Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
akklin

Удаление объекта\предмета сразу после уничтожения (решено)

Привет. 

Как понятно из темы, нужно сделать так, чтобы объект (определённый, не все на карте) удалялся сразу после уничтожения (как ванильный забор). С вас рабочий вариант, с меня благодарность на юмани. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts








  • 0
10 минут назад, FreddyCruger сказал:

что ты имеешь в виду под словом объект?

Пусть будет бочка в качестве примера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну она и так пропадёт, если уничтожена

в глобалс есть параметр CleanupLifetimeRuined, который как раз за это и отвечает. Деспавн заруиненных вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, FreddyCruger сказал:

ну она и так пропадёт, если уничтожена

пропадёт, только не сразу же. Я потому и привёл в качестве примера ванильный забор - ты даже не успеешь увидеть надписи "уничтожено" - он просто исчезнет сразу же, как кончится последняя единица хп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, FreddyCruger сказал:

в глобалс есть параметр CleanupLifetimeRuined, который как раз за это и отвечает. Деспавн заруиненных вещей.

Я специально указал, что определённый объект, а не все на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно внаглую попробовать

(в мобильной версии сайта нет тега для вставки кода так что прошу прощения)

 

//накидано по памяти

modded class Предмет

{

    override void OnScheduledTick(float deltaT)

    { 

        super.OnScheduledTick(deltaT);

        if (IsRuined())

        {

            Delete();

        }

    }

}

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, akklin сказал:

@XenoZD 

Ругается при запуске, пишет unknown type bochkatest

 

Ну в переводчик вбить что ли, чёрным по белому же написано

Либо в зависимости мода добавить мод, в котором хранится этот предмет, либо переместить скрипт в этот самый мод

 

Третий вариант на всякий случай: если у тебя никакого BochkaTest нет, измени класснейм на что-то существующее

 

А вообще это прям совсем глупо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, XenoZD сказал:

 

Ну в переводчик вбить что ли, чёрным по белому же написано

Либо в зависимости мода добавить мод, в котором хранится этот предмет, либо переместить скрипт в этот самый мод

 

Третий вариант на всякий случай: если у тебя никакого BochkaTest нет, измени класснейм на что-то существующее

 

А вообще это прям совсем глупо

Скрипт в самом моде лежит. Указанный класснейм существует. Я, конечно, не самый умный в этих делах, но стараюсь.

Насчёт глупо - понимаю. Но мне прям правда очень надо.

UPD. Удалил всё, что сделал, и написал по новой - запустило без ошибок. Предмет всё ещё не исчезает после уничтожения, но за помощь спасибо.

Edited by akklin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.