Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Sharipische

Помогите с агентом!

Записал видео, так как кому-то может быть интересно - как делать НЕ правильно и как сделать правильно(из комментариев)

Я только начинаю разбираться, и "на этом мои полномочия всё..."

Если ты опытный чувак и тебе стало весело от моих потугов - рад, что поднял настроение.

Прошу помощи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всё нижесказанное пишу со своей колокольни:
-К таким видео бы прилагать логи, вдруг там сидит недописанная точка с запятой (или говорить что они пусты)
-4_World/Plugins/PluginBase/PluginTransmissionAgents.c, туда по образу и подобию ванильных агентов нужно добавлять свой агент (так же подобно модификатору болезни в ModifiersManager.c)
-AgentBase.c, строчка 21 - у тебя CanAutoInfect() возвращает ложь. Не вижу, чтобы ты где-то эту функцию переписал

Influenza.c ванилы, там это используется и я не помню упоминается ли это в MedicalAttention

	override bool CanAutoinfectPlayer(PlayerBase player)
	{
		if ( player.GetStatHeatComfort().Get() < INFLUENZA_AGENT_AUTOINFECT_THRESHOLD_HC )
		{
			return true;			
		}
		else
		{
			return false;	
		}
	}


А вот это ванильный AgentBase.c, потому что твоей болезни эту функцию никто не приписывал

	bool CanAutoinfectPlayer(PlayerBase player)
	{
		return false;
	}


Если со всем этим что-то будет не так, можешь мне в дис отписаться, XenoZD#5619. Посидим, подумаем

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
35 минут назад, XenoZD сказал:

-4_World/Plugins/PluginBase/PluginTransmissionAgents.c, туда по образу и подобию ванильных агентов нужно добавлять свой агент (так же подобно модификатору болезни в ModifiersManager.c)

это так же было добавлено, забыл упомянуть об этом

2 часа назад, XenoZD сказал:

твоей болезни эту функцию никто не приписывал

спасибо огромное, низкий поклон! Всё заработало!!!

итоговый агент выглядит так:

class LowPoisonAgent extends AgentBase
{
	float m_AutoInfectTime = 1;
	
	override void Init()
	{
		m_Type 					= SAgents.LOW_POISON;
		m_Invasibility 			= 1;
		m_TransferabilityIn		= 1;
		m_TransferabilityOut	= 0;
		m_AntibioticsResistance = 0.5;
		m_MaxCount 				= 400;
		m_Potency 				= EStatLevels.GREAT;
		m_DieOffSpeed 			= 0;
		m_TransferabilityAirOut = 1;
	}
	
	override float GetAutoinfectTime() // how long in minutes CanAutoinfectPlayer() condition must be true to trigger Autoinfect
	{
		return m_AutoInfectTime;
	}

	override void SetAutoinfectTime(float value)
	{
		m_AutoInfectTime = value;
	}
	
	override bool CanAutoinfectPlayer(PlayerBase player)
	{
		return true;
	}
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.