Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
novrom

Жизнь животных и зомби в токсичных зонах

Коллеги подскажите как реализовать, чтоб животные и зомби не умирали в ванильных токсичных зонах. Тыкните носом, где это прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Хороший вопрос, тоже имеется интерес к этому вопросу

 

Edited by TonyS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 Я по-другому немного сделал:

Модим класс каждого интересующего животного(файл AnimalBase.c), добавляем следующие:

 

    override bool ResistContaminatedEffect()
    {
        return true;
    }

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
07.01.2022 в 10:32, sonic сказал:

 Я по-другому немного сделал:

Модим класс каждого интересующего животного(файл AnimalBase.c), добавляем следующие:

 

    override bool ResistContaminatedEffect()
    {
        return true;
    }

А где этот файл? Что то найти не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
03.01.2022 в 14:46, Bounty сказал:

 

modded class GameConstants {     const float AI_CONTAMINATION_DMG_PER_SEC = 0; // Кол-во урона AI получают };


modded class GameConstants
{
    const float AI_CONTAMINATION_DMG_PER_SEC = 0; // Кол-во урона AI получают
};

 

А где это прописывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15.02.2022 в 20:45, topden сказал:

в scripts\game
если вы у себя делали другую стамину например, то в этом же файле в этом классе  https://dayzexplorer.zeroy.com/class_game_constants.html

Я правильно понял, что надо разбинаривать файл и менять в нём значение, а как тогда запаковать, если там родные ключи Богемии?
И не получится потом прилипнуть с этим? (я просто с деревни и не шарю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Паук сказал:

Я правильно понял, что надо разбинаривать файл и менять в нём значение, а как тогда запаковать, если там родные ключи Богемии?
И не получится потом прилипнуть с этим? (я просто с деревни и не шарю)

Нет. Ты просто делаешь отдельный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят, кстати, а есть моды на нетоксичный туман? Или может средствами игры его можно прописать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.12.2023 в 19:15, alex_good_kaban сказал:

@poohh75 Просто в настройках убери химку

 

имелось ввиду наверно что бы для игроков был токсик, а для мутантов - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.12.2023 в 17:03, poohh75 сказал:

нетоксичный туман

@Паук  Он пишет про нетоксичный туман. В настройках просто убрать нужно один пункт, ну либо установить мод на туманы который так же построен на cfgeffectarea

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....может в скрипте поменять,а ?
const float AI_CONTAMINATION_DMG_PER_SEC = 0; // The amount of damage AI agents take per contaminated area damage event

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для АИ, для игроков-нет. Сделать просто туман-прописать партикли какие надо и вместо "Type": "ContaminatedArea_Static" вписать "SpookyArea".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ответ уже был выше дан давно, че вы мусолите?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.12.2023 в 17:03, poohh75 сказал:

на нетоксичный туман?

@OWNS1DE  Ну мусолим потому что этого человека интересует именно нетоксичный туман. На ответ топикстартера ответ был дан, все верно.
Вот мод на туманы - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3030835103

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Народ, есть рабочий мод, что-бы зомби не дохли в ванильной токсик зоне? Modded_Game не работает

Edited by Izert (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
06.02.2024 в 10:00, Izert сказал:

Народ, есть рабочий мод, что-бы зомби не дохли в ванильной токсик зоне? Modded_Game не работает

Смог решить? У меня такая же проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.