Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Verum

Файл перевода (stringtable)

Ребят, подскажите пожалуйста.. решил мод перевести на английский. В свою ПБО добавил файл stringtable.csv, там прописал условно так:

Language,original,english,russian
STR_ArmyFirstAidKit,"Army First Aid Kit","Army First Aid Kit","Армейская аптечка"

Указанному объекту прописал:

displayName = "$STR_ArmyFirstAidKit";

Но при заходе в игру, имя не высвечивается (пустое). Хоть на английский переключаешь, хоть русский оставляешь..
Пробовал и 13 языков, и 2 языка.. и исключения в Микеро добавлял,  один фиг в игре в названии пусто, в описании предмета это: $STR_ArmyFirstAidKit1
В чём ошибка ребят? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В файле прописал вот так:
 

"Language","original","english","russian",
"STR_ArmyFirstAidKit0","Army First Aid Kit","Army First Aid Kit","Армейская аптечка",
"STR_ArmyFirstAidKit1","Standard army first aid kit. It includes basic medicines necessary for life support.","Standard army first aid kit. It includes basic medicines necessary for life support.","Стандартная армейская аптечка. Включает в себя основные медикоменты, необходимые для жизнеобеспечения.",

Сам файл закинул в корень мода в папку languagecore. Описание изменилось, а вот название по прежнему пустое.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ну так у тебя в stringtable.csv, в строчке где само название предмета написано "STR_ArmyFirstAidKit0" так и в конфиге напротив displayName = должно быть "$STR_ArmyFirstAidKit0"; а иначе как файл поймет что там написано и на каком языке

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну дак слово "медикоменты" неправильно написано. Оно и отказывается такое переводить😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Sharipische )) Это да ))) но проблема была в другом)))

@AKuznecov Разобрался, спасибо. Проблема была в :
1. Указанный файл лежал не в папке languagecore
2. Небольшое расхождение в названиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
01.12.2021 в 17:00, Verum сказал:

@Sharipische )) Это да ))) но проблема была в другом)))

@AKuznecov Разобрался, спасибо. Проблема была в :
1. Указанный файл лежал не в папке languagecore
2. Небольшое расхождение в названиях.

Можешь подсказать как в итоге ты сделал? Какие были расхождения? Я так же ковыряюсь, не могу побороть)  У меня ситуация такая. Мне нужно сделать так, когда я подхожу к какому нибудь живому персонажу, вместо проверить пульс, отображало "Рассмотреть". в Скрипте данный текст назначен как "#MG_Show". Вот хочу данный текст перевести на Русский язык.

Edited by Almon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Almon сказал:

Можешь подсказать как в итоге ты сделал? Какие были расхождения? Я так же ковыряюсь, не могу побороть)  У меня ситуация такая. Мне нужно сделать так, когда я подхожу к какому нибудь живому персонажу, вместо проверить пульс, отображало "Рассмотреть". в Скрипте данный текст назначен как "#MG_Show". Вот хочу данный текст перевести на Русский язык.

погляди родной stringtable, а также например вот это: scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\ActionConsume.c

конкретно 

m_Text = "#eat";	

задает текст с тега, заданного в stringtable в зависимости от локализации игры игрока

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
46 минут назад, 123new сказал:

погляди родной stringtable, а также например вот это: scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\ActionConsume.c

конкретно 

m_Text = "#eat";


m_Text = "#eat";	

задает текст с тега, заданного в stringtable в зависимости от локализации игры игрока

В данном моде, stringtable находится не в папке languagecore, а просто лежит рядом с папкой scripts и т.д. Так же в stringtable написано в верхней строке, якобы russian присутствует, но перевода ниже под ним нет. Пробовал добавлять русский перевод в данном документе, но как было указано в ActionConsume.c #MG_Show, так и отображает в игре - MG_Show(((. Дополню; у меня знаний пока ноль, вот пытаюсь вникнуть во все эти вот фокусы)

Edited by Almon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27 минут назад, Almon сказал:

В данном моде, stringtable находится не в папке languagecore, а просто лежит рядом с папкой scripts и т.д. Так же в stringtable написано в верхней строке, якобы russian присутствует, но перевода ниже под ним нет. Пробовал добавлять русский перевод в данном документе, но как было указано в ActionConsume.c #MG_Show, так и отображает в игре - MG_Show(((. Дополню; у меня знаний пока ноль, вот пытаюсь вникнуть во все эти вот фокусы)

в данном моде это в каком? Я пример дал на основе оригинального dayz, а не

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если же это у вас cpp файл с характеристиками предмета, ну, например, параметр, означающий название вещи, то вставляем этот тег "eat" с другим спец символом "$":

displayName = "$eat";

4. Пакуем свою пбо, помещаем на клиент версию игры и радуемся - все работает.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

в данном моде это в каком? Я пример дал на основе оригинального dayz, а не

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если же это у вас cpp файл с характеристиками предмета, ну, например, параметр, означающий название вещи, то вставляем этот тег "eat" с другим спец символом "$":

displayName = "$eat";


displayName = "$eat";

4. Пакуем свою пбо, помещаем на клиент версию игры и радуемся - все работает.

 

 

Огромное тебе спасибо, добрый человек))) Я примерно так же и делал, но накосячил в наименовании в stringtable. Сделал как ты, но уже прогресс, английский и другие языки переводит, а вот на русский язык не хочет. Решил открыть stringtable уже в запакованом варианте и обнаружил,  что первая буква в рус. языке была в кириллицу автоматом переведена. Поставил преобразовать в UTF-8 и все отлично теперь. Еще раз спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброго время суток!
С вашего позволения расскажу о тех ошибках которые были допущены мной при настройки stringtable.
Созданный файл stringtable.csv (настроенный как описано выше) разместил в папке

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Но! Следует учитывать, что при проверки корректности работы данного файла (отображение на разных языках), при смене языка нужно выйти из игры и зайти обратно. Все работает нормаль.
Думаю, что для ГУРУ это как два пальца ....., а вот новички могут долго голову ломать в поисках решения проблемы.

С уважением,
Ded! 

Edited by DedForester (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можете больше голову не греть. Я обо всём позаботился и развиваю программу дальше.

Я потратил своё время, чтобы сохранить ваши нервы и время, поэтому донат приветствуется. 🤘😁

https://dzen.ru/video/watch/6520b09d5828137effc5d5ae

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.