DimitriPokki

Админ транспорт

Вопрос

Нашел гайд на центре http://dayzcc.org/index.php/Thread/5899-By-KPDAYZ-TK-Админ-транспорт/ но там устарели коды вставленные в гайде и архив после реформы сайта . У кого остались данные коды + архив и может поделится  ?

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

а что сложного-то? <br> удали и все

 

а ну еще &quotquot замени на "

Изменено пользователем kotketa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Нашел гайд на центре http://dayzcc.org/index.php/Thread/5899-By-KPDAYZ-TK-Админ-транспорт/ но там устарели коды вставленные в гайде и архив после реформы сайта . У кого остались данные коды + архив и может поделится  ?

Pokki, запили код суда как пофиксишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
    class Intel
        briefingName=DayZ Chernarus;
        briefingDescription=DayZ;
        startWeather=0.067362607;
        forecastWeather=0.52341133;
        year=2008;
        month=10;
        day=1;
        hour=12;
    };
Вот сюда!!!!
    class Groups
        items=2;
        class Item0
            side=WEST
            class Vehicles
 


2)
    class Intel
        briefingName=DayZ Chernarus;
        briefingDescription=DayZ;
        startWeather=0.067362607;
        forecastWeather=0.52341133;
        year=2008;
        month=10;
        day=1;
        hour=12;
    class Sensors
        items=2;
        class Item0
            position[]={8000,200,8000};
            a=8000;
            b=7360;
            rectangular=1;
            activationBy=ANY;
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age=UNKNOWN;
            name=AdminVeh0;
            expCond=typeOf vehicle player==LadaLM;
            expActiv=terminate AdminVeh2; AdminVeh1 = [] execVM adminIN.sqf;
            expDesactiv="terminate AdminVeh1; AdminVeh2 = [] execVM adminOUT.sqf;
            class Effects
        class Item1
            position[]={8000,200,8000};
            a=8000;
            b=7360;
            rectangular=1;
            activationBy=ANY;
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age=UNKNOWN;
            expCond={typeOf _x==LadaLM} count thislist!=kolvert;
            expActiv={if (typeOf _x==LadaLM) then {_x allowDamage false;}} forEach thislist; kolvert={typeOf _x==LadaLM} count thislist;
            class Effects
    class Groups
        items=2;
        class Item0
            side=WEST
            class Vehicles
 

Не уверен что все знаки поставил 

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас