Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DcGhost

спавн предмета в ивенте, вынос мозга

Выручайте, сломал мозг. Перепробовал, уже кажется, всё...

 

Задача: спавнить шкаф с вещами в полицайке.

 

Решение: в оффлайн редакторе разместил шкафы в полицайках - получил координаты x,y,z и y,r,p. Повернул на 90° ((90- yaw)*(-1)).

Получилось 12 координат (в двенадцати полицайках)

Написал event, координаты соответственно прописал в cfgeventspawn.

 

Проблема: всё работает, но не так как хотелось бы. Из 12 координат, только самая верхняя строка спавнится с правильным углом поворота. Остальные 11 спавняться на своих местах, но угол поворота какой угодно но, не тот что нужно.

 

Как это победить?

 

Перед запуском сервера удаляю папку storage_1

Возможно, еще где-то сохраняется бекап эвента? перезаписывая измененные значения

Изменено пользователем DcGhost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, DcGhost сказал:

Повернул на 90° ((90- yaw)*(-1)).

Смысл сего сокрального действа?
 

 

3 часа назад, DcGhost сказал:

Написал event, координаты соответственно прописал в cfgeventspawn

Встудию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

ну я так понимаю, угол поворота был отмерян только для первого объекта, а не для каждого. вот поэтому ток первый и стоит, якобы как "должен". это если по логике. так что надо каждый шкаф крутить исходя из его положения, а не просто рандомно на 90 гр, на которые надо было поворачивать первый шкаф (координаты шкафа же относительно карты а не здания, соответственно для всех зданий будут разные корды, углы поворота в том числе)

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, paranoyk сказал:

Смысл сего сокрального действа?
 

 

так поворот на -90 градусов

   <event name="ItemPoliceOldLocker">
            <nominal>12</nominal>
            <min>3</min>
            <max>12</max>
            <lifetime>432000</lifetime>
            <restock>0</restock>
            <saferadius>0</saferadius>
            <distanceradius>0</distanceradius>
            <cleanupradius>200</cleanupradius>
            <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
            <position>fixed</position>
            <limit>child</limit>
            <active>1</active>
            <children>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Msp_OldLocker"/>
        </children>
    </event>

и координаты

<event name="ItemPoliceOldLocker">
        <pos x="3422.779785" y="193.637405" z="13012.715820" a="314.999916" /> // Novaya Petrovka
        <pos x="3576.569824" y="7.179776" z="2429.408936" a="254.000023" /> // Komarovo
        <pos x="6195.557617" y="26.656403" z="2923.140381" a="73.999832" />
        <pos x="12051.595703" y="6.649729" z="3610.622314" a="80.999969" /> // Kamishovo
        <pos x="10151.030273" y="244.461868" z="5532.201172" a="74.999832" /> // Staroye
        <pos x="11192.774414" y="77.169060" z="6592.843750" a="213.000114" /> // Dolina
        <pos x="12921.110352" y="6.869475" z="10179.411133" a="22.99955" /> // Berezino
        <pos x="11065.956055" y="227.756073" z="12493.847656" a="118.000793" /> // Krasnostav
        <pos x="9534.985352" y="303.585693" z="8793.640625" a="280.99999" /> // Gorka
        <pos x="7174.576660" y="294.035065" z="7665.821289" a="285.999992" /> // Noviy Sobor
        <pos x="3722.656982" y="311.915161" z="8929.292969" a="119.00087" /> // Vibor
        <pos x="5870.227539" y="138.862579" z="4684.118652" a="166.000122" /> // Nadezhdino
    </event>

Ставил и крутил каждый отдельно, естественно

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, DcGhost сказал:

так поворот на -90 градусов

Ещё раз повторю вопрос -НАХРЕНА????

 

    <event name="ItemPoliceOldLocker">
            <nominal>12</nominal>
            <min>10</min>
            <max>14</max>
            <lifetime>432000</lifetime>
            <restock>0</restock>
            <saferadius>250</saferadius>
        	<distanceradius>20</distanceradius>
            <cleanupradius>200</cleanupradius>
            <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="1"/>
            <position>fixed</position>
            <limit>mixed</limit>
            <active>1</active>
            <children>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="16" min="12" type="Msp_OldLocker"/>
        </children>
    </event> 

Не знаю как правильно,но НИКОГДА не составляю в файлах xml коментарии после //.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не понимаю ваш вопрос.

Нахрена поворачивать yaw на -90 градусов?

 

Так в cfgeventspawn используется "a" для обозначения угла поворота.

В офлайн редакторе я получаю значение yaw.

 

Поэтому, для того чтобы получить "a" я высчитываю его по формуле.

 

Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Судя по всему вы всё таки читали "вынос мозга". Или слышали...но параметр "а" в файле cfgeventspawns всего лишь УГОЛ ПОВОРОТА. И ничего больше, а вот для файла mapgrouppos да, нужно немного "вычислять" его, но вам то это не нужно. Какой угол получили в редакторе-тот и пишите!:))))
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, попробую вставить просто значение yaw.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17.10.2021 в 10:16, paranoyk сказал:

Какой угол получили в редакторе-тот и пишите!:))))

 

Вообще не помогло.  Всё та же ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
30 минут назад, DcGhost сказал:

 

Вообще не помогло.  Всё та же ерунда

Коментарии убрали?

Таак, бум дальше думать, для начала-как отличаются углы? Далее..Попробуйте спавнить не модовую вещь,а к примеру "морской сундук".
И ещё вариант для проверки-пропишите не "итем" а "статик".
(извните,было бы время прогнал бы по тестовому серверу,но ....рабство это такое дело....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Комментарии не причем. Они появились в процессе "выноса мозга", без них было абсолютно так же (у меня в других .xml используются //комментарии часто - всё работает как надо).

Проверил координаты с помощью скриптового мода (купленного здесь, на этом сайте) - углы корректные. Всё повернуто как надо (там правда еще больше вопросов к моду, но уже не к углам а конкретно к координатам x,y,z. Ну да ладно)

 

В общем идея отспавнить через ивент - "терпит Фиаско". 

Есть еще мысль, что нужно довернуть на угол, на который повернута сама полицайка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если углы корректные-так в чём проблема?....Если они отличаются,как вы пишите., то как они могут быть корректными???
Сравните просто как заспанило-какой угол должен быть...и сравните по всему ивенту.

Вариант спавнить как "статик"пробовали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем, решения проблемы с углами поворота в ивентах я не нашел и забросил поиски.

 

Пользуюсь скриптовым модом (купленым здесь же) для того чтобы что-то где-то отреспить. Всё работает, функционала мне достаточно.

 

Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.