Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Есть большой кусок логики и есть потребность в выводе сообщений игроку при тестировании, но не на основном сервере, а так же есть идея реализовать это таким образом
#define _TEST_ #ifdef _TEST_ #define SendMessage(a, b) \ (1 + 2) //Просто чтобы заполнить пустоту, ибо я не помню ничего наподобие pass в пайтоне #endif class Foo { void Do() { message = "1"; SendMessage(player, message); //Должно стать "1+2;" //код message = "2"; SendMessage(player, message); //ещё код message = "3"; SendMessage(player, message); } }
Чуть позже попробую сам, если сработает - будет одной из идей для простого вывода логов (взамен конструкциям в 4 строчки на каждом выводе), иначе - будет вопросом, что могло пойти не так
Edited by XenoZD (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites