Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
silverspam

Elevator Script for Players and Vehicles

Recommended Posts

Привет всем. Решил запилить достаточно полезный гайд, который облегчит жизнь любителям стройки.

Итак

Что нам понадобится:

1) Папка elevator
2) Notepad

Инструкция:
1) Качаем папку, закидываем ее в папку нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus)
2) Заходим в "init.sqf" и дописываем в конце эти строки:

вот как предлагает автор скрипта

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";


вот как еще можно
 

[] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

Оба варианта рабочие.

3) Делаем настройки "под себя" в файлике "elevator_init.sqf" в нашей папке с элеватором:

// global variablesif (isNil "ELE_PlatformClass") then { ELE_PlatformClass = "MetalFloor_DZ" }
if (isNil "ELE_StopClass") then { ELE_StopClass = "MetalFloor_Preview_DZ" }
if (isNil "ELE_MaxRange") then { ELE_MaxRange = 100 }; // m - максимальная высота на которую может подыматься лифт т.е. строиться самая высокая остановка. По умолчанию тут стоит 25 метров, я поставил 100
if (isNil "ELE_Size") then { ELE_Size = 4 }; // m - судя по всему это размер поля лифта, эту настройку я не меня
if (isNil "ELE_Speed") then { ELE_Speed = 5}; // m/s - скорость передвижения лифта. Советую ставить в диапазоне 5-10, иначе разные глюки могут быть, если быстрее
if (isNil "ELE_StopWaitTime") then { ELE_StopWaitTime = 5 }; // s - время ожидания лифта. Советую ставить 5-6 секунд, иначе можно не успеть отойти и лифт прихлопнет персонажа
if (isNil "ELE_RequiredBuildTools") then { ELE_RequiredBuildTools = ["ItemToolbox", "ItemCrowbar"] }; // необходимый набор инструментов чтобы построить лифт и остановк
if (isNil "ELE_RequiredBuildItems") then { ELE_RequiredBuildItems = [["PartGeneric",2], "PartEngine"] }; // необходимые запчасти для постройки основы лифт
if (isNil "ELE_RequiredBuildStopItems") then { ELE_RequiredBuildStopItems = [["PartGeneric",2]] }; // необходимые запчасти для постройки остановки лифта


Что касается запчастей для постройки лифта, их можно сделать сложнее. В оригинале там для основания лифта нужно 4шт запчасти, двигатель, генератор и канистра с бензином. Я упростил для себя, но вы можете добавить свой вариант.

4) ВАЖНО: если у вас при постройке остановки пропадает металлический пол, то значит нужно в (dayz_code\init\variables.sqf) найти строчку с dayz_allowedObjects и вписать туда класс "MetalFloor_Preview_DZ" в этот список разрешенных классов.


ПРОВЕРЕНО НА Dayz Epoch 1.0.4.2.а

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОТЫ:

 



Источник Edited by silverspam (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



4) ВАЖНО: если у вас при постройке остановки пропадает металлический пол, то значит нужно в (dayz_code\init\variables.sqf) найти строчку с dayz_allowedObjects и вписать туда класс "MetalFloor_Preview_DZ" в этот список разрешенных классов.

Я так понял этот файлик нужно вытащить с дейз эпоч папки и вставить в сервер.пбо в папку компилес и подключить его в ините ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4) ВАЖНО: если у вас при постройке остановки пропадает металлический пол, то значит нужно в (dayz_code\init\variables.sqf) найти строчку с dayz_allowedObjects и вписать туда класс "MetalFloor_Preview_DZ" в этот список разрешенных классов.

Я так понял этот файлик нужно вытащить с дейз эпоч папки и вставить в сервер.пбо в папку компилес и подключить его в ините ?

 

Правильно понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял этот файлик нужно вытащить с дейз эпоч папки и вставить в сервер.пбо в папку компилес и подключить его в ините ?

 

Зачем? Я прям там изменил и все... Все заработало.

 

 

Стиль оформления у меня сплагиатил, бандит :pirate:

 

Ну дак у тебя самый удобный. Ну и не для себя же старался )))

Edited by silverspam (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут шепнули что dayz_code нельзя изменять на севрере типо...

Правда?

Как тогда подрубить эту часть гайда минуя dayz_code?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут шепнули что dayz_code нельзя изменять на севрере типо...

Правда?

Как тогда подрубить эту часть гайда минуя dayz_code?

 

Для этого ты и забираешь нужный файл оттуда в папку с миссией, изменяешь под себя и подрубаешь через init.sqf. Также, как и в скрипте самозалива крови.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого ты и забираешь нужный файл оттуда в папку с миссией, изменяешь под себя и подрубаешь через init.sqf. Также, как и в скрипте самозалива крови.

 

Дак вот я и думаю. Весь файл там же вроде как не нужен, можно же подрубить только конкретно эту часть его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:


1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии
2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

заменяем ее на:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

Edited by voks32 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:

 

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

 

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

 

Думаю, те, кто этим скриптом воспользуется, уже должны знать о создании кастомных файлов сервера. :)

Тем более, что твой способ уже выше описали.

Edited by maxpayne25 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:

 

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

 

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

 

Думаю, те, кто этим скриптом воспользуется, уже должны знать о создании кастомных файлов сервера. :)

Тем более, что твой способ уже выше описали.

Ну лично я не знал. И я считаю если уже делать гайд, то делать на все 100. А если уже говорить так что тут все все знают, то просто выложить ссылку на архив и подписать: "остальное вы все знаете"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лично я не знал. И я считаю если уже делать гайд, то делать на все 100. А если уже говорить так что тут все все знают, то просто выложить ссылку на архив и подписать: "остальное вы все знаете"

 

Согласен с тобой. Приду с работы, поправлю стартовый пост с учетом твоих дополнений. Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:

 

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

 

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

А мешать миссиям EMS не будет? Просто у меня миссии перестали появляться( стояли в dayz_code ) я их в папку миссии перекинул, всё работает, но как только лутаю коробку с миссии в консоли появляется ошибка ICHILD 388

Share this post


Link to post
Share on other sites

это конечно все замечательно! и работает без отказ но! но есть одна загвоздка. игроки поставили лифт и потом решили его переставит но у них не чего не выходит  :sad: он не демонтируется и не взрывается! как его убрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это конечно все замечательно! и работает без отказ но! но есть одна загвоздка. игроки поставили лифт и потом решили его переставит но у них не чего не выходит  :sad: он не демонтируется и не взрывается! как его убрать?

Админка в помощь - Delete+Enter

Share this post


Link to post
Share on other sites

по просьбе трудящихся/учащихся :smile:  вылаживаю инструкцию к этому чуду.

Нам понадобится:

маталл. пол - 2шт

запчасти      - 4шт

двигатель    - 2 шт

Ставим металлический пол, смотрим на него и видим "Upgrade to Elevator" жмем

Ставим 2-ой металлический пол где вам хочется (конечно же в пределах 30м, если больше то вам понадобится 2 стоб 30м)

Смотрим на него и видим "Upgrade to Elevator Stop" жмем

Все, лифт готов. Теперь чтоб воспользоваться выберите "Activate Elevator:Next Stop" либо "Call Elevator" и потом "Activate Elevator:Next Stop" если вы с другой стороны лифта.

Учтите, что второй пол будет прозрачным ( не материальным ), так что не провалитесь :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни помогите ни в какую Лифт не крафтица не выходит менушка крафта

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 5.1 работает? А то мне в логе вот что пишет "Error: Elevator script should NOT be started on the server"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:

 

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

 

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

по этому методу, зомби пропадают, соответственно нету лута. а по методу который в шапке, пропадает элеватор стоп. вариаблес добавлял в дейз код вариаблес, тоже не прокатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites


if (!isDedicated) then {
//elevator
	["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

это в инит. сразу указано место, откуда вызывать. НЕ в самый низ.

 



dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects;
ELE_StopClass = "MetalFloor_Preview_DZ","WoodFloor_Preview_DZ";

 

это в самый низ кастомного вариейблс.

 

Все работает на ура.

Edited by Koms (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ELE_StopClass = "MetalFloor_Preview_DZ","WoodFloor_Preview_DZ";

это для способа от атамана, у меня с ним лута нет на сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.