал)

я так понял она удаляет лут с карты дабы он мог заново зареспавниться (так я проверял спавняться ли они)

мне интересно что ты подразумевал под Вайпом?

надо удалять:

717031344_.png.212194b9cee991f3cd756b77ae3140bb.png

приводит как минимум к переспавну лута всей карты и обновлению центральной экономики заспавненого лута + ее настроек. Схроны на карте, палатки, авто не должно затронуть

А под вайпом он подразумевал удаление всей папки сторедж, чтобы обновились все настройки центральной экономики сервера корректно и лут перерассчитался под локации карты так как ты его прописал в xml. В теории он должен обновляться сам, согласно настройкам что ты вписал в xml, но на практике это не всегда работает почему-то.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 1

1 из 2 Это либо сделать вайп, то есть удаление папки data в storage_1 либо удалить в папке storage_1>data файлы types.bin, types.001 и types.002
С последними вы просто обнулите тайпсы всех предметов но они не удаляться с карты пока их время жизни что было изначально не станет 0
Лучше всего сделать вайп и не париться да потеряете всё но зато новые предметы начнут респавниться

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, AKuznecov сказал:

1 из 2 Это либо сделать вайп, то есть удаление папки data в storage_1 либо удалить в папке storage_1>data файлы types.bin, types.001 и types.002
С последними вы просто обнулите тайпсы всех предметов но они не удаляться с карты пока их время жизни что было изначально не станет 0
Лучше всего сделать вайп и не париться да потеряете всё но зато новые предметы начнут респавниться

Я удалял папку types.bin в storage_1

но только один файл с название types.bin

(Два остальных types001 и types002 я не трогал)

я так понял она удаляет лут с карты дабы он мог заново зареспавниться (так я проверял спавняться ли они)

мне интересно что ты подразумевал под Вайпом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

надо удалять:

717031344_.png.212194b9cee991f3cd756b77ae3140bb.png

приводит как минимум к переспавну лута всей карты и обновлению центральной экономики заспавненого лута + ее настроек. Схроны на карте, палатки, авто не должно затронуть

А под вайпом он подразумевал удаление всей папки сторедж, чтобы обновились все настройки центральной экономики сервера корректно и лут перерассчитался под локации карты так как ты его прописал в xml. В теории он должен обновляться сам, согласно настройкам что ты вписал в xml, но на практике это не всегда работает почему-то.

Поскольку я проверяю на локалке я могу позволить удалить эти файлы , но вопрос по хостингу (если я удалю и лут заспавниться так как мне нужно , я могу просто перенести types на хост и со временем все нормализуется ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, RazDvaa сказал:

Поскольку я проверяю на локалке я могу позволить удалить эти файлы , но вопрос по хостингу (если я удалю и лут заспавниться так как мне нужно , я могу просто перенести types на хост и со временем все нормализуется ?)

ну в теории так и должно нормализоваться, но если в течен 2-3 дней не нормализуется - та же операция постигнет и хостнг, 😉 подругому никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new@AKuznecov 
Господа не помогло .... Где я ещё мог накосячить? Оружие спавнится из этого же мода , а эти еб8чие патроны нет....
Т.е получается что не спавнятся только патроны....
Обоймы с этими же патронами внутри спавнятся, а патроны нет.. 
(В целом не спавнятся все патроны из этого мода.) Может ли быть косяк мода?
тогда почему я могу заспанит их принудительно через админку на сервере ? (И они работают)

 

Edited by RazDvaa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, RazDvaa сказал:

@123new@AKuznecov 
Господа не помогло .... Где я ещё мог накосячить? Оружие спавнится из этого же мода , а эти еб8чие патроны нет....
Т.е получается что не спавнятся только патроны....
Обоймы с этими же патронами внутри спавнятся, а патроны нет.. 
(В целом не спавнятся все патроны из этого мода.) Может ли быть косяк мода?
тогда почему я могу заспанит их принудительно через админку на сервере ? (И они работают)

 

чтобы не гадать на кофейной гуще, прилож свой types, а лучше и все xml, для понимания ситуации, так проще анализировать. А там может и косяк найдет кто

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.12.2021 в 03:53, FreddyCruger сказал:

и для начала ты искал эти патроны, например на тисах?

Везде , я бегал по всем милитаркам 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27.12.2021 в 19:18, 123new сказал:

чтобы не гадать на кофейной гуще, прилож свой types, а лучше и все xml, для понимания ситуации, так проще анализировать. А там может и косяк найдет кто

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<types>
  <type name="ARP_R7F">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>1</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_KAR98K">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>10</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Farm" />
    <usage name="Village" />
    <usage name="Hunting" />
    <value name="Tier2" />
    <value name="Tier3" />
  </type>
  <type name="ARP_XM2010">
    <nominal>3</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_DVL10">
    <nominal>3</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_AWM">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_AWM338">
    <nominal>3</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_BarretMrad">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_HK416">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_RMRL338_5rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_DVL10_5rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_AWM338_5rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_XM2010_5rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_BarretMrad_5rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_MAG_AWM_5rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Ammo_300Win">
    <nominal>20</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>180</restock>
    <min>10</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>60</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
    <type name="ARP_Ammo_762x51NATO">
    <nominal>200</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>70</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>40</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
	</type>
  <type name="ARP_Ammo_792x57">
    <nominal>20</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>60</min>
    <quantmin>20</quantmin>
    <quantmax>80</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Farm" />
    <usage name="Town" />
    <usage name="Village" />
    <usage name="Hunting" />
    <value name="Tier2" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Ammo_338LapuaMagnum">
    <nominal>15</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>180</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>60</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_NoveskeKX3_Black_Compensator">
    <nominal>3</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_NoveskeKX3_Green_Compensator">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_NoveskeKX3_Desert_Compensator">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_ATS4_Suppressor">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_DTK1_Compensator">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_AWM338Supressor">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_HKG3Supressor">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_AB10_Bttstck">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_AB10_Suppressor">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_OKP3">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_R700Supressor">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_AWM338Supressor">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>14400</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
  </type>
  <type name="ARP_AR15">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_ARX160">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_BarretM82_Black">
    <nominal>3</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_BarretM82_Tan">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_BerettaM9">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier1" />
    <value name="Tier2" />
    <value name="Tier3" />
  </type>
  <type name="ARP_HK417">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_HKG3">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_AB10">
    <nominal>13</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier1" />
    <value name="Tier2" />
    <value name="Tier3" />
  </type>
  <type name="ARP_Vityaz">
    <nominal>13</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier2" />
    <value name="Tier3" />
  </type>
  <type name="ARP_SIG516_White">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_SIG516_Black">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_SIG516_GreenSand">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_SR47">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_VR80">
    <nominal>7</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>3</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier3" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_ARX160_Mag_20rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Ammo_50BMG">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>14400</lifetime>
    <restock>180</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>60</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_BerettaM9_15Rnd">
    <nominal>3</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_G36_30Rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_HK417_Mag_20rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_HKG3_Mag_20rnd">
    <nominal>15</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_AB10_20rnd">
    <nominal>15</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Vityaz_Mag_20rnd">
    <nominal>15</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>
  <type name="ARP_Mag_VR80_10Rnd">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>28800</lifetime>
    <restock>3600</restock>
    <min>5</min>
    <quantmin>10</quantmin>
    <quantmax>90</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <tag name="shelves" />
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>

Это не весь Types 
А конкретно ARP мод...
всю Types скинуть не могу. Почему то форум не дает 🙂

 

Edited by RazDvaa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Весь мод косячно сделан от А до Б, так что мод надо переделывать под нормальный вид

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.