Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
SRGLaD

вернуть постройки в офлайн режим

Recommended Posts

сделал мапинг, перенес постройки на сервер и нажал на офлайн режиме "клин" все постройки пропали соответственно. Вопрос, как их закинуть обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites



24 минуты назад, paranoyk сказал:

....вставить их в инит.

 

логично, но там своего рода свой инит. меня больше интересует текстовая часть.  т.е. просто копирую кор-ты зданий в инет и все? или существует своя команда открытия и закрытия строк кастомных построек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как обычно...Вписываем
 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
   obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

И потом
 

void main()
{	
SpawnObject( "Land_CementWorks_RotFurnace", "4463.640137 34.129990 1548.669800", "176.999924 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Smokestack_Metal", "4468.180664 63.189999 1576.553589", "-92.999992 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Guardhouse", "4470.660156 47.000046 1583.050049", "-3.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_GuardHouse3", "4425.119141 21.699959 1579.885376", "176.999924 0.000000 0.000000" );
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, paranoyk сказал:

Да как обычно...Вписываем
 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { auto obj = GetGame().CreateObject( type, position ); obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); //Force collision update vector roll = obj.GetOrientation(); roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1; obj.SetOrientation( roll ); roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1; obj.SetOrientation( roll ); }


void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
   obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

И потом
 

void main() { SpawnObject( "Land_CementWorks_RotFurnace", "4463.640137 34.129990 1548.669800", "176.999924 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Smokestack_Metal", "4468.180664 63.189999 1576.553589", "-92.999992 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Guardhouse", "4470.660156 47.000046 1583.050049", "-3.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Mil_GuardHouse3", "4425.119141 21.699959 1579.885376", "176.999924 0.000000 0.000000" ); }


void main()
{	
SpawnObject( "Land_CementWorks_RotFurnace", "4463.640137 34.129990 1548.669800", "176.999924 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Smokestack_Metal", "4468.180664 63.189999 1576.553589", "-92.999992 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Guardhouse", "4470.660156 47.000046 1583.050049", "-3.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_GuardHouse3", "4425.119141 21.699959 1579.885376", "176.999924 0.000000 0.000000" );
}

 

Он 100% имеет ввиду как из кода .c вернуть в исходник json

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dayz editor может импортировать из любого кода, а потом сохранить в нужном так же любом

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SRGLaD после завершения работы, скажем над "базой", которую ты создал при помощи оффлайн редактора, сохраняем и идём в папку DayZ (которая в Мои документы), и копируем файл COMObjectEditorSave.json . Там все твои постройки. Я эти файлы запихиваю в отдельные папки(с соответствующими названиями, что б не путаться) . Всё.
Теперь можно вернуться к правке, в любой момент, даже не покидая оффлайн. Просто подставляя нужный файл и загружая его на сервер.

Edited by Fourman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.