Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Может, кто подсказать....
В скрипте снятия пореза прописано: мол если само заросло, то получи заразу.. если нет, то от предмета смотрим..
override protected bool RemoveBleedingSource(int bit) { if(!super.RemoveBleedingSource(bit)) { Error("Failed to remove bleeding source:" + bit); } int inverse_bit_mask = ~bit; m_Player.SetBleedingBits(m_Player.GetBleedingBits() & inverse_bit_mask ); float chanceToInfect; if (m_Item) { chanceToInfect = m_Item.GetInfectionChance(0, CachedObjectsParams.PARAM1_BOOL); } else { chanceToInfect = 1.0; } float diceRoll = Math.RandomFloat01(); if (diceRoll < chanceToInfect) { m_Player.InsertAgent(eAgents.SALMONELLA, 10); } m_Item = null;//reset, so that next call, if induced by self-healing, will have no item return true; }
У бинта прописано
override bool CanBeDisinfected() { return true; } override float GetInfectionChance(int system = 0, Param param = null) { if(m_Cleanness == 1) { return 0; } else { return 0.15; } }
Но при перемотке продезинфицированным бинтом - 100% получаешь заразу.
Что не так? Прошу помочь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах