Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BlackJack1983

Кастомные постройки больше 3000 строк?

Подскажите или направьте как сделать так чтоб на карту можно было ставить больше 3000 тысяч кастомных построек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Насколько знаю нет ограничений. Один форумчанин 15к разместил.
Что у тебя конкретно то?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ты их желательно по несколько инклюдов сделай и без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

3000 тысяч ....... вообще то на всей карте Черноруссии более 2,5 млн обьектов,как вы больше обьектов туда всуните????КУДА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

3000 тысяч ....... вообще то на всей карте Черноруссии более 2,5 млн обьектов,как вы больше обьектов туда всуните????КУДА?

но мы же прекрасно понимаем, что он про 3000 строк, а не про 3000 тысяч..

инклюды разбивай и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, DOPHAMINE сказал:

но мы же прекрасно понимаем, что он про 3000 строк, а не про 3000 тысяч..

инклюды разбивай и всё

....в банке вот так скажите...3000 или 3000 тысяч.....какая разница:)))
ИМХО, делать каждый обьект отдельным инклюдом-самое оптимальное.
Правда счас есть вариант заняться садо-мазо и перебить всё по новому в "json"...
Но как к примеру такое
 

SpawnObject("Land_House_1W10", "6848.922363 404.957855 11445.256836", "90.000000 0.000000 -3.000001");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "6907.365527 397.229690 11502.030078", "-130.999939 11.000000 2.000000");

Перевести в

{
	"Objects":[
		{
			"name":"Land_House_1W10",
			"pos":[
				6848.922363,
				404.957855,
				11445.256836
			],
			"ypr":[
				-90.000000,
				0.000000,
				-3.000000
			]
		},
		{
			"name":"Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower",
			"pos":[
				6907.365527,
				397.229690,
				11502.030078
			],
			"ypr":[
				-130.999939,
				11.000000,
				2.000000
			]
		}
	]
}

Без потери времени и здоровья...

Edited by paranoyk
недопись переписи (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я уже интересовался данным вопросом. по моим наблюдением в файле должно быть не более 1500-1550 строк. если больше то сервер не кушает. выход: разбивать на сколько угодно файлов и инклюдить. либо делать как сказано выше по новой схеме. но мне лично удобнее по старинке 🙂

а еще можно делать серверным модом в пбо. через super.OnInit

Edited by Nikapol (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Nikapol Чушь. У меня 2 файла по 2000+ объектов. Сервер запускается и фпс не проседает (даже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Nikapol сказал:

а еще можно делать серверным модом в пбо. через super.OnInit

Хм, мне этот метод не попадался...распишите как?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26.11.2021 в 18:52, paranoyk сказал:

Хм, мне этот метод не попадался...распишите как?

Скрытый текст

{
    override void OnInit()
    {
        super.OnInit();

SpawnObject( "*****" );

}
   
void SpawnObject(string objectName, vector position, vector orientation)
{
    Object obj;
    obj = Object.Cast(GetGame().CreateObject(objectName, "0 0 0"));
    obj.SetPosition(position);
    obj.SetOrientation(orientation);

    // Force update collisions
    if (obj.CanAffectPathgraph())
    {
        obj.SetAffectPathgraph(true, false);
        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
    }
  }
}

Это шутка что ли?  может я неправильно выразился. Не думаю, что это новое что-то

26.11.2021 в 16:52, Horus сказал:

@Nikapol Чушь. У меня 2 файла по 2000+ объектов. Сервер запускается и фпс не проседает (даже)

ну может у вас все на мази. я говорю о том с чем работал сам. возможно, это рандомное поведение. И таки да, у вас два по 2000+. а если их 50000+ ?

Edited by Nikapol (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26.11.2021 в 17:49, Nikapol сказал:

по моим наблюдением в файле должно быть не более 1500-1550 строк. если больше то сервер не кушает

может быть, но мы то говорим о других цифрах )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, Horus сказал:

может быть, но мы то говорим о других цифрах )

еще раз повторяю - выводы сделаны на собственном опыте. что для одного сладкое, не значит, что другому мед. по сему орать, что выше сказанное чушь как минимум не профессионально 🙂 мой сервак 3000+ в 5 файлах не стартовал. пока я не разбил каждый на половину. вот вам задачка. попробуйте в 1 файл засадить спавн на 10000 строк. 🙂 удивитесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я и не спорю, т.к. не профессионал. Говорю, о том, что было проверено на личном опыте. 
И прошу заметить, изначально было 1500+ построек, при которых сервер не стартовал, уже 3к. 
На днях смогу проверить, запустить сервер с двумя файлами подключенными через инит. каждый будет иметь 2к+ строк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Horus Закинь файл скрипта с точками спавна в серверную часть... У меня тоже была проблема, когда я пыталс через инит и прочее подключать файлы с огромным количеством строк..сервер умирал... закинул в серверную часть - профит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.