Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DOPHAMINE

1.15 и с чем его едят.

Собственно вопросец, кто уже копал 1.15 и разобрался-ли со всеми конфигурациями ?
1. просьба подогнать кусок тайпса только с 1.15.
2. чё там с погодой намутили ?
3. ходит слух о реализации buildingAnywhere через какой-то конфиг файл, так-ли это ?
Знатоки вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. + там хватает изменений по одежде санты и других евентовых шняг, открываешь с нотпад с плагином сравнения и всё видно.
 

    <type name="Aug">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>
    <type name="AugShort">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>
    <type name="BarbedBaseballBat">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
    </type>
    <type name="GiftWrapPaper">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
    </type>
    <type name="HuntingVest">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>6</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>				
        <usage name="Hunting"/>
    </type>
    <type name="Mag_Aug_30Rnd">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>10</quantmin>
        <quantmax>50</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>
    <type name="SawedoffFAMAS">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
    </type>

2. Погода все такая же. Просто дали конфиг в миссии, чтоб не лазить и делать серверные моды и тд
3. Всё верно. Опять же конфиг в миссии  вывели с настройками и описанием. Более подробно на вики они вывесили у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

А есть инфо что бы стамина бесконечная была, нужно 0 указывать?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Nigma сказал:

А есть инфо что бы стамина бесконечная была, нужно 0 указывать?? 


Не разбирал это лично. Но думаю нужно поменять коэффициент тут staminaKgToStaminaPercentPenalty ну и потребление спринтов.
Прочитай лучше описание всех параметров на вики и эксперементируй. Я не собираюсь это проверять так как не интересует это. Пока разбираю тонкости буилд евривере от богемии. Не оч удачная копия мне кажется мода из мастерской.

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Та я уже переводил все пункты, там непонятно как с этими коофициентами правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет!!
Ну что? Поехали.
Как и говорили выше - Начнем со СТАМИНЫ.
1. "staminaMax": 100.0 -  Max стамина в кг. (в последующем поймете почему я так думаю)

2. "sprintStaminaModifierErc": 1.0  -  Расход стамины во время бега (0 - стамина не расходуется). В данном случае отнимается по 1 от staminaMax
3. "sprintStaminaModifierCro": 1.0  -  Расход стамины во время бега на корточках (0 - стамина не расходуется). В данном случае отнимается по 1 от staminaMax
4. "staminaKgToStaminaPercentPenalty": 1.75 - Коэффициент используемый при расчете снижаемого значения стамины в зависимости от загрузки перса. Полученное значение вычитается из staminaMax. 
Пример:
 вещей на персе 6 кг. staminaMax - 100, получеться 100-(6*1.75)=100-10.5=89.5. Стамины станет 89.5.
5. "staminaMinCap": 5.0 - 
min порог стамины при котором можно бежать после расхода стамины. Те после полного расходования стамины перс начинает идти медленно и когда стамина восстановится до 5, то перс опять побежит. 
6. "staminaWeightLimitThreshold": 6000.0 - неснижаемый min порог стамины при превышенной загрузки перса (в граммах деленное на 1000 = кг.). Те если "staminaMax": 100.0, а на персе 200, то стамина не опустится ниже 6 кг. или 6 единиц (кому как угодно).

Но!! Не все константы описывающие стамину в файле  constants.c внесены в файл cfggameplay.json. Поэтому нам еще модить и модить!!!

Всем хорошего настроения.

Ссылка на первоисточник - https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Gameplay_Settings

Edited by DedForester (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да!! Забыл.
Про то как размещать объекты на карте я написал вот здесь - 

Да и как то по теме там )))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, DedForester сказал:

Всем привет!!
Ну что? Поехали.
Как и говорили выше - Начнем со СТАМИНЫ.
1. "staminaMax": 100.0 -  Max стамина в кг. (в последующем поймете почему я так думаю)

2. "sprintStaminaModifierErc": 1.0  -  Расход стамины во время бега (0 - стамина не расходуется). В данном случае отнимается по 1 от staminaMax
3. "sprintStaminaModifierCro": 1.0  -  Расход стамины во время бега на корточках (0 - стамина не расходуется). В данном случае отнимается по 1 от staminaMax
4. "staminaKgToStaminaPercentPenalty": 1.75 - Коэффициент используемый при расчете снижаемого значения стамины в зависимости от загрузки перса. Полученное значение вычитается из staminaMax. 
Пример:
 вещей на персе 6 кг. staminaMax - 100, получеться 100-(6*1.75)=100-10.5=89.5. Стамины станет 89.5.
5. "staminaMinCap": 5.0 - 
min порог стамины при котором можно бежать после расхода стамины. Те после полного расходования стамины перс начинает идти медленно и когда стамина восстановится до 5, то перс опять побежит. 
6. "staminaWeightLimitThreshold": 6000.0 - неснижаемый min порог стамины при превышенной загрузки перса (в граммах деленное на 1000 = кг.). Те если "staminaMax": 100.0, а на персе 200, то стамина не опустится ниже 6 кг. или 6 единиц (кому как угодно).

Но!! Не все константы описывающие стамину в файле  constants.c внесены в файл cfggameplay.json. Поэтому нам еще модить и модить!!!

Всем хорошего настроения.

Ссылка на первоисточник - https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Gameplay_Settings

Переуточню, то есть по сути что бы мы получили стандартный типа мод стамины который есть мастерской где она не заканчивает то нам нужно просто в данных пунктах 0 поставить? 

 

2. "sprintStaminaModifierErc": 1.0  -  Расход стамины во время бега (0 - стамина не расходуется). В данном случае отнимается по 1 от staminaMax
3. "sprintStaminaModifierCro": 1.0  -  Расход стамины во время бега на корточках (0 - стамина не расходуется). В данном случае отнимается по 1 от staminaMax

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, Nigma сказал:

Переуточню, то есть по сути что бы мы получили стандартный типа мод стамины который есть мастерской где она не заканчивает то нам нужно просто в данных пунктах 0 поставить? 

 

2. "sprintStaminaModifierErc": 1.0  -  Расход стамины во время бега (0 - стамина не расходуется). В данном случае отнимается по 1 от staminaMax
3. "sprintStaminaModifierCro": 1.0  -  Расход стамины во время бега на корточках (0 - стамина не расходуется). В данном случае отнимается по 1 от staminaMax

Да совершенно верно. Но нужно учитывать, что от прыжков, перелезания через забор и плавания расход стамины будет по ванили или по моду.

Edited by DedForester (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мда придется буилд евривери возвращать модом)) либо по другому модить чтобы бочки с лутом тащить и цеплять в машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

кто-то смог отключить эти сраные эффекты при попадании совсем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В cfgweather.xml у всех ветру похрен что там выставлено?)))

Edited by Akeador (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Akeador как сказал умный человек - две первые цифры на единички поменяй и будет счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

<!-- Максимальная скорость ветра (в м/с) -->
        <maxspeed>15</maxspeed>
        <!-- Минимальная и максимальная (относительная 0..1) для диапазона скорости ветра, частота изменения ветра -->
        <params min="0.0" max="0.3" frequency="150" />
    </wind>

 

params min="0.0" max="0.3" - эти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.