Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Nigma

Не спавнятся обоймы

Столкнулся с проблемой что почему то на сервере игроки не находят обоймы, хотя в тайпсах они прописаны в нормальных количествах что для ванильного оружия обоймы что для модовского. Ошибок через валидатор в тайпсах нету. Может лайфтайм больше нужно или кто что посоветует? 

Пример

 

    <type name="M300_Magazine">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>10800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>5</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>
        <type name="Mag_tec9_32Rnd">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>10800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>5</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>
    <type name="Mag_MP40_30Rnd">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>10800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>5</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>
    <type name="Mag_pp91_30Rnd">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>10800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>5</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Так же хотел дополнить что магазины часто пропадают с ящиков хотя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Открываешь VPP или другие админки где есть работа с тайпсами. Вбил класснейм и смотри. У тебя просто в данном случае обоймы разбросаны по всем 4-м тирам так что они могут появится на любой военке) А как показывает практика игроки часто не все лутают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, DimitriPokki сказал:

Открываешь VPP или другие админки где есть работа с тайпсами. Вбил класснейм и смотри. У тебя просто в данном случае обоймы разбросаны по всем 4-м тирам так что они могут появится на любой военке) А как показывает практика игроки часто не все лутают.

Ну оно так и задумано что раскидано по всем военкам, я просто не понимаю почему игроки не находят их. Тем более это я только часть тайпсов показал , а там как минимум еще 20 обойм есть с количеством минимально 8 шт.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Админкой глянул спавнятся или нет они на данный момент

2. Делаешь вайп и опять проверяешь можно на тест сервер закинуть базу и смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, DimitriPokki сказал:

1. Админкой глянул спавнятся или нет они на данный момент

2. Делаешь вайп и опять проверяешь можно на тест сервер закинуть базу и смотреть

А как в VPP вписать что бы отображались только обоймы? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Nigma сказал:

А как в VPP вписать что бы отображались только обоймы? 

 

spacer.png

Вписал класснейм и смотришь где появился

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

spacer.png
После как выбрал нужный класснейм это нажимать и откроется карта и будет видно где появились нужные тебе предметы, если конечно в тайпсе всё ок прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, DimitriPokki сказал:

spacer.png
После как выбрал нужный класснейм это нажимать и откроется карта и будет видно где появились нужные тебе предметы, если конечно в тайпсе всё ок прописано.

Нужно вручную прописать все класнеймы магазинов? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Nigma сказал:

Нужно вручную прописать все класнеймы магазинов? 

 

Смотреть можно 1 предмет где появился. Так что да по одному пишешь и смотришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, DimitriPokki сказал:

Смотреть можно 1 предмет где появился. Так что да по одному пишешь и смотришь.

Я ввел стандартный Mag_AK74_30Rnd в закладке XML как ты показал, мне открыло карту на ней пусто 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Почему то на карте не отображается ни один магазин из стандартных это как так? и валидатор не пишет ошибки тайпсов 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для удобства раздели тайпсы. Оставь ванильный в покое, верни оригинал. А для модового говна давно придумали подпапочки со своими тайпсами.
И не надо брать ctrl c ctrl v из того что лежит в моде, за тебя в моды никто не настроил норм спавн того что есть...

По тому что выше открываешь cfgeconomycore.xml
и туда дописываешь тайпсы для модов так удобнее... лично мне

