Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By DrTauren
DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.
Особенности системы:
Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам
Установка:
1) Качаем архив:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
3) Находим строку:
allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
[] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
-
By
Jdinovich
Как-то мне надоели патрули и я в basiq.cfg сменил значение true на false. теперь же когда я захотел их вернуть,думаю поменяю значение и все. Но когда я сменил false на true при загрузке на сервер у меня стала постоянное "ожидание идентификации сервером"
-
By
Anton81
Всем привет, может кто помочь??
1. Ошибка в серверном RPT
13:36:47 Error in expression <haracter,_magazines select 0,_magazines select 1];
_character setVariable["Serve>
13:36:47 Error position: <select 1];
_character setVariable["Serve>
13:36:47 Error Zero divisor
13:36:47 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf, line 62
2. А ошибка в клиентском RPT
Warning Message: No entry 'bin\config.bin/CfgMagazines.45Rnd_545x39_RPK'.
Warning Message: No entry '.picture'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.scope'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: Error: creating magazine 45Rnd_545x39_RPK with scope=private
Warning Message: No entry '.displayName'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.displayNameShort'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.nameSound'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.Library'.
Warning Message: No entry '.libTextDesc'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.type'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.count'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.maxLeadSpeed'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.initSpeed'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.reloadAction'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.modelSpecial'.
Warning Message: '/' is not a value
Warning Message: No entry '.ammo'.
Warning Message: '/' is not a value
-
By
Anton81
Всем привет, скрипт работает отлично , но в клиентском рпт вот такая ошибка
Error in expression < }; sleep 0.1; }; _chopper removeAction BTC_liftHudId; if (BTC_lift == 0) then {> Error position: <BTC_liftHudId; if (BTC_lift == 0) then {> Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid File mpmissions__CUR_MP.Chernarus\custom=BTC=_Logistic=BTC=_Lift=BTC=_LiftInit.sqf, line 178
может кто знает как это исправить.
-
By buka
Всем здорова, значит сервер 1.9.0 почти чистый, приват базы и пару ботов на этих базах заспавненые в миссии, Играть скучновато, да и вообще на старых версиях всегда DZAI боты стояли... но на прошлой версии и на этой так и не могу победить, делаю по гайду, леплю строчку как написано, но инициализации нет, в логе тишина, ровно как и в игровом процессе, не знаю куда рыть уже, далее. Так втрое, переделывал скрипт авиа поддержки, всё работало ровно на тех же версиях что и DZAI, там для старых версий кто в курсе помнит нужно было еще дополнительно изменить строку в server_cleanup.sqf иначе техника взрывалась при спавне... (ботовская) ну и собственно в этой же строке я убирал дамаг на заспавниную технику миссией... сейчас я не могу найти где это в коде, техника взрывается после появления через 10 сек, очень жаль потому как скрипт выдался не плохой.И третье, очень много старых полезных скриптов просто недоступны, срок хранения их на серверах истёк и ссылки битые, у кого есть скрипт вырубания травы топором??? помню такой был мелкий...
-
-
Our picks
Фто ж тут не так то?
2:26:57 Error in expression
if (_groupIsEmpty) then {
if (_trigger getVa>
2:26:57 Error position: <_groupIsEmpty) then {
if (_trigger getVa>
2:26:57 Error Undefined variable in expression: _groupisempty
2:26:57 File z\addons\dayz_server\DZAI\compile\ai_killed_static.sqf, line 19
2:27:52 Error in expression
if (_groupIsEmpty) then {
if (_trigger getVa>
2:27:52 Error position: <_groupIsEmpty) then {
if (_trigger getVa>
2:27:52 Error Undefined variable in expression: _groupisempty
2:27:52 File z\addons\dayz_server\DZAI\compile\ai_killed_static.sqf, line 19
далее ai_killed:
private ["_victim","_killer","_unitGroup","_trigger","_dummy","_groupIsEmpty"];
_victim = _this select 0;
_killer = _this select 1;
_unitGroup = _this select 2;
_groupIsEmpty = _this select 3;
_trigger = _unitGroup getVariable ["trigger",DZAI_defaultTrigger];
if (_groupIsEmpty) then {
if (_trigger getVariable ["respawn",true]) then {
_respawnCount = _trigger getVariable ["respawnLimit",-1];
if (_respawnCount != 0) then {
[0,_trigger,_unitGroup] call fnc_respawnHandler; //If there are still respawns possible... respawn the group
if (_respawnCount > -1) then {
_trigger setVariable ["respawnLimit",(_respawnCount - 1)]; //If respawns are limited, decrease respawn counter
if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format["DZAI Debug: Respawns remaining for group %1: %2.",_unitGroup,(_unitGroup getVariable ["respawnLimit",-1])];};
};
} else {
_trigger setVariable ["permadelete",true]; //deny respawn and delete trigger on next despawn.
};
} else {
if ((!isNil "DZAI_debugMarkersEnabled") && {DZAI_debugMarkersEnabled}) then {deleteMarker str(_trigger)};
_nul = _trigger spawn {
_trigger = _this;
_trigger setTriggerStatements ["this","true","false"]; //Disable trigger from activating or deactivating while cleanup is performed
if (DZAI_debugLevel > 0) then {diag_log format["DZAI Debug: Deleting custom-defined AI spawn %1 at %2 in 30 seconds.",triggerText _trigger, mapGridPosition _trigger];};
uiSleep 30;
{
//_x call DZAI_deleteGroup;
_x setVariable ["GroupSize",-1];
} forEach (_trigger getVariable ["GroupArray",[]]);
deleteMarker (_trigger getVariable ["spawnmarker",""]);
_trigger call DZAI_updStaticSpawnCount;
deleteVehicle _trigger;
};
};
} else {
if (!(_trigger getVariable ["respawn",true])) then {
_maxUnits = _trigger getVariable ["maxUnits",[0,0]]; //Reduce maximum AI for spawn trigger for each AI killed for non-respawning spawns.
_maxUnits set [0,(_maxUnits select 0) - 1];
if (DZAI_debugLevel > 1) then {diag_log format["DZAI Extended Debug: MaxUnits variable for group %1 set to %2.",_unitGroup,_maxUnits];};
};
};
true
...Фигова не шарить...вы уж простите
Edited by ripdok (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites