Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
VictorUA87

Помогите найти ошибку в моде!

Помогите пожалуйста найти ошибку в моде!
Создал папку с модом, сделал ретекстуру охотничьего рюкзака, прописал настройки в "config.cpp", но когда в игре я пытаюсь его заруинить он доходит до состояния "Damage"(Повреждённый) и всё, дальше урон не идёт, он вроде как уже (уничтожен) но показывает что "Damage"(Повреждённый) Где я допустил ошибку?
Настройки:
"slotmedicalA", "slotmedicalB" - это новые дополнительные слоты под аптечки

class CfgPatches {
    class v38Shmot {
        units[] = {"BagTaloon_Blue", "BagTaloon_Green", "BagTaloon_Orange", "BagTaloon_Violet", "BagCourierImprovised", "BagCourierImprovisedFur", "BagImprovised", "BagImprovisedFur", "BagHunting", "BagMountain_Blue", "BagMountain_Green", "BagMountain_Orange", "BagMountain_Red", "BagChilds_Blue", "BagChilds_Green", "BagChilds_Red", "GhillieBushragWoodland", "GhillieTopWoodland", "GhillieSuitWoodland", "GhillieBushragTan", "GhillieTopTan", "GhillieSuitTan", "GhillieBushragMossy", "GhillieTopMossy", "GhillieSuitMossy"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Characters", "DZ_Scripts", "DZ_Characters_Backpacks"};
    };
};

class CfgMods {
    class v38Shmot {
        dir = "v38Shmot";
        picture = "";
        action = "";
        hideName = 1;
        hidePicture = 1;
        name = "v38Shmot";
        credits = "Victor_UA";
        author = "Victor_UA";
        authorID = "0";
        version = 0.1;
        extra = 0;
        type = "mod";
        
        class defs {
            class worldScriptModule {
                value = "";
                files[] = {"v38Shmot\Scripts\4_World"};
            };
        };
    };
};

class cfgVehicles {
    class HuntingBag;    // External class reference
    
    class v38Hunting_camo1 : HuntingBag {
        model = "\dz\characters\backpacks\hunting_g.p3d";
        inventorySlot[] = {"Back"};
        attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie", "Shoulder", "slotmedicalA", "slotmedicalB"};
        itemInfo[] = {"Clothing", "Back"};
        rotationFlags = 16;
        itemSize[] = {5, 6};
        itemsCargoSize[] = {9, 7};
        weight = 1400;
        varWetMax = 0.49;
        heatIsolation = 0.7;
        visibilityModifier = 0.8;
        repairableWithKits[] = {3};
        repairCosts[] = {20, 15};
        soundAttType = "Military";
        randomQuantity = 4;
        hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa", "v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa", "v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa"};
        
        class ClothingTypes {
            male = "\DZ\characters\backpacks\hunting_m.p3d";
            female = "\DZ\characters\backpacks\hunting_f.p3d";
        };
        
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 80;
                    transferToAttachmentsCoef = 0.5;
                    healthLevels[] = {{1, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_damage.rvmat"}}, {0, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
        
        class AnimEvents {
            class SoundWeapon {
                class pickUpItem_Light {
                    soundSet = "pickUpBackPack_Metal_Light_SoundSet";
                    id = 796;
                };
                
                class pickUpItem {
                    soundSet = "pickUpBackPack_Metal_SoundSet";
                    id = 797;
                };
                
                class drop {
                    soundset = "taloonbag_drop_SoundSet";
                    id = 898;
                };
            };
        };
    };
};

Когда убираю нижние параметры вот эти 👇, то всё работает нормально, но тогда я не смогу редактировать урон этого рюкзака!
 

        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 80;
                    transferToAttachmentsCoef = 0.5;
                    healthLevels[] = {{1, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_damage.rvmat"}}, {0, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
        
        class AnimEvents {
            class SoundWeapon {
                class pickUpItem_Light {
                    soundSet = "pickUpBackPack_Metal_Light_SoundSet";
                    id = 796;
                };
                
                class pickUpItem {
                    soundSet = "pickUpBackPack_Metal_SoundSet";
                    id = 797;
                };
                
                class drop {
                    soundset = "taloonbag_drop_SoundSet";
                    id = 898;
                };
            };
        };
    };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Первое ретекстур сделан плохо. Фиксится твой баг тем что в healthLevels[] нужно делать значения 1.0 и на конце 0.0 но если этот вариант работать не будет то нужно делать 1.01 и на конце 0.01

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 час назад, hardpr0 сказал:

Первое ретекстур сделан плохо. Фиксится твой баг тем что в healthLevels[] нужно делать значения 1.0 и на конце 0.0 но если этот вариант работать не будет то нужно делать 1.01 и на конце 0.01

Очень плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если речь идёт только о ретекстуре то попробуй так:

 

class cfgVehicles {
    class HuntingBag;    // External class reference
    
    class v38Hunting_camo1 : HuntingBag {

        attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie", "Shoulder", "slotmedicalA", "slotmedicalB"};
        hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa", "v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa", "v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa"};
        

      
    };
};

Edited by siman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

6 часов назад, siman сказал:

Если речь идёт только о ретекстуре то попробуй так:

 

class cfgVehicles {
    class HuntingBag;    // External class reference
    
    class v38Hunting_camo1 : HuntingBag {

        attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie", "Shoulder", "slotmedicalA", "slotmedicalB"};
        hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa", "v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa", "v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa"};
        

      
    };
};

@siman Ну речь идёт не только о ретекстуре но и о настройке рюкзака, вес, слотов, урона, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, VictorUA87 сказал:

 

@siman Ну речь идёт не только о ретекстуре но и о настройке рюкзака, вес, слотов, урона, и т.д.

Ну так добавь строки которые меняешь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@siman Так в том то и дело, что я оставляю то что мне нужно а именно вот эти параметры
 

class CfgPatches {
    class v38Shmot {
        units[] = {"BagTaloon_Blue", "BagTaloon_Green", "BagTaloon_Orange", "BagTaloon_Violet", "BagCourierImprovised", "BagCourierImprovisedFur", "BagImprovised", "BagImprovisedFur", "BagHunting", "BagMountain_Blue", "BagMountain_Green", "BagMountain_Orange", "BagMountain_Red", "BagChilds_Blue", "BagChilds_Green", "BagChilds_Red", "GhillieBushragWoodland", "GhillieTopWoodland", "GhillieSuitWoodland", "GhillieBushragTan", "GhillieTopTan", "GhillieSuitTan", "GhillieBushragMossy", "GhillieTopMossy", "GhillieSuitMossy"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Characters", "DZ_Scripts", "DZ_Characters_Backpacks"};
    };
};

class CfgMods {
    class v38Shmot {
        dir = "v38Shmot";
        picture = "";
        action = "";
        hideName = 1;
        hidePicture = 1;
        name = "v38Shmot";
        credits = "Victor_UA";
        author = "Victor_UA";
        authorID = "0";
        version = 0.1;
        extra = 0;
        type = "mod";
        
        class defs {
            class worldScriptModule {
                value = "";
                files[] = {"v38Shmot\Scripts\4_World"};
            };
        };
    };
};

class cfgVehicles {
    class HuntingBag;    // External class reference
    
    class v38Hunting_camo1 : HuntingBag {
        model = "\dz\characters\backpacks\hunting_g.p3d";
        inventorySlot[] = {"Back"};
        attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie", "Shoulder", "slotmedicalA", "slotmedicalB"};
        itemInfo[] = {"Clothing", "Back"};
        itemSize[] = {5, 6};
        itemsCargoSize[] = {9, 7};
        weight = 1400;
        varWetMax = 0.49;
        heatIsolation = 0.7;
        repairableWithKits[] = {3};
        repairCosts[] = {20, 15};
        soundAttType = "Military";
        hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa", "v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa", "v38Shmot\v38hunting\v38hunting_1\data\v38hunting.paa"};
        
        class ClothingTypes {
            male = "\DZ\characters\backpacks\hunting_m.p3d";
            female = "\DZ\characters\backpacks\hunting_f.p3d";
        };
        
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 80;
                    transferToAttachmentsCoef = 0.5;
                    healthLevels[] = {{1, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_damage.rvmat"}}, {0, {"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };

А вот эту👇 нижнюю часть удаляю, потому что она без надобности!
        

        class AnimEvents {
            class SoundWeapon {
                class pickUpItem_Light {
                    soundSet = "pickUpBackPack_Metal_Light_SoundSet";
                    id = 796;
                };
                
                class pickUpItem {
                    soundSet = "pickUpBackPack_Metal_SoundSet";
                    id = 797;
                };
                
                class drop {
                    soundset = "taloonbag_drop_SoundSet";
                    id = 898;
                };
            };
        };
    };
};

И всё равно тот же эффект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Быстро и просто пересобрал

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Всё конечно прекрасно вот только про слоты и аптечки не шла речь, что типа якобы они не работают, слоты у меня прописаны в другом файле, в папке scripts\config.cpp и называются "slotmedicalA", "slotmedicalB" и они работают, и в твоём варианте я не могу менять урон рюкзака, он там не прописан!

Edited by VictorUA87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.