Пример моего cfgeconomycore.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
	<classes>
<!--
These are rootclasses to be used by economy.
Do not forget to add attribute act="character", if root class represents character (player, infected, animal)
Do not forget to add attribute act="car", if root class represents moveable vehicles
-->
		<rootclass name="DefaultWeapon" /> <!-- weapons -->
		<rootclass name="DefaultMagazine" /> <!-- magazines -->
		<rootclass name="Inventory_Base" /> <!-- inventory items -->
		<rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" /> <!-- houses, wrecks -->
		<rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- player characters -->
		<rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- infected, animals -->
		<rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" /> <!-- cars (sedan, hatchback, transitBus, V3S, ...) -->
	</classes>
	<defaults>
		<default name="dyn_radius" value="30" />
		<default name="dyn_smin" value="0" />
		<default name="dyn_smax" value="0" />
		<default name="dyn_dmin" value="1" />
		<default name="dyn_dmax" value="5" />
		<default name="log_ce_loop" value="false"/>
		<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
		<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
		<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
		<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
		<default name="log_storageinfo" value="false"/>
		<default name="log_hivewarning" value="true"/>
		<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
		<default name="save_events_startup" value="true"/>
		<default name="save_types_startup" value="true"/>
	</defaults>
	<ce folder="CustomTypes/Code_Lock">
        <file name="types.xml" type="types" />
    </ce>
	<ce folder="CustomTypes/Much_Stuff_Pack">
        <file name="types.xml" type="types" />
		<file name="cfgspawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" />
    </ce>
	<ce folder="CustomTypes/Teddys_Weapon_Pack">
        <file name="types.xml" type="types" />
        <file name="attachments_types.xml" type="types" />
        <file name="ammo_types.xml" type="types" />
		<file name="cosmetic.xml" type="types" />
		<file name="cfgspawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" />
    </ce>
	<ce folder="CustomTypes/Equipment_System_Large">
        <file name="types.xml" type="types" />
		<file name="cfgspawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" />
    </ce>
	<ce folder="CustomCars/UAZ3151">
        <file name="types.xml" type="types" />
		<file name="cfgspawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" />
		<file name="events.xml" type="events" />
    </ce>
</economycore>

Ну и самое главное соблюдай порядок в своем файле, открыв твой тайпс можно ослепнуть там

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну я тайпсы вручную писал просто брал аналог ванильных вещей и зачем cfgeconomycore.xml если я и так вещи в тайпсах прописываю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Nigma сказал:

зачем cfgeconomycore.xml


Чтобы не трогать ванильный тайпс. А создать возможность читать отдельные тайпсы, в которое можно прописать всё модовое (Слово удалено системой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, DimitriPokki сказал:


Чтобы не трогать ванильный тайпс. А создать возможность читать отдельные тайпсы, в которое можно прописать всё модовое (Слово удалено системой).

Так я это все прописываю с ванильными, просто беру похожий тайпс и прописываю туда просто ванильную вещь 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй изменить им кол-во патрон внутри

<quantmin>10</quantmin> - минимум патрон в обойме в %
<quantmax>20</quantmax> - максимум патрон в обойме в %

Ща глянул ванильные магазины, ни один не имеет значения "-1" и прекрасно спавнятся

у тебя стоит <restock>1800</restock> - это 30 минут, по истечению которых спавнер начнет спавнить твою обойму на карту, после того как её кол-во на карте станет минимальным или после вайпа(не точно)

Убери ресток до нуля, вайпни или рестартни, полетай, проверь.

Потом выставишь ресток обратно, когда начнут спавнится.

Edited by Sharipische (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поменял и ресток и количество как в ванильной, все равно через админку их не видно не понимаю  в чем проблема. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну не знаю, все должно спавнится.

еше варианты:

1. Проверь конфиги у них. Если можешь залезть в конфиг - проверь классы, проверь модели, пути к ним.

2. Возможно ты потерял папку с моделями этих магазинов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, Sharipische сказал:

ну не знаю, все должно спавнится.

еше варианты:

1. Проверь конфиги у них. Если можешь залезть в конфиг - проверь классы, проверь модели, пути к ним.

2. Возможно ты потерял папку с моделями этих магазинов. 

Так суть в том что стандартные ванильные не спавняться, никакие , да и пути там не теряются, я стандартно запускаю через батник , под подключил, тайпсы прописал и все, я скинул выше файл с тайпсами, я не понимаю где ошибка может быть, через валидатор все целое никаких ошибок . Вообще странно, я проверил магазины ну в админке все отображаются. Да и если бы один какой-то не отображался я не думаю что это должно влиять на спавн всех . Может кто шарит может посмотреть тайпсы мои.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вайп полный и проверь....
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

Вайп полный и проверь....
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Добавил твой тайпс, сделал вайп и все равно пусто, и даже патроны некоторые отображаются некоторые нет. Бред просто не понимаю в чем проблема. А магазинов нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AmmoBox только спавняться , Ammo просто нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Nigma сказал:

AmmoBox только спавняться , Ammo просто нет 

Аммо боксы и модовые спавнятся?
проверьте с этим,но не только вайп,но и уберите дату-базу игроков.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

Аммо боксы и модовые спавнятся?
проверьте с этим,но не только вайп,но и уберите дату-базу игроков.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

AmmoBox модовские вижу на карте, что касается вайпа я сразу удаляю папку сторедж всю. И все равно ни одной обоймы нету. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.