Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DcGhost

спавн предмета в ивенте, вынос мозга

Выручайте, сломал мозг. Перепробовал, уже кажется, всё...

 

Задача: спавнить шкаф с вещами в полицайке.

 

Решение: в оффлайн редакторе разместил шкафы в полицайках - получил координаты x,y,z и y,r,p. Повернул на 90° ((90- yaw)*(-1)).

Получилось 12 координат (в двенадцати полицайках)

Написал event, координаты соответственно прописал в cfgeventspawn.

 

Проблема: всё работает, но не так как хотелось бы. Из 12 координат, только самая верхняя строка спавнится с правильным углом поворота. Остальные 11 спавняться на своих местах, но угол поворота какой угодно но, не тот что нужно.

 

Как это победить?

 

Перед запуском сервера удаляю папку storage_1

Возможно, еще где-то сохраняется бекап эвента? перезаписывая измененные значения

Edited by DcGhost (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, DcGhost сказал:

Повернул на 90° ((90- yaw)*(-1)).

Смысл сего сокрального действа?
 

 

3 часа назад, DcGhost сказал:

Написал event, координаты соответственно прописал в cfgeventspawn

Встудию

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

ну я так понимаю, угол поворота был отмерян только для первого объекта, а не для каждого. вот поэтому ток первый и стоит, якобы как "должен". это если по логике. так что надо каждый шкаф крутить исходя из его положения, а не просто рандомно на 90 гр, на которые надо было поворачивать первый шкаф (координаты шкафа же относительно карты а не здания, соответственно для всех зданий будут разные корды, углы поворота в том числе)

Edited by Zabava (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 часа назад, paranoyk сказал:

Смысл сего сокрального действа?
 

 

так поворот на -90 градусов

   <event name="ItemPoliceOldLocker">
            <nominal>12</nominal>
            <min>3</min>
            <max>12</max>
            <lifetime>432000</lifetime>
            <restock>0</restock>
            <saferadius>0</saferadius>
            <distanceradius>0</distanceradius>
            <cleanupradius>200</cleanupradius>
            <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
            <position>fixed</position>
            <limit>child</limit>
            <active>1</active>
            <children>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Msp_OldLocker"/>
        </children>
    </event>

и координаты

<event name="ItemPoliceOldLocker">
        <pos x="3422.779785" y="193.637405" z="13012.715820" a="314.999916" /> // Novaya Petrovka
        <pos x="3576.569824" y="7.179776" z="2429.408936" a="254.000023" /> // Komarovo
        <pos x="6195.557617" y="26.656403" z="2923.140381" a="73.999832" />
        <pos x="12051.595703" y="6.649729" z="3610.622314" a="80.999969" /> // Kamishovo
        <pos x="10151.030273" y="244.461868" z="5532.201172" a="74.999832" /> // Staroye
        <pos x="11192.774414" y="77.169060" z="6592.843750" a="213.000114" /> // Dolina
        <pos x="12921.110352" y="6.869475" z="10179.411133" a="22.99955" /> // Berezino
        <pos x="11065.956055" y="227.756073" z="12493.847656" a="118.000793" /> // Krasnostav
        <pos x="9534.985352" y="303.585693" z="8793.640625" a="280.99999" /> // Gorka
        <pos x="7174.576660" y="294.035065" z="7665.821289" a="285.999992" /> // Noviy Sobor
        <pos x="3722.656982" y="311.915161" z="8929.292969" a="119.00087" /> // Vibor
        <pos x="5870.227539" y="138.862579" z="4684.118652" a="166.000122" /> // Nadezhdino
    </event>

Ставил и крутил каждый отдельно, естественно

Edited by 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, DcGhost сказал:

так поворот на -90 градусов

Ещё раз повторю вопрос -НАХРЕНА????

 

    <event name="ItemPoliceOldLocker">
            <nominal>12</nominal>
            <min>10</min>
            <max>14</max>
            <lifetime>432000</lifetime>
            <restock>0</restock>
            <saferadius>250</saferadius>
        	<distanceradius>20</distanceradius>
            <cleanupradius>200</cleanupradius>
            <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="1"/>
            <position>fixed</position>
            <limit>mixed</limit>
            <active>1</active>
            <children>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="16" min="12" type="Msp_OldLocker"/>
        </children>
    </event> 

Не знаю как правильно,но НИКОГДА не составляю в файлах xml коментарии после //.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не понимаю ваш вопрос.

Нахрена поворачивать yaw на -90 градусов?

 

Так в cfgeventspawn используется "a" для обозначения угла поворота.

В офлайн редакторе я получаю значение yaw.

 

Поэтому, для того чтобы получить "a" я высчитываю его по формуле.

 

Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Судя по всему вы всё таки читали "вынос мозга". Или слышали...но параметр "а" в файле cfgeventspawns всего лишь УГОЛ ПОВОРОТА. И ничего больше, а вот для файла mapgrouppos да, нужно немного "вычислять" его, но вам то это не нужно. Какой угол получили в редакторе-тот и пишите!:))))
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, попробую вставить просто значение yaw.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17.10.2021 в 10:16, paranoyk сказал:

Какой угол получили в редакторе-тот и пишите!:))))

 

Вообще не помогло.  Всё та же ерунда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30 минут назад, DcGhost сказал:

 

Вообще не помогло.  Всё та же ерунда

Коментарии убрали?

Таак, бум дальше думать, для начала-как отличаются углы? Далее..Попробуйте спавнить не модовую вещь,а к примеру "морской сундук".
И ещё вариант для проверки-пропишите не "итем" а "статик".
(извните,было бы время прогнал бы по тестовому серверу,но ....рабство это такое дело....)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Комментарии не причем. Они появились в процессе "выноса мозга", без них было абсолютно так же (у меня в других .xml используются //комментарии часто - всё работает как надо).

Проверил координаты с помощью скриптового мода (купленного здесь, на этом сайте) - углы корректные. Всё повернуто как надо (там правда еще больше вопросов к моду, но уже не к углам а конкретно к координатам x,y,z. Ну да ладно)

 

В общем идея отспавнить через ивент - "терпит Фиаско". 

Есть еще мысль, что нужно довернуть на угол, на который повернута сама полицайка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если углы корректные-так в чём проблема?....Если они отличаются,как вы пишите., то как они могут быть корректными???
Сравните просто как заспанило-какой угол должен быть...и сравните по всему ивенту.

Вариант спавнить как "статик"пробовали?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем, решения проблемы с углами поворота в ивентах я не нашел и забросил поиски.

 

Пользуюсь скриптовым модом (купленым здесь же) для того чтобы что-то где-то отреспить. Всё работает, функционала мне достаточно.

 

Как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.