Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
BlackJack1983

Помощь по файлу globals xml

<var name="AnimalMaxCount" type="0" value="250"/>  
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="3600"/>  
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="600"/>  
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="21600"/>  
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="330"/>
    <var name="FlagRefreshFrequency" type="0" value="432000"/>
    <var name="FlagRefreshMaxDuration" type="0" value="3456000"/>
    <var name="FoodDecay" type="0" value="1"/>
    <var name="IdleModeCountdown" type="0" value="60"/>
    <var name="IdleModeStartup" type="0" value="1"/>
    <var name="InitialSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="LootProxyPlacement" type="0" value="1"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="0"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>
    <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
    <var name="TimeLogin" type="0" value="15"/>
    <var name="TimeLogout" type="0" value="15"/>
    <var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
    <var name="WorldWetTempUpdate" type="0" value="1"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="1000"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="300"/>
</variables>
 

Помогите ктонибуть разобраться что за что отвечает в этом файле я не гуру но есть желания учиться. Заранее всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Я, может быть, сейчас глупость скажу, но элементарное знание английского или умение пользоваться переводчиком, даст ответ на все вопросы. Тут же все интуитивно понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хорошо я военном институте учил немецкий и испанский а переводы точного ответа не дают что за что отвечают не все мне команды не понятны. Но всё-таки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здравствуйте. Тут на форуме есть темы  - прям целые и разобраные что и с чем кушают. Немного поиска ииии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BlackJack1983 сказал:

<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>

Вот это за что отвечает что за очистка

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 Доброго времени суток я большей части разобрался в файле globals xml.

Но все же вопросы некоторым пунктам остались. Кому не сложно объясните за что эти параметры отвечают.

 <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>                        //Время жизни для сущностей без особых настроек экономики, но повреждение> = 1.0 (т.е. мертвые)(в секундах)
 <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>                           //Сколько элементов можно удалить одновременно при стандартной очистке
  <var name="InitialSpawn" type="0" value="100"/>                                        //Сколько добычи будет создано при первом запуске сервера (без хранения) (в процентах)
 <var name="LootProxyPlacement" type="0" value="1"/>                             //Разрешить диспетчерским контейнерам получать добычу
 <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>                                      //Сколько предметов одного типа может быть создано одновременно

<var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>                                     //Сколько разных типов можно возродить одновременно
 <var name="RestartSpawn" type="0" value="900"/>                                   //Сколько добычи должно появиться при перезапуске сервера до номинала
  <var name="SpawnInitial" type="0" value="1800"/>                                  //Сколько начальных тестов разрешено для создания предмета
  <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>                                   //Штрафное время для загрузчиков серверов
  <var name="TimePenalty" type="0" value="60"/>                                    //Штрафное время для игрока, который все еще находится в игровой сессии

 

По параметр зомбе их количество какое максимально актуальное колличество
 <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="3000"/>                      //Максимальный предел порожденных зомби во всех зонах на карте
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, BlackJack1983 сказал:

 <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="3000"/>

Гугл переводчик рулеееееет!
ZombieMaxCount -> "Максимальное количество зомби" 
Если опираться на Description globals.xml от Богемии, то получается, что value="3000" это максимальное количество зомби, которые могут одновременно находиться на всей карте. 

Аналогично пройдись по другим параметрам. Но для некоторых параметров , нужно знать, как работают стандартные функции сервера.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, Horus сказал:

Гугл переводчик рулеееееет!
ZombieMaxCount -> "Максимальное количество зомби" 
Если опираться на Description globals.xml от Богемии, то получается, что value="3000" это максимальное количество зомби, которые могут одновременно находиться на всей карте. 

Аналогично пройдись по другим параметрам. Но для некоторых параметров , нужно знать, как работают стандартные функции сервера.  

 

16 минут назад, Horus сказал:

Гугл переводчик рулеееееет!
ZombieMaxCount -> "Максимальное количество зомби" 
Если опираться на Description globals.xml от Богемии, то получается, что value="3000" это максимальное количество зомби, которые могут одновременно находиться на всей карте. 

Аналогично пройдись по другим параметрам. Но для некоторых параметров , нужно знать, как работают стандартные функции сервера.  

 <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>                                   //Штрафное время для загрузчиков серверов
  <var name="TimePenalty" type="0" value="60"/>                                    //Штрафное время для игрока, который все еще находится в игровой сессии

Например вот этот параметр на что он влияет что это за штрафное время и в каких случаях оно возникает   

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BlackJack1983 Я не занимаюсь серверостроением dayz SA 
Не поленись, воспользуйся поиском. За тебя каждую строчку искать буду? 😀

 

Edited by Horus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